Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#2681 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 14 января 2012 - 12:12

в реалии ведь армии двигались несколькими частями, ну типа разъездов. объединялись они в определённом заранее месте. и в моде это не очень серьёзная проблема.

Сообщение отредактировал Leanid1514: 14 января 2012 - 12:13

  • 0

#2682 aleks196416

aleks196416

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 28.янв.11
Слава: 0

Отправлено 14 января 2012 - 12:37

Подскажите пожалуйста,скачал Captain Jack Aubrey's Monster + Complete Tech StartposОткрывает все фракции (кроме пиратов)СКАЧАТЬЗеркало 2хода в год (стандарт)Зеркало 4хода в годАвтор : Captain Jack Aubr ,разархивировал в папку "дата",но нечего не произошло,за 2х.год,другие фракции не открылись,может в друг. место устанавливать надо?И еще есть ли мод меняющий юнитов малых стран,а то при войне с Кр.ханством ,Грузией,Дагестаном присутсвуют не реалист. юниты типа лин. пехота ,конная милиция европейского типа.

Друзья,ну что так никто и не подскажет -что нужно скачать и куда установить ,что бы за 1год делать 4хода.
  • 0

#2683 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 14 января 2012 - 23:49

adam,
проблему ИИ с делением на мелкие стеки решить невозможно, это в движке уже было зашито , но по край ней мере я не страдаю от проьлем с долгими ходами , если ты не заметил, то их практически нет .

P.S Спасибо что уделили вниманиемоему моду , для вас же старался

Как в движке?Что выходит я играл всё время в империю и не замечал этого?Странно,я точно помню что комп так никогда не делал,когда в дарт 6.95 играл там близко такого небыло.У меня щас в Австрии на каждом клочке по стеку стоит ,ну не может же такого быть,это разве в порядке веще?Бред какой то получается......
  • 0

#2684 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 15 января 2012 - 20:25

Друзья,ну что так никто и не подскажет -что нужно скачать и куда установить ,что бы за 1год делать 4хода.

в опциях смотри, когда ярлык запускаешь

Друзья,ну что так никто и не подскажет -что нужно скачать и куда установить ,что бы за 1год делать 4хода.

блин, а реально куда устанавливать эти файлы? в main, как обычно - пробовал. в dmus main - тоже кидал и ничего. помогите, пожалуйста.
  • 0

#2685 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 15 января 2012 - 20:43

Leanid1514, aleks196416,
Папки scripting.lua и startpos.esf кидаешь по пути C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war\data\campaigns\DMUC_Umain ну или по аналогии.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#2686 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 15 января 2012 - 21:23

adam,
проблему ИИ с делением на мелкие стеки решить невозможно, это в движке уже было зашито

Это не движок, в настройках САИ наполеона есть параметр, отвечающий за объединение отрядов( MERGE_UNITS), его можно подставить в империю, но нет уверенности, что эта команда тут будет работать.

Сообщение отредактировал nnn900: 15 января 2012 - 21:25

  • 0

#2687 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 15 января 2012 - 22:24

Камрады, в что, Дарт вообще убрал торговые суда ? Или у меня что-то не так встало ? Поставил 7,0 , теперь нигде не могу нанимать торговые суда, их просто нет в списке нанимаемых судов.ЗЫ. Хха, разобрался. Теперь торгует всё подряд. Логично, в принципе, а то задолбали полные стеки Индейцев по карте плавать, вместо военных судов

Сообщение отредактировал Вовик: 15 января 2012 - 22:36

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#2688 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 16 января 2012 - 03:35

список изменений в 7.0, а то не знаю, устанавливать или в 6.95 играть. напишите, плиз...

Leanid1514, aleks196416,
Папки scripting.lua и startpos.esf кидаешь по пути C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war\data\campaigns\DMUC_Umain ну или по аналогии.

спасибо, всё получилось. ещё появились неаполетанское королевство и венгрия. вместо вестфалии - гессен.
  • 0

#2689 Kortez

Kortez

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Ukraine
Регистрация: 03.фев.11
Слава: 0

Отправлено 17 января 2012 - 13:52

Добрый день, комрады! Подскажите пожалуйста как для DM 7.0 изменить размеры отрядов на дефолтные, а то беда, при установке мод-паков на юниты приходится всем размеры отрядов ручками изменять. И подскажите где в DM 7.0 изменить может какой-то множитель или для всех юнитов размеры тоже ручками? Спасибо!
  • 0
"Дай мне СИЛЫ изменить то, что Я МОГУ изменить. Дай мне ТЕРПЕНИЯ смириться с тем, что я НЕ МОГУ изменить. И дай мне МУДРОСТЬ, чтобы отличить первое от второго"©

#2690 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 18 января 2012 - 03:29

Это не движок, в настройках САИ наполеона есть параметр, отвечающий за объединение отрядов( MERGE_UNITS), его можно подставить в империю, но нет уверенности, что эта команда тут будет работать.

Как?просто перекинуть файл?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II