Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#2061 Handgunner

Handgunner

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 0

Отправлено 27 апреля 2011 - 19:34

The Glory of the Russian Empire адаптированый к DMUC

Нет, этот мод несовместим с Дартмодом.

Совместим не с Dmuc, а с просто dartmodом... У меня например сейчас такой набор... Проходил недавно за Голландию... Я не зациклен на историчности, но хотелось бы т.с. в общих чертах... А получается многое слишком уж наоборот - самые крутые морские державы - Курляндия и Грузия! Курляндия запросто решила судьбу Великой Британии - заблокировала порт в Ла-Манше, и Англия пригасла через некоторое время... Грузия точно также разобралась в Средиземном с османами... И флоты у них -загляденье - линкоры 2-4 рангов ну и фрегатов немного, стеки по 10- 20 кораблей, это когда остальные ещё обходятся бригами и короалями 6-го ранга с одним скромным линкором во главе... "Типичными" колонизаторами выступают Крымское ханство с мегафлотилиями "индийцев", Папская область, Венеция и та-же Курляндия... Эти страны оккупировали побережья Бразилии, Слоновой Кости, Мадагаскара, зато острова пряностей к моему удовольствию, т.е Голландии пусты... Португаллия вмесо торговли была замечена в мелком пиратстве... Польша оказалась не по зубам Пруссии, в результате Пруссия сама пала жертвой Австрии, Польша осталась... Вобщем если убрать производство любых кораблей Грузии и Курляндии, европейской пехоты Польше - можно и её сделать неиграбельной - может тогда и реализма прибавится...
  • 0

#2062 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 27 апреля 2011 - 22:10

stalker800

В кастомных сражениях у некоторых отрядов почему то нету иконок, в битвах они без текстуры, полностью черные, что может быть? Империя с Darthmod Empire 6.9 - Ultimate Commander Edition работает на ура.

У меня по началу тоже было нечто похожее. Исправил удалением и переустановкой DarthMod Empire v6.9. И надо проверить, чтобы моды AUM 3.2 и руссификатор были прописаны в user.empire_script.

sitlord

На количество юнитов крупных государств не жалуемся , хорошо было бы добавить минорным государствам типа Даний, Баварий и пр.

Им тоже добавили ,хотя уникальных войск у них нет.

Сообщение отредактировал U633: 27 апреля 2011 - 22:14

  • 0

#2063 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 28 апреля 2011 - 14:31

Цитата(agnez @ Apr 27 2011, 13:40) [post="594510"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
И прописаны они у меня не в preferences.empire_script, а в C:\Users\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts\DMUC\UC\user.empire_script[/quote]
В Твцентре есть сборка Causa Belli 2.0 для Дартмода, в которую входят некоторые из ваших модов

Сообщение отредактировал sitlord: 28 апреля 2011 - 14:31

  • 0

#2064 OtecMixail

OtecMixail

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Riga
Регистрация: 13.мар.11
Слава: 1

Отправлено 28 апреля 2011 - 14:53

У меня такой вопрос. Хочу начать играть в Empire сразу с нормальным модом. Хотелось бы чтобы изменения мода были направленны на реалистичность и делали игру немного сложнее не из за банального увеличения характеристик компьютера и залива ему читерских денег, а так как это было сделано в моде Stainless Stell который я считаю необходимым для игры.Проще говоря мне хотелось бы узнать, есть ли для Empire аналог Stainless Stell? DarthMod Empire v6.9 подойдет на эту роль?К примеру Medieval 2 я считаю совершенно не законченной,сырой игрой и Stainless Stell почти полностью исправил это. Интересно узнать, с Empire такая же проблема или он не так сильно нуждается в глобальном моде?
  • 0

#2065 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 28 апреля 2011 - 16:40

Империя Сродни Меди по сырости. Без патчей неиграбельна, а без пака модов быстро надоест.ДартМод отличный мод, можешь спокойно ставить :)
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#2066 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 28 апреля 2011 - 21:04

У меня такой вопрос. Хочу начать играть в Empire сразу с нормальным модом. Хотелось бы чтобы изменения мода были направленны на реалистичность и делали игру немного сложнее не из за банального увеличения характеристик компьютера и залива ему читерских денег, а так как это было сделано в моде Stainless Stell который я считаю необходимым для игры.

