Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#2521 sin1add

sin1add

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 4

Отправлено 13 ноября 2011 - 20:39

Ставил по разному(и поверх и снуля) никаких вылетов небыло. Игра пиратка

Не могу понять почему Дарт обрезал бонусы для ИИ, когда смотришь на территорий ИИ после перого хода , то почти нигде не увидешь строющих зданий , в то время когда игрок-человек за начальный огромный капитал (который у ИИ тоже имееться )уже во всю строит здания на своих территориях . Когда я вернул бонусы для ИИ , то после первого хода увидел что они тоже начали строить здания , вообщем ИИ без бонусов далеко не пойдет ,вот такие вот дела :unsure:

Подск4ажи плз как это сделать)) неинтересна играть стало)))спс
  • 0

#2522 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 14 ноября 2011 - 01:17

У меня всегда была такая проблема,незнаю может кто знает как её исправить,может что в опциях нажать надо.Вобщем компьютер сильно отстаёт по технологиям от меня,в часности в военных технологиях.У меня уже как 5 ходов исследована технология стрельба строем,а у компа даже штыков нет,хотя эта технология считай вначале исследуется.У кого так же было,как вы это исправили?я щас говорю про версию 6.95,в 7 я думаю тоже самое......
  • 0

#2523 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 14 ноября 2011 - 05:50

sin1add, adam
Это нужно в Campaign _difficulty_handicaps_tables ковырять, например я для себя увеличил стоимость содержания армий , уменьшил доход от налогов, увеличил расходы на городскую стражу, для ИИ я увеличил доход от налогов, уменьшил стоимость содержания и рекрутирования армий и флота , чтобы побольше и лучших юнитов строили, ускорил изучение технологий ,и другие мелочи. Вообщем обстановка в игре стала напряженнее и значительно интереснее

Сообщение отредактировал sitlord: 14 ноября 2011 - 05:55

  • 0

#2524 Sergius

Sergius

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
Регистрация: 30.авг.07
Слава: 5

Отправлено 14 ноября 2011 - 08:37

И да перекачайте патч 7.0 Дарт перезалил его с правками.

Можно ли его ставить поверх прежней версии 7.0?Перекачал.Первый раз скачивал 12.11.Обе версии файла, - 2.0.0.32.Хотя, вроде, о хотфиксе Дарт писал вчера утром.

Сообщение отредактировал Sergius: 14 ноября 2011 - 08:52

  • 0

#2525 sin1add

sin1add

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 4

Отправлено 14 ноября 2011 - 10:32

sin1add, adam
Это нужно в Campaign _difficulty_handicaps_tables ковырять, например я для себя увеличил стоимость содержания армий , уменьшил доход от налогов, увеличил расходы на городскую стражу, для ИИ я увеличил доход от налогов, уменьшил стоимость содержания и рекрутирования армий и флота , чтобы побольше и лучших юнитов строили, ускорил изучение технологий ,и другие мелочи. Вообщем обстановка в игре стала напряженнее и значительно интереснее

выложи свой файлик плз)) я не оч силен в редактировании)))(совсем не силен)
спс!
  • 0

#2526 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 14 ноября 2011 - 19:39

sin1add,
Пожалуйста
]]>]]>http://www.fayloobmennik.net/1170382]]>]]>
Играйте на максимальной сложности кампаний .Только не забудьте потом отписаться о впечатлениях

Сообщение отредактировал sitlord: 14 ноября 2011 - 19:42

  • 0

#2527 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 14 ноября 2011 - 21:03

sin1add,
Пожалуйста
]]>]]>]]>]]>http://www.fayloobmennik.net/1170382]]>]]>]]>]]>
Играйте на максимальной сложности кампаний .Только не забудьте потом отписаться о впечатлениях

Спасибо за мод!Он же на 7.0 идёт да?Я как понял начинать кампанию нужно заново.А ты сколько ходов в год играешь?

Кстате отпишитесь кто уже играет в 7.0 как мод?стоит ли его ставить или подождать ещё?А то я смотрю тут пишут что лучше формации отдельно ставить последние......

Сообщение отредактировал adam: 14 ноября 2011 - 21:04

  • 0

#2528 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 14 ноября 2011 - 21:26

adam,
Да, я его под 7.0 настроил .Прописать поверх всех модов .Начать новую кампанию на максимальной сложности и играть в 4 хода за год. Желаю успехов в покорений мира !

Сообщение отредактировал sitlord: 14 ноября 2011 - 21:27

  • 0

#2529 sin1add

sin1add

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 4

Отправлено 14 ноября 2011 - 21:45

adam,
Да, я его под 7.0 настроил .Прописать поверх всех модов .Начать новую кампанию на максимальной сложности и играть в 4 хода за год. Желаю успехов в покорений мира !

спс! за заботу! очень признателен! не подскажите , как определить что я все правильно поставил и мод работает?
я оч давно не играл ))) спс
  • 0

#2530 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 14 ноября 2011 - 23:14

sin1add,
С установкой модов вы надеюсь знакомы? Когда почувствуете , что играть стало тяжело ,значит мод работает )
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II