Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#2541 sin1add

sin1add

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 4

Отправлено 17 ноября 2011 - 11:19

sin1add,
Спс за отзыв камрад! Я сейчас продолжаю работать над этим . Снизил преодолеваемый путь на 75 %для всей сухопутной армий, при этом сделав 12 ходов за год ,сразу скажу вот это то, чего не хватает для Империй!! Мир стал казаться огромным ,появились новые ощущения ,стратегическая карта превратилась в шахматная доску, , например: приходиться делать маневры чтобы перехватить врага , он отступает я его преследую , он подходит к столице я преграждаю путь ближайшей армией , а он обходит со стороны , я его преследую а он убегает и т д ))))И пока я совершаю долгий рейд на какую то область то ИИ успевает за это время построить армию чтобы защитить столицу . Вот так вот по настоящему интереснее стало !

Жду с нетерпением возможность потестить ваш новый концепт)! Впечетляет ширина решений и подхода.
  • 0

#2542 Даниил Карпов

Даниил Карпов

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:дома
Регистрация: 28.авг.11
Слава: 0

Отправлено 17 ноября 2011 - 14:56

У меня пиратка пропаченная до 1.5. Ставлю Дарт, захожу в игру выбераю фракцию и вылетает. Что делать?
  • 0

#2543 Sergius

Sergius

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
Регистрация: 30.авг.07
Слава: 5

Отправлено 17 ноября 2011 - 18:38

У меня пиратка пропаченная до 1.5. Ставлю Дарт, захожу в игру выбераю фракцию и вылетает. Что делать?

Патч должен быть 1.6 (правда, один фиг, надпись на загрузочном скрине 1.5), найдите его на этом сайте.Удалить игру, почистить реестр.Установить игру версии 1.6.Поставить ДМУК 6.2.Поставить на него ДМУК 7.0. Если не поможет, купите лицуху, на нее встает без проблем, а игра от ванили отличается, как небо от земли.
  • 0

#2544 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 17 ноября 2011 - 19:01

Я кое что интересное сделал B) . Теперь у ИИ будут огромные армий!

Сообщение отредактировал sitlord: 18 ноября 2011 - 09:18

  • 0

#2545 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 18 ноября 2011 - 09:19

Вот еще одна новая версия скорее окончательная ]]>http://www.fayloobmennik.net/1186337]]>, начните новую кампанию в 4 хода и более на максимальной сложности Новые изменения : ИИ теперь будет строить огромные армий , так что приготовтесь B)

Сообщение отредактировал sitlord: 18 ноября 2011 - 10:23

  • 0

#2546 sin1add

sin1add

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 4

Отправлено 18 ноября 2011 - 12:04

Вот еще одна новая версия скорее окончательная ]]>http://www.fayloobmennik.net/1186337]]>, начните новую кампанию в 4 хода и более на максимальной сложности Новые изменения : ИИ теперь будет строить огромные армий , так что приготовтесь B)

Спс!)) только хотел попросить по возможности сделать это)))) , а флоты тоже будет собирать? и адмиралов комп нанимал бы)) , а то после утопления дефолтных новых нет)))
  • 0

#2547 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 18 ноября 2011 - 18:16

agnez,
Вы не могли бы подсказать есть ли у нас тут тутор обучающий как повысить уровни зданий на стартовых позициях?

Сообщение отредактировал sitlord: 18 ноября 2011 - 18:16

  • 0

#2548 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 18 ноября 2011 - 19:04

sitlord, ну это проще всего: в теме по Гетманату я выкладывал таблицы всех построек в E:TW, http://totalwar.fun/...pic=8817&st=190 сообщения #193 и #198. Дальше открываем с EsfEditor 1.4.5 саму startpos.esf в Steam\steamapps\common\empire total war\data\campaigns\DMUC_Umain, идем в CAMPAIN_STARTPOS/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIN_MODEL/WORLD/REGION_MANAGER/REGIONS_ARRAY/REGIONS_ARRAY/REGION/REGION_SLOT_MANAGER/REGION_SLOT_ARRAY, далее идек к таблице постройки или здания, и там меняем уровень на требуемый.

Открыть же закрытые на старте постройки можно при помощи EasyEsf 1.0 ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=480745]]>

Этой прогой вообще можно делать массу вещей в startpos.esf, включая и добавление армий, изменения гос. строя, добавления слотов в города и создание многослотовых городов.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#2549 sin1add

sin1add

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 4

Отправлено 18 ноября 2011 - 19:39

Вот еще одна новая версия скорее окончательная ]]>http://www.fayloobmennik.net/1186337]]>, начните новую кампанию в 4 хода и более на максимальной сложности Новые изменения : ИИ теперь будет строить огромные армий , так что приготовтесь B)

на 20-22 ходу массово )) перестали шипы в порт заходить(не затолкать)) и бойцы в город)). да и в стек щас кор не лезет)) моя трабла или мода? спс!
  • 0

#2550 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 18 ноября 2011 - 22:49

agnez,
Cпс попробую
sin1add,
Не очень понял вас))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II