Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#2671 OtecMixail

OtecMixail

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Riga
Регистрация: 13.мар.11
Слава: 1

Отправлено 11 января 2012 - 14:13

ну не знаю, игра. за речь поспалитую 1730 год, казна пустая, всего 2 полных армии. разгромил пруссию. воюю с турцией. союзники помагают, присылают войска, даже курляндия несколько полков в беларусь прислали...насчёт коментов, что компания не интересна. люди, увеличте сложность. а главное - нужно включать в опциях "компании дартмода"...может в этом у вас проблема...мне мод очень понравился. очень нравится анимация юнитов, более историчная чем в других модах...

Конечно же мы включаем сложный уровень. И не забываем играть с Darthmod. И Darthmod нам очень нравится с единственной оговоркой - компьютер слишком глупый, главная его ошибка которую как казалось бы можно легко исправить это то что он делит свою армию на много маленьких частей которые слишком легко устраняются. Все эти проблемы описаны на нескольких предведущих страницах. Видимо вы не слишком искушённый игрок. ]

Вот , положите с заменой в директорию Империй , предварительно сделайте бэкап старого DMUC_Core]]>http://www.fayloobmennik.net/1394887]]>Начать новую кампанию на максимальной сложности в 4 и более ходов за год

У меня к вам два вопроса:Что дает - CAI из мода Imperial Splendour -. По вашему субъективному мнению?И тот файл который вы выложили. Можно ли просто сказать про него что он добавляет компьютеру денег, а у вас их урезает? Почему-то он у меня не загружается, попробую позже.]
  • 0

#2672 CheckK

CheckK

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 0

Отправлено 11 января 2012 - 22:22

А вообще русик на ДМУК есть ?
  • 0

#2673 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 11 января 2012 - 22:46

CheckK,
Есть
http://totalwar.fun/...showtopic=13197
  • 0

#2674 aleks196416

aleks196416

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 28.янв.11
Слава: 0

Отправлено 13 января 2012 - 20:54

Подскажите пожалуйста,скачал Captain Jack Aubrey's Monster + Complete Tech StartposОткрывает все фракции (кроме пиратов)СКАЧАТЬЗеркало 2хода в год (стандарт)Зеркало 4хода в годАвтор : Captain Jack Aubr ,разархивировал в папку "дата",но нечего не произошло,за 2х.год,другие фракции не открылись,может в друг. место устанавливать надо?И еще есть ли мод меняющий юнитов малых стран,а то при войне с Кр.ханством ,Грузией,Дагестаном присутсвуют не реалист. юниты типа лин. пехота ,конная милиция европейского типа.
  • 0

#2675 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 13 января 2012 - 20:56

у меня комп армию на несколько частей не делит...идут плотным сторем, кавалерию на фланги кидают...а на страт карте малыми армиями идут разорять. а так атакую как надо. даже варшаву чуть не потерял, прусаки полную армию припёрли, но когда я пошёл на берлин сразу ушли

Сообщение отредактировал Leanid1514: 13 января 2012 - 21:01

  • 0

#2676 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 14 января 2012 - 00:18

Вот , положите с заменой в директорию Империй , предварительно сделайте бэкап старого DMUC_Core


]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>http://www.fayloobmennik.net/1394887]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>Начать новую кампанию на максимальной сложности в 4 и более ходов за год

sitlord, Вобщем ты извини если что,но твой мод не устраняет главную проблему-пресловутое деление армии противника на множество мелких стеков.Ты выходит так и играешь с этой проблемой,или ты её устранил?вроде поставил твои даже два мода,а проблема осталась :huh: .К кому обратиться я даже не знаю,на TWC ничего не решили?
Leanid1514, Причём тут полный строй и битва?Речь идёт о том что комп делит свою армию на стратегической карте на много мелких стеков,а не делит её на поле боя.Поэтому у тебя всё и хорошо,потому как не там проблему искал.



 

Сообщение отредактировал adam: 14 января 2012 - 01:17

  • 0

#2677 lander

lander

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 14.янв.12
Слава: 0

Отправлено 14 января 2012 - 01:56

Подскажите что значит в лаунчере параметр DMUC CORE (4 RANKS),(5 RANKS) и тд.. Как можно увеличить расстояние на которое может пройти армия на стратег. карте??
  • 0

#2678 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 14 января 2012 - 02:22

Подскажите что значит в лаунчере параметр DMUC CORE (4 RANKS),(5 RANKS) и тд.. Как можно увеличить расстояние на которое может пройти армия на стратег. карте??

насчёт первого - это количество линий, в которые строится пехотный батальон. у меня стоит 4. а увеличить зону размещения войск - опции гемплея - напишу кирилицей: лардж деплойд зоне...адам, я же потом поправился...

Сообщение отредактировал Leanid1514: 14 января 2012 - 12:14

  • 0

#2679 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 14 января 2012 - 02:52

насчёт первого - это количество линий, в которые строится пехотный батальон. у меня стоит 4. а увеличить зону размещения войск - опции гемплея - напишу латиницой: лардж деплойд зоне...адам, я же потом поправился...

Ну поиграй за Пруссию допустим.Через ходов 5-7 на стратегической карте у твоих соседей-австрийцев будет куча стеков,разве у тебя такого нет?
  • 0

#2680 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 14 января 2012 - 05:22

adam,
проблему ИИ с делением на мелкие стеки решить невозможно, это в движке уже было зашито , но по край ней мере я не страдаю от проьлем с долгими ходами , если ты не заметил, то их практически нет .

P.S Спасибо что уделили вниманиемоему моду , для вас же старался

Сообщение отредактировал sitlord: 14 января 2012 - 05:25

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II