Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#2081 Voice

Voice

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 05.мая.11
Слава: 0

Отправлено 05 мая 2011 - 12:08

Кто-нибудь знает, почему в сражении с большим количеством юнитов, даже на минимальных настройках, через некоторое время анимация всего становится очень дерганной(рывками летит дым и развиваются флаги, рывками идут юниты) в то время как анимация перемещения камеры такая же плавная. Может быть, есть какой-то параметр в конфиге, который отключает эту фичу?
  • 0

#2082 ALEKS777

ALEKS777

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 31.июл.09
Слава: 0

Отправлено 05 мая 2011 - 14:37

.Железо не тянет .Либо видио карта или процессор.уменьши кол-во юнитов до ванильного.Скинь настройки видио до минимума в игре.Поиграй посмотри.
  • 0

#2083 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 05 мая 2011 - 18:23

Voice

Кто-нибудь знает, почему в сражении с большим количеством юнитов, даже на минимальных настройках, через некоторое время анимация всего становится очень дерганной(рывками летит дым и развиваются флаги, рывками идут юниты) в то время как анимация перемещения камеры такая же плавная. Может быть, есть какой-то параметр в конфиге, который отключает эту фичу?

Настройки и железо как таковое тут не причём.
Это типичная проблема драйвера видеокарты.
Надо подобрать драйвер.
Пишите какая у вас в.карта,тогда можно посоветовать драйвер.

Кстати,есть сведения, что последний драйвер NVIDIA 270.61 не у всех иногда работает корректно. Сам тоже откатился на последний стабильный 270.51. Карта GTX570.
  • 0

#2084 Voice

Voice

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 05.мая.11
Слава: 0

Отправлено 05 мая 2011 - 18:59

Карта GTS 450
  • 0

#2085 Voice

Voice

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 05.мая.11
Слава: 0

Отправлено 05 мая 2011 - 22:13

Пояаился еще другой вопрос, где могут лежать сохранения для DarthMod'a?
  • 0

#2086 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 05 мая 2011 - 22:56

Там же, где и обычные сейвы
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#2087 Voice

Voice

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 05.мая.11
Слава: 0

Отправлено 07 мая 2011 - 18:16

Вышел патч с 6.2 на 6.95.
  • 0

#2088 Frodogel

Frodogel

    Козак

  • Ожидающий
  • 626 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 44

Отправлено 07 мая 2011 - 19:03

отличная новость!Список изменений на англ.:The new DM 6,95 is now available. Moddb will have it authorised during this day. DMUC 6,95 will follow next.Special new in version 6,95 AI ships should manoeuvre more efficiently. CAI composition of armies and navies should be better. CAI Lite campaign handicaps were working the opposite (!) so I made them to work as intended. You should now notice insane difficulty in Hard modes and above. Thanks to shokh for the very helpful feedback about this.

Сообщение отредактировал Frodogel: 07 мая 2011 - 19:19

  • 0

#2089 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 07 мая 2011 - 19:54

Добавлю, что DMUC 6.95 пока ещё заливается на обменник. В патч вошли последние наработке по улучшенному геймплею, также отключены опции на отмену дыма, отмена фортов, модели индейцев из DLC The Warpath Campaign, т.к. вызывали вылеты и баги. Играть в мультиплеере DMUC невозможно, только в DM.В числе прочего:Корабли управляемые AI более эффективно маневрируют в ходе сражения.CAI более сбалансированно формирует свои армии и флот. Вроде больше не будет ситуаций, когда армии противников состоят из одной кавалерии или в ней 10-15 орудийных юнитовИсправлены баги в поздней компании(Lite Сampaign), когда настройки "тяжелой" игры работали наоборот (!), Поэтому Дарт переработал для работы как надо. Теперь вы должны будете получить безумные трудности в тяжелых режимах игры.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#2090 Uzman

Uzman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 28.мар.11
Слава: 0

Отправлено 08 мая 2011 - 01:38

модели индейцев из DLC The Warpath Campaign, т.к. вызывали вылеты и баги.

Это может означать, что мини-мод Warpath indians for Grand Campaign аналогично сможет вызывать с DM такие же вылеты и баги...? Или, там все же речь о другом...? А то, после "200-го хода" Я стал уже и на индейцев тоже подумывать...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II