Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#2531 sin1add

sin1add

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 4

Отправлено 15 ноября 2011 - 14:45

sin1add,
С установкой модов вы надеюсь знакомы? Когда почувствуете , что играть стало тяжело ,значит мод работает )

кинул файл в папку дата и прописал в верхней строке user.empire_script(mod hardmod.pack;)
дета так))) и стартую дартом

Сообщение отредактировал sin1add: 15 ноября 2011 - 15:18

  • 0

#2532 Даниил Карпов

Даниил Карпов

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:дома
Регистрация: 28.авг.11
Слава: 0

Отправлено 16 ноября 2011 - 15:06

У меня проблемка :( Захожу в Дарт, выбераю фракцию в игре и нажимаю играть, появляется экран загрузки и вылетает.
  • 0

#2533 Даниил Карпов

Даниил Карпов

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:дома
Регистрация: 28.авг.11
Слава: 0

Отправлено 16 ноября 2011 - 17:10

ответьте плизз, поиграть охото ;(
  • 0

#2534 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 16 ноября 2011 - 18:11

sin1add,
С установкой модов вы надеюсь знакомы? Когда почувствуете , что играть стало тяжело ,значит мод работает )

Честно я несовсем знаком)))вернее знаком,я много модов ставил,но только не поверх дарт мода.Прописывать надо как я знаю в user.empire_script.Я просто незнаю у меня в папке script нету этого файла(видать создавать самому надо),там только пару текстовых документов и папка DMUC,в которой ещё с десяток папок и в каждой из них есть свой user.empire_script .Как я слышал чтобы моды работали их нужно прописывать не в общий юзерскрипт а который именно к моду ДМУК относится......Так куда прописывать?

Даниил Карпов,попробуй переустановить полностью игру,а потом поставить мод.У меня была проблема похожая,только там когда загружаешь сохранение выкидывало.Это обычно бывает из за того что дартмод переустанавливаешь...
  • 0

#2535 Даниил Карпов

Даниил Карпов

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:дома
Регистрация: 28.авг.11
Слава: 0

Отправлено 16 ноября 2011 - 18:23

А на какую версию ставить?А на пиратку можно?

Честно я несовсем знаком)))вернее знаком,я много модов ставил,но только не поверх дарт мода.Прописывать надо как я знаю в user.empire_script.Я просто незнаю у меня в папке script нету этого файла(видать создавать самому надо),там только пару текстовых документов и папка DMUC,в которой ещё с десяток папок и в каждой из них есть свой user.empire_script .Как я слышал чтобы моды работали их нужно прописывать не в общий юзерскрипт а который именно к моду ДМУК относится......Так куда прописывать?Даниил Карпов,попробуй переустановить полностью игру,а потом поставить мод.У меня была проблема похожая,только там когда загружаешь сохранение выкидывало.Это обычно бывает из за того что дартмод переустанавливаешь...

А на пиратку Дарт ставить можно?И на какую версию?
  • 0

#2536 Даниил Карпов

Даниил Карпов

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:дома
Регистрация: 28.авг.11
Слава: 0

Отправлено 16 ноября 2011 - 20:34

Даниил Карпов,попробуй переустановить полностью игру,а потом поставить мод.У меня была проблема похожая,только там когда загружаешь сохранение выкидывало.Это обычно бывает из за того что дартмод переустанавливаешь...[/quote] Не помогло, всё равно вылетает
  • 0

#2537 sin1add

sin1add

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 4

Отправлено 16 ноября 2011 - 21:13

adam,
Да, я его под 7.0 настроил .Прописать поверх всех модов .Начать новую кампанию на максимальной сложности и играть в 4 хода за год. Желаю успехов в покорений мира !

снимаю шляпу! сказать стало интересней-не аргумент)))) комп просто взбесился)))и нанимает элиту))) на море драки чисто на рейтах))) ( 1, 2 и рефиты))), вламывают мне ! как нада. спс за труд!

user.empire_script появляется когда стартует дарт(но до начала старта самой игры)-верхней строкой пропиши этот мод, потом он уже появится автоматом.

Сообщение отредактировал sin1add: 16 ноября 2011 - 21:16

  • 0

#2538 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 16 ноября 2011 - 22:33

sin1add,
Спс за отзыв камрад! Я сейчас продолжаю работать над этим . Снизил преодолеваемый путь на 75 %для всей сухопутной армий, при этом сделав 12 ходов за год ,сразу скажу вот это то, чего не хватает для Империй!! Мир стал казаться огромным ,появились новые ощущения ,стратегическая карта превратилась в шахматная доску, , например: приходиться делать маневры чтобы перехватить врага , он отступает я его преследую , он подходит к столице я преграждаю путь ближайшей армией , а он обходит со стороны , я его преследую а он убегает и т д ))))И пока я совершаю долгий рейд на какую то область то ИИ успевает за это время построить армию чтобы защитить столицу . Вот так вот по настоящему интереснее стало !

Сообщение отредактировал sitlord: 16 ноября 2011 - 22:40

  • 0

#2539 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 17 ноября 2011 - 00:10

sitlord,

при этом сделав 12 ходов за год

А смысл?

например: приходиться делать маневры чтобы перехватить врага , он отступает я его преследую

Эээ, камрад, вы что, научили AI в Империи отступать на страткарте?
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#2540 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 17 ноября 2011 - 05:06

sitlord,

А смысл?

Оригинальная долгая кампания или престиж состоит из 200 ходов с 1700-1799, я же растянул престиж и короткую кампанию всего на 17 лет с 1700-1717 , с 12 ходами за год, в итоге кампания получаеться из 204 ходов, это не влияет на ИИ это просто я для себя так сделал , чтобы личности просуществовали подольше)


Эээ, камрад, вы что, научили AI в Империи отступать на страткарте?


Я имею в виду ИИ уходит обратно, когда я преграждаю путь к столице ближайшей армий или построенной армий( появилось время для построики армий пока приближаеться ИИ :rolleyes: ), потом гоняюсь по области за ними ,дабы не давать разрушать постройки в области :lol: ,бывает и такое то ,что в это время с другой стороны столицы подходит другая армия противника, то здесь уже реально головная боль начинаеться .

Сообщение отредактировал sitlord: 17 ноября 2011 - 08:55

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II