Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#2741 Привратник

Привратник

    Джура

  • CиЧевик
  • 64 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 0

Отправлено 14 февраля 2012 - 13:57

Подскажите пожалуйста ,поддерживает ли сей мод 40 отрядов в стеке

Конечно поддерживает, этот мод поставьте только http://totalwar.fun/...showtopic=32244
  • 0
 Разве дерзость- порок? 

#2742 Degnan

Degnan

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 07.сен.11
Слава: 0

Отправлено 14 февраля 2012 - 14:29

Когда играл на версии 6.95 увеличил отряды до 900 человек. Все было норм, только пехота перестала в каре строится. Можно ли это исправить както при большой численности?
  • 0

#2743 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 14 февраля 2012 - 16:34

Degnan, максимальная численность отряда, при котором он может строиться в каре - 400 солдат.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#2744 Degnan

Degnan

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 07.сен.11
Слава: 0

Отправлено 14 февраля 2012 - 20:21

значит исправить никак нельзя?
  • 0

#2745 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 14 февраля 2012 - 23:48

значит исправить никак нельзя?

Уменьшить число солдат до 400 :)
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#2746 6analno

6analno

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 0

Отправлено 15 февраля 2012 - 00:33

Здравствуйте. Столкнулся с проблемой музыки в данной модификации. В меню и при загрузке музыка есть. Все звуки битвы и окружающей среды присутствуют, но музыки в битвах нет, крайне уныло играть без игрового музыкального сопровождения. так же при ускорении времени в битвах пропадают звуки. Ребят, подскажите как исправить данную ситуацию. Заранее спасибо.
  • 0

#2747 lexatul

lexatul

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 26.дек.11
Слава: 0

Отправлено 16 февраля 2012 - 10:25

Конечно поддерживает, этот мод поставьте только http://totalwar.fun/...showtopic=32244

Спасибо!
  • 0

#2748 6analno

6analno

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 0

Отправлено 16 февраля 2012 - 10:34

Здравствуйте. Столкнулся с проблемой музыки в данной модификации. В меню и при загрузке музыка есть. Все звуки битвы и окружающей среды присутствуют, но музыки в битвах нет, крайне уныло играть без игрового музыкального сопровождения. так же при ускорении времени в битвах пропадают звуки. Ребят, подскажите как исправить данную ситуацию. Заранее спасибо.

решил проблему установкой звукового мода. может кому поможет.

ТЕПЕРЬ ПРОБЛЕМА С ОТРЯДАМИ. повзводная стрельба изучена, но взводами не стреляют. как и было в три шеренги. Так же строй каре, не всегда работает . стоят в каре не долго, атака ковалерии рассыпает каре и приходится нажимать еще раз построение. Так и должно быть? возможно я что то не активировал. подскажите.

Сообщение отредактировал 6analno: 16 февраля 2012 - 11:55

  • 0

#2749 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 16 февраля 2012 - 22:44

6analno,
Все виды стрельбы кроме стрельбы шеренгами отключены , незнаю как вам , но мне повзводная стрельба не нравилась доло строяться и не эффективна против рукопашников .
Насчет каре таки должно быть

Сообщение отредактировал sitlord: 16 февраля 2012 - 22:45

  • 0

#2750 vudi

vudi

    Козак

  • CиЧевик
  • 255 сообщений
Регистрация: 05.июн.11
Слава: 7

Отправлено 17 февраля 2012 - 22:55

Был хороший вопрос который как раз по теме дарта но так и остался не замеченным! кто уже играл отпишитесь плиз по DMUC бета Platinum.....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II