Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#2661 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 08 января 2012 - 11:33

adam,
Честно , у меня не ванильный ДМУК , я вставил CAI из мода Imperial Splendour, а BAI остался ДМУковский,и меня это вполне устраивает , о проблемах с долгими ходами я уже позабыл , в общем скажу что CAI из мода Imperial Splendour мне больше нравиться ,на тактике на сегодняшний день ДАртовский BAI являеться самым лучшим. А этот файл который я выложил затрагивет только бонусы для ИИ и для игрока.
  • 0

#2662 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 09 января 2012 - 01:40

adam,
Честно , у меня не ванильный ДМУК , я вставил CAI из мода Imperial Splendour, а BAI остался ДМУковский,и меня это вполне устраивает , о проблемах с долгими ходами я уже позабыл , в общем скажу что CAI из мода Imperial Splendour мне больше нравиться ,на тактике на сегодняшний день ДАртовский BAI являеться самым лучшим. А этот файл который я выложил затрагивет только бонусы для ИИ и для игрока.

Ты как то его под дарт подогнал?можешь скинуть если не трудно......Кстате почему про долгие ходы позабыл,они у тебя исчезли?просто если эта проблема осталась то лично для меня она очень существенна,дела даже не в ходах,а втом что врага разбить легче когда у него 10 стеков по 4-5 отрядов :unsure:
  • 0

#2663 OtecMixail

OtecMixail

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Riga
Регистрация: 13.мар.11
Слава: 1

Отправлено 09 января 2012 - 04:17

То что вы мне порекомендовали это кажется CJA's Difficulty enhancer mod . Я про него прочитал недавно на странице у Дарта, вообчем на том сайте. По английски читаю медленно, всю ночь потратил на поиск чего-то что решило бы проблему с интеллектом, но нашел только это. Ставить не захотел - мод банально урезает тебе доходы и добавляет их компьютеру.Вобщем тут главную проблему определили, компьютер разбивает армию на мелкие отряды. Если бы он стремился создавать 2-3 максимально возможных армии вместо 7-10 мелких. Или даже если не позволяют ресурсы, то одну ,но большую, то было бы гораздо тяжелее. Даже если бы он снимал эти войска с охраны городов, они все равно не защитят город, а только бесполезно тусуются около него. Появившийся неожиданно полный стек врага - это сюрприз, приходится принимать радикальные решения, менять боевые планы. А у нас бродят мелкие группы на которые можно никакого внимания не обращать. Положение усугубляет и что на европейкой карте больше десятка мелких государств.Пока я ностальгически вспоминаю о том как было Stainless Steel 6.1, а играя в ДартМод осложняю себе игру тем что объявил войну тем кому собирался объявить только после победы над очередными противниками. Обясняя это тем что они типа догадались о моих экспансионистких планах и поддерживать мир больше невозможно. Мне еще приходится отыгрывать роль хорошего правителя который без серьезного повода ни на кого не нападает.
  • 0

#2664 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2012 - 07:05

OtecMixail,
То что я выложил не имеет никакого отношения к CJA's Difficulty enhancer mod , у меня свои поправки , могли бы сравнить сперва.
Зависания с ходами появляються как ни странно изза строчки которая добавляет большой бонус к сбору налогов у ИИ поверьте я это много раз тестил, лучшим вариантом являеться только снижение стоимости и содержания армий для ИИ в определенной мере. У ИИ такой интеллект если ему дать все бонусы по максимуму он все равно не будет их исползовать полностью , существуют какое то максимальное допустимое число, которое не стало бы излишком для ИИ и нормальным их использованием.В Дартмоде по моему мнению распределния бонусов сделаны неправильно, там наоборот сборы от налогов высокие, а стоимость и содержания такое же как у игрока изза чего жалуються там иногда по поводу зависаний ходов.
В общем изза неправильного распределния бонусов, ИИ совершает долгие ходы и строит маленькие отряды , а пассивноть ИИ редактируеться в других строках которое расписано уже в другой таблице.
adam,
У меня не только КАИ из Imperial Splendour , но и другие собственные поправки есть , если это вас не смущает могу выложить.

Сообщение отредактировал sitlord: 09 января 2012 - 13:00

  • 0

#2665 CheckK

CheckK

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 0

Отправлено 09 января 2012 - 19:30

OtecMixail,
То что я выложил не имеет никакого отношения к CJA's Difficulty enhancer mod , у меня свои поправки , могли бы сравнить сперва.
Зависания с ходами появляються как ни странно изза строчки которая добавляет большой бонус к сбору налогов у ИИ поверьте я это много раз тестил, лучшим вариантом являеться только снижение стоимости и содержания армий для ИИ в определенной мере. У ИИ такой интеллект если ему дать все бонусы по максимуму он все равно не будет их исползовать полностью , существуют какое то максимальное допустимое число, которое не стало бы излишком для ИИ и нормальным их использованием.В Дартмоде по моему мнению распределния бонусов сделаны неправильно, там наоборот сборы от налогов высокие, а стоимость и содержания такое же как у игрока изза чего жалуються там иногда по поводу зависаний ходов.
В общем изза неправильного распределния бонусов, ИИ совершает долгие ходы и строит маленькие отряды , а пассивноть ИИ редактируеться в других строках которое расписано уже в другой таблице.
adam,
У меня не только КАИ из Imperial Splendour , но и другие собственные поправки есть , если это вас не смущает могу выложить.

Конечно же выкладывай, камрад!!! Вопрос, а русик на ДМУК есть ? или unit_pack_translation_project_v4_1 этот подойдет ?
  • 0

#2666 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 09 января 2012 - 21:24

Выкладывай конечно если это не проблема.Просто если ты играешь и тебя комп устраивает значит и других устроит.Просто реально хочется наконец пройти империю до конца хоть одной фракцией,а то то один мод выйдет,то другой,потом этот другой оказывается полунедоделанный,в итоге желание играть вобще отпадает и всё сводится к ожиданию поправок..... :huh:

Сообщение отредактировал adam: 09 января 2012 - 21:26

  • 0

#2667 CheckK

CheckK

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 0

Отправлено 09 января 2012 - 21:56

Люди, плиз, помогите, вот установил со Стима Имперю последней версии, расскажите плиз как правильно установить DMUC какие файлы качать на что ставить, где что прописывать, а то установил DMUC 6.2 на верх патч 6.2->7.0 и при запуске краш словил =((
  • 0

#2668 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 10 января 2012 - 13:59

Вот , положите с заменой в директорию Империй , предварительно сделайте бэкап старого DMUC_Core]]>http://www.fayloobmennik.net/1394887]]>Начать новую кампанию на максимальной сложности в 4 и более ходов за год

Сообщение отредактировал sitlord: 10 января 2012 - 14:02

  • 0

#2669 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 10 января 2012 - 20:41

ну не знаю, игра. за речь поспалитую 1730 год, казна пустая, всего 2 полных армии. разгромил пруссию. воюю с турцией. союзники помагают, присылают войска, даже курляндия несколько полков в беларусь прислали...насчёт коментов, что компания не интересна. люди, увеличте сложность. а главное - нужно включать в опциях "компании дартмода"...может в этом у вас проблема...мне мод очень понравился. очень нравится анимация юнитов, более историчная чем в других модах...
  • 0

#2670 CheckK

CheckK

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 0

Отправлено 10 января 2012 - 20:47

Люди, плиз, помогите, вот установил со Стима Имперю последней версии, расскажите плиз как правильно установить DMUC какие файлы качать на что ставить, где что прописывать, а то установил DMUC 6.2 на верх патч 6.2->7.0 и при запуске краш словил =((
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II