Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#2101 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 13 мая 2011 - 12:46

Я собственно в Империю играл можно сказать только с модом от Дарта. И вот возник вопрос, подозреваю что дилетантский, но тем не менее). Есть ли возможность погонять в DMUC за закрытые фракции ? Хотца за что-нибудь типа Венеции поиграть, может можно их как-то открыть? У меня 6,9 стоит.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#2102 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 13 мая 2011 - 21:53

Я собственно в Империю играл можно сказать только с модом от Дарта. И вот возник вопрос, подозреваю что дилетантский, но тем не менее). Есть ли возможность погонять в DMUC за закрытые фракции ? Хотца за что-нибудь типа Венеции поиграть, может можно их как-то открыть? У меня 6,9 стоит.

Вовик такая возможность(сабмод) была для DMUC 6.5, со всеми открытыми фракциями (кроме пиратов). Но так как я собственно в Империю можна сказать только без Дарта играю )) затрудняюсь ответить актуально ли это дополнение на сегодняшний день. Проверь сам добавленый в шапку сабмод CAPTAIN JACK AUBREY's MONSTER + COMPLETE TECH STARTPOS там два варианта - с 2 и 4 хода за год.

Сообщение отредактировал Reitar-13: 15 мая 2011 - 21:45

  • 0

#2103 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 14 мая 2011 - 14:24

Reitar-13, спасибо за подсказку, на мод Дарта 6,9 работает, начал за Венецию.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#2104 Loeker

Loeker

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 05.янв.11
Слава: 0

Отправлено 14 мая 2011 - 18:26

как Darthmod Empire 6.9 - Ultimate Commander Edition русифицировать?
  • 0

#2105 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 14 мая 2011 - 23:09

как Darthmod Empire 6.9 - Ultimate Commander Edition русифицировать?

Loeker если ты о готовом переводе то тебе сюда Unit Pack Translation Project v4.0, перевод модов на ETW - там переводы юнитных паков, часть которых включена в Дартс.
Если смысл вопроса в том как это сделать то смотри сдесь Переводы текста в ETW [руководство]. Удачи.

Сообщение отредактировал Reitar-13: 15 мая 2011 - 11:20

  • 0

#2106 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 16 мая 2011 - 05:26

В DMUC6.9-6.95 cтало легко играть , никак не могу окунутся в проблемы игры , хочеться больше агрессий и хардкора , меня эти версий стали больше раздражать, я полагаю игра стала легкой изза большого бонуса к доходу от торговли и строений , играл за Пруссию на 50 ходу достиг всех целей , за Швецию на 10 ходе захватил Москву а русские не могут ее вернуть , за Маратху спокойно вынес моголов и захватил всюИндию ,за Россию тоже самое можно и весь мир покорить , за Майсур специально слабой страной начал и опять таки всю Индию и еще османскую Империю захватил ! Играю на ВХ/Х , скажите как вы играете в особенности интересно мнение камрада agneza , спасибо

Сообщение отредактировал sitlord: 16 мая 2011 - 05:29

  • 0

#2107 WOO DOO

WOO DOO

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Слава: 1

Отправлено 16 мая 2011 - 20:41

Доброго времени суток. Нужен совет поклонников DMUC.1) Как в текущей версии (6,95 как я понимаю) обстоят дела с флотом, а именно - скоростью крупных линейных и тяжелых кораблей? В последний раз играл больше года назад и приходилось искусственно ускорять время, поскольку морские бои крупных эскадр линейников превращались в тягомотину. По-прежнему ли все корабли имеют одинаковую дальность стрельбы?2) Какие саб-моды на юниты порекомендуете ставить на основании личного опыта? С одной стороны мне чем больше юнитов - тем интереснее, поскольку это уход от ванильной уравниловки, и придание фракциям некоторой индивидуальности. С другой стороны, почитал данную тему - и увидел, что не во всех саб-модах правильно подобраны характеристики юнитов для совместимости, и есть иные проблемы. А я, увы, так и не научился адекватно работать с ПФМ и характеристиками юнитов соответственно.3) Ежели поставить DMUC и еще саб-модов накидать - как будут обстоять дела с переводом? Год назад частично переводил все проект камрада Ника, но, слышал, он давно закрылся.Вопросы крайне нубские, но после более чем годовой паузы не ориентируюсь совсем, буду благодарен за помощь.
  • 0

#2108 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 18 мая 2011 - 21:25

Я сейчас плотно редактирую страткарту в DMUC 6.95, меняя то да сё. Отвязал от турок Магриб, а от поляков Курляндию(думаю, может дать её в протекторат шведам?), Ганновер теперь английский протекторат. Ещё дал адмиралтейства Дании, Марокко и Магрибу, открыл на старте порты в нескольких регионов и поднял их уровень у некоторых стран. Тоже с постройками и начальными техами.Кстати, по ходу работы пришел к выводу, что добавление в Европе многослотовых городов напрочь рушит баланс. Лучше на старте тем-же германским и итальянскм минорам дать Мinor Royal Palace. Вообщем сделаю многослотовым только Нью Орлеанс и у русских Казань или Астрахань(ещё не решил).
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#2109 sew810i9

sew810i9

    Козак

  • CиЧевик
  • 179 сообщений
Регистрация: 12.авг.10
Слава: 0

Отправлено 19 мая 2011 - 23:20

после установки Darthmod Empire 6.9 - Ultimate Commander Edition как (в каком файле) изменить например скорость перезарядки у русской линейной пехоты?
  • 0

#2110 WOO DOO

WOO DOO

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Слава: 1

Отправлено 20 мая 2011 - 22:31

после установки Darthmod Empire 6.9 - Ultimate Commander Edition как (в каком файле) изменить например скорость перезарядки у русской линейной пехоты?

Смотря какое ядро используешь. Если выбрал DMUC core, то в файле DMUC_core.pack
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II