Проще говоря мне хотелось бы узнать, есть ли для Empire аналог Stainless Stell?
DarthMod Empire v6.9 подойдет на эту роль?
К примеру Medieval 2 я считаю совершенно не законченной,сырой игрой и Stainless Stell почти полностью исправил это. Интересно узнать, с Empire такая же проблема или он не так сильно нуждается в глобальном моде?

OtecMixail, аналога Stainless Stell для ETW,на мой взгляд, нет - он единственый и неповторимый. Из глобальных самый популярный DarthMod, но если еще не играли в Empire попробуйте сначала просто патч 1.6 с добавлеными юнитными и прочими модами поменьше, дабы было что сравнивать - ибо идеалом мод Дарта назвать сложно, хотя это конечно дело вкуса и дотошности ))
ЗЫ Medieval 2 сырой??? Как же тогда по вашему можна назвать Empire TW 1.0 или теперешний "Сегун" 2 ?

Сообщение отредактировал Reitar-13: 28 апреля 2011 - 21:07

  • 0

#2067 Uzman

Uzman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 28.мар.11
Слава: 0

Отправлено 29 апреля 2011 - 03:49

Вылетает игра с этим модом на 100+ ходов, причем портит сейв, при повторной попытке загрузить сейв вылет с ошибкой. Так же битый оказываеться сейв ближайший по ходам. В чем может проблема? Несколько раз начинал все сначало в разных кампаниях тоже самое...

Подтверждаю. Таже ситуация, часто убивает и автосейв... у меня после 200-го хода... Есть два подозрения:1. Разросшийся в размерах файл сейва плохо обрабатывается и сохраняется/загружается самой империей (ведь именно она, а не система, этим занимается).2. Где-то в изменненном startpose зарылся косяк и возникает противоречие при развитии чего угодно (начиная от переделанных технологий, до смены собственников провинций когда одна фракция захватывает другую и т.д.).Если первое, то это однозначно жопа... Ничем не поправишь, если второе - надо будет пробовать с ориг. startpos-ом доходить до выше 100+ ходов... В общем, тоже не знаю че делать...P.S.Заметил, что у меня это началось после того, как в DM были увеличены доходы от торговли и прочая - больше денег - больше армий...

Сообщение отредактировал Uzman: 29 апреля 2011 - 03:54

  • 0

#2068 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 29 апреля 2011 - 04:47

Uzman

У меня в DarthMod Empire v6.9 или DarthMod Empire v6.9+AUM ни разу не было битых сейвов. А играл за многих:Голландия,Пруссия,Россия,Испания,Англия... И сделал за них более 100 ходов.

Возможно битые сейвы потому что версия DMUC ? ;)

----------------------------------
Кстати,если замедляется время хода на какой-то фракции,обычно это турки, иногда помогает выход на рабочий стол(контр-альт-делит или альт-таб),не выключая игру,и возвращение обратно.
  • 0

#2069 Max1mys

Max1mys

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 24.апр.11
Слава: 0

Отправлено 29 апреля 2011 - 13:12

Uzman

У меня в DarthMod Empire v6.9 или DarthMod Empire v6.9+AUM ни разу не было битых сейвов. А играл за многих:Голландия,Пруссия,Россия,Испания,Англия... И сделал за них более 100 ходов.

Возможно битые сейвы потому что версия DMUC ? ;)

----------------------------------
Кстати,если замедляется время хода на какой-то фракции,обычно это турки, иногда помогает выход на рабочий стол(контр-альт-делит или альт-таб),не выключая игру,и возвращение обратно.

Да, DMUC. Играл за Османов, битые сейвы после 30 хода.
  • 0

#2070 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 29 апреля 2011 - 19:11

Странно, играя в вариант с четырьмя ходами в год, доходил до 1794 года без вылетов и битых сейвов. Играл за Швецию, Пруссию и Францию.

Сообщение отредактировал agnez: 29 апреля 2011 - 19:11

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II