Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#2091 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 08 мая 2011 - 22:25

Когда я включаю в модменеджере все моды, игра при загрузке кампании вырубается. Так и должно быть? Нужно просто отобрать нужные моды?
  • 0

#2092 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 09 мая 2011 - 01:36

Это может означать, что мини-мод Warpath indians for Grand Campaign аналогично сможет вызывать с DM такие же вылеты и баги...? Или, там все же речь о другом...?
А то, после "200-го хода" Я стал уже и на индейцев тоже подумывать...

В мини-моде "Warpath indians for Grand Campaign" не включены модели, они активированы с помощью махинаций в db таблицах. Я конечно не могу утверждать категорично, но у меня подобным образом расширен пофракционный найм для DLC-ных юнитов, при этом никаких глюков не наблюдается.
  • 0

#2093 Frodogel

Frodogel

    Козак

  • Ожидающий
  • 626 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 44

Отправлено 09 мая 2011 - 09:01

ссылка проверена админом на патч DMUC 6.2-6.95 ]]>http://www.moddb.com...er-patch-62-695]]> можно качать!!!
  • 0

#2094 ALEKS777

ALEKS777

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 31.июл.09
Слава: 0

Отправлено 09 мая 2011 - 15:53

Спасибо. Только вопрос . Ставить на версию 6.9 или ее снести и на версию 6.2 экспериментировать не охота .Заранее спасибо.
  • 0

#2095 Frodogel

Frodogel

    Козак

  • Ожидающий
  • 626 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 44

Отправлено 09 мая 2011 - 16:37

Снеси DMUC полностью переустановив его, а потом патч 6.2-6.95
  • 0

#2096 Uzman

Uzman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 28.мар.11
Слава: 0

Отправлено 09 мая 2011 - 21:39

не включены модели

Да, теперь понятно, Спасибо. Я почитал на twc - видимо, они именно это и имели в виду.
  • 0

#2097 Hypophiz

Hypophiz

    Козак

  • Сердюк
  • 399 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.ноя.06
Слава: 20

Отправлено 10 мая 2011 - 03:29

Господа, подскажите плиз. Начиная с DMUC 6.2 часто встречаются битые сейвы, то на 30 ходу, то на 100. Тут я почитал что это из-за того что имено DMUC я использую (но я всегда его юзал)) А мол DM - таких проблем нет. Раскажите плиз в чем разница между этими модами , ведь DMUC последний весит 1.7 гигов, аDM последний 95 метров??? :huh:
  • 0

#2098 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 10 мая 2011 - 18:38

Есть ли в ДМ функция, открывающая ВСЕ гос-ва? Если нет, то как открыть?
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#2099 Uzman

Uzman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 28.мар.11
Слава: 0

Отправлено 11 мая 2011 - 02:06

А мол DM - таких проблем нет.

Именно и в DM есть таже трабла... На twc обсуждали эту проблему, похоже что это ванильные дела на подобие задержки хода у Османов. Так что хоть DMUC, хоть DM (Я сам на DM-е сижу) непроизвольно это может случаться.Кратко, DM - как бы, облегченная версия DMUC... Или даже, не так. DM - это мозги DMUC-а... DM улучшает только сам геймплей, AI и некоторые незначительные улучшения. DMUC - дает полное изменение самой игры с огромным кол-вом опций, текстур, собственным лаунчером, выбором компаний, улучшением юнитов и т.д. Это коротко...
  • 0

#2100 ALEKS777

ALEKS777

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 31.июл.09
Слава: 0

Отправлено 11 мая 2011 - 14:43

Кстати задержка хода у Турции началась сразу послеполного захвата Индийского полуострова .Тоесь как только Маратха пала Турция стала тормозить .Играя за Американцев в легкой версии.Хотя играя в версии DMUK 6.2 тажа история играя за Англичан как Маратха пала Турция стала сильно зависать .Может у других иначе ,у меня так .Если это будет замечено и с другими фракциями поделюсь.попробую оставить одну провинцию у Маратха и понаблюдать.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II