Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#2761 sven

sven

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 26.авг.09
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2012 - 21:03

Кааой уровень сложности рекомендуемый?
  • 0

#2762 Нагайбак

Нагайбак

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 09.окт.09
Слава: 0

Отправлено 18 марта 2012 - 16:46

Здравствуйте господа. У меня возник вопрос по поводу критического вылета в дарте после нажатия хода. Было ли у кого-нибудь такое, и как это лечить, и возможно ли?

Таже тема - вылетает при нажатии ход - кто скажет как поправить и чего может быть это?
  • 0

#2763 Reseacher

Reseacher

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 9

Отправлено 27 марта 2012 - 16:53

подскажите, куда ставить Перевод ДМУК + Causa Belli 2.1DMUC7 Causa Belli 2.1
  • 0

#2764 trogwar

trogwar

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 18.июн.09
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2012 - 11:41

подскажите, куда ставить Перевод ДМУК + Causa Belli 2.1DMUC7 Causa Belli 2.1

В папку data
  • 0

#2765 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2012 - 15:38

Можно спрость кто знает когда выйдет DMUC 7.0 Platinum полная версия и что такое Causa Belli 2.1?
  • 0

#2766 6144804

6144804

    Козак

  • CиЧевик
  • 180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2012 - 00:54

здраствуйте уважаемый) прдскажите пожалуйста ) -нужно ли ставить AUM 3.2 в DarthMod Ultimate Commander Edition  7.0 или он включен уже?-сколько должен весть правильный sound.sfx-где можно узнать список совместимых  модов с данным?-
  • 0

#2767 Brigadier Putan de Merde

Brigadier Putan de Merde

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 27.мар.12
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2012 - 13:09

Друзья мои, помогите новичку: установил дартмод коммандер - игра англифицировалась (только описания и событийные моменты), мод не понравился - снёс. Игра так и осталась англифицированной частично. Затем прочитал эту тему, удалил файлы из даты (указанные в шапке) и заменил файлом русификации. Прогресса не наблюдается :( Помогите советом. Спасибо.
  • 0

#2768 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 02 апреля 2012 - 17:29

Можно спрость кто знает когда выйдет DMUC 7.0 Platinum полная версия и что такое Causa Belli 2.1?

Causa Belli 2.1, насколько я помню, это что-то типа попытки добавить юнитов восточным фракциям

-нужно ли ставить AUM 3.2 в DarthMod Ultimate Commander Edition  7.0 или он включен уже?-сколько должен весть правильный sound.sfx-где можно узнать список совместимых  модов с данным?

1 включен2 в разделе мода указывается что есть DM версия

Сообщение отредактировал Северин: 02 апреля 2012 - 17:26

  • 0

#2769 Shniferson

Shniferson

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 07.сен.10
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2012 - 17:18

 Здравствуйте каммераден! Поставил мод на НЕ лицензированную игру (версия 1.6, RePack). Играл за русских, всё было нормально, аж тут наступил 31 (тридцать первый) ход. Нажимаю "Завершить ход", начинают пролистываться ходы других фракций и бац! Игра виснет (в частности у меня повисла на ходе пруссаков)! Перезагружаю компьютер вручную, запускаю игру, сохранения не грузятся (ошибка такая-то, обратитесь по адресу (к такой-то матери), память не может быть read!). Начинаю новую кампанию: настройки МОДа куда-то пропадают (всё становится как в ваниле). В чём может быть причина? Заранее спасибо. 
  • 0
Дело сделано, осталось вынести трупы...

#2770 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 03 апреля 2012 - 20:18

Shniferson,

В чём может быть причина? Заранее спасибо.

Поставил мод на НЕ лицензированную игру


  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II