Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#2071 stalker800

stalker800

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 0

Отправлено 29 апреля 2011 - 20:17

Играю тоже 4 хода в год, 1805 год Россией, сэйвы не бьются, все нормально.
  • 0

#2072 Segun

Segun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 11.апр.11
Слава: 0

Отправлено 29 апреля 2011 - 23:20

Народ я вот чтото запутался совсем.......Darthmod Empire Commander и Darthmod Ultimate Commander Edition ---это разные моды или как?........И если да что лучше ставить?К слову вот у меня стоит первый......ну вот который где просто написано Darthmod на этой странице......Так то все хорошо игра намного лучше и боевка интереснее.....Но возникло пару проблем 1)Игра частенько любит вылетать во время тактического боя особенно обидно когда вот уже сделал маневр в тыл или фланг врагу, хочеш атаковать а тут раз! и вылет...и все сначала!Пару раз вылетала и просто на стратегической карте.....и 2)ОЧЕНЬ долго ходят Османская Империя!-Играл за шведов и гдето в 1740 году уже можно было ходить курить пока ходят османы.А потом вообше камера клавишами w s a d перестала двигаться на стратегической карте!).....Игра No-Steam патч 1.6 ставил с этого сайта....кроме Дарта стоит Additional Units Mod v3.2 для Darthmod v6.9......в Чем может быть причина вылетов?

Сообщение отредактировал Segun: 29 апреля 2011 - 23:29

  • 0

#2073 Uzman

Uzman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 28.мар.11
Слава: 0

Отправлено 29 апреля 2011 - 23:55

U633
У меня тоже DM6.9+AUM а не DMUC... И Я также сколько не играл такого не было ни разу до 200-го хода при 6-ти ходовом в год. А вот тут, после 200-го началось. 201-202 пытаюсь проскочить и понять откуда ноги растут.
Судя по отзывам - дело не в размере сейва, что уже обнадеживает (комрады сделали по 300 с лишним ходов).
Вот буквально только что прошел эти два убитых хода (201-202) и заметил, что это случилось после того как:
1. Я, играя за GB, не отобрал как в предыдущих сейвах у Моголов Цейлон, который они 3-мя высадившимися стеками отбили у Маруси(Маратха). И Я не украл своими агентами (как в предыдущих сейвах) две последние технологии у Майсура и Вестфалии (отмена рабства и разрывн.снаряды).
2. Я в этот раз не стал строить пароходы.
3. Ставил HD на проверку.
Последнее что Я ставил, так это Индейцы в основную компанию. Ходов 30 назад это было. Они ведут себя, вроде, нормально - рекрутируются, размножаются себе и т.д.
Будем искать... Теперь подозрения на развитие технологий.
С Османами при баге по времени хода Я поступаю иначе (хотя, по началу, тоже сворачивал ETW на стол и обратно). На TWC советуют просто судно какое-либо поставить на торговую стрелку перехода в проливе у Турков. Оно, по идее, не позволяет единичным отрядам Османов шастать безцельно ч\з пролив туда-сюда. Проверял - работает, они ч\з хода 3 успокаиваются и меньше делятся на много мелких армий.
  • 0

#2074 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 30 апреля 2011 - 00:18

Segun,

Чем может быть причина вылетов?

Игра No-Steam патч 1.6


  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#2075 Segun

Segun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 11.апр.11
Слава: 0

Отправлено 30 апреля 2011 - 00:57

Ммм.......прям вот жаба душит еше и стимовскую брать.......Ну ладно спасибо!
  • 0

#2076 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 30 апреля 2011 - 01:43

Uzman

С Османами при баге по времени хода Я поступаю иначе (хотя, по началу, тоже сворачивал ETW на стол и обратно). На TWC советуют просто судно какое-либо поставить на торговую стрелку перехода в проливе у Турков. Оно, по идее, не позволяет единичным отрядам Османов шастать безцельно ч\з пролив туда-сюда. Проверял - работает, они ч\з хода 3 успокаиваются и меньше делятся на много мелких армий.

Тоже способ. Как-то давно делал что-то подобное...
Они тратят время на то,что бессмысленно дробят и собирают около Самбула и пролива. Это видно, если сделать ход и проследить возню турок у пролива; можно при этом включить показ ходов компа.
С другой стороны, тоже бывает со шведами,они кучкуются вокруг столицы. Маратхи тоже иногда тормозят.

Segun

...прям вот жаба душит еше и стимовскую брать

Да уж,не иначе жаба,жалко 250руб или 9$. :lol:
]]>http://www.ulmart.ru/goods/185782/]]>

Сообщение отредактировал U633: 30 апреля 2011 - 01:52

  • 0

#2077 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 30 апреля 2011 - 17:54

Еще раз повторю вопрос, как увеличить количество кораблей в одном стеке до 20 ? Раньше можно было до 20 набрать, а с модом 14 ?

P.S Вы когда нибудь видели такое???

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Reitar-13: 30 апреля 2011 - 22:41

  • 0

#2078 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 30 апреля 2011 - 20:52

sitlord,

Еще раз повторю вопрос, как увеличить количество кораблей в одном стеке до 20 ? Раньше можно было до 20 набрать, а с модом 14 ?

Очень странно, я сейчас играю в DUMC 6.9, и в морских стеках 20 слотов.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#2079 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 30 апреля 2011 - 21:25

sitlord,

Очень странно, я сейчас играю в DUMC 6.9, и в морских стеках 20 слотов.

Можете выложить ваш Starpos.esf , DMUC_Core.pack для проверки?
  • 0

#2080 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 30 апреля 2011 - 22:47

P.S Вы когда нибудь видели такое???

Дружище а ты когда-нибудь вкладку "SPOILER" в "Спец.елементы" ВИДЕЛ??!!, дабы туда прятать эти бескрайние изображения :big_boss: .
ЗЫ Скрины лучше заливать в "Грузилку" http://foto.totalwars.ru/, так надежней.

Сообщение отредактировал Reitar-13: 30 апреля 2011 - 23:56

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II