Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#2721 Uzman

Uzman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 28.мар.11
Слава: 0

Отправлено 04 февраля 2012 - 23:35

что за ерунда???

Вполне мог при определенных условиях. Может, у противника на момент сражения необходимые морские технологии были изучены (типа, обшивки медью и прочности корпуса всякие). Если нет, то и рэндомность могла сыграть роль или бриг на секунду раньше и без осечек залп удачный произвел - твой же мог и взорваться, верно?А вот ежели это буквально в каждом сражении наблюдается, тогда не знаю - может и что-то не так.У меня так раз через раз бывает, когда силы практически равны. Может, у него там на бриге всевдохновляющий адмирал присутствовал...:)
  • 0

#2722 Хантер

Хантер

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 05.дек.11
Слава: 0

Отправлено 04 февраля 2012 - 23:46

DMUC 7.0 Platinum Open Beta
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=520925]]>

Google перевод
Что включает в себя:

    [*]Более агрессивные CAI, как вы просили (необходимо тестирование).
    [*]Лучше CAI управления капиталом и более разумной дипломатии.
    [*]Некоторые изменения в движение устройство и физика механика вместе с другими параметрами, чтобы предоставить вам гораздо более динамичной схватки, свирепые и жестокие, как реализм запросов.
    [*]Лучше Морские сражения авто-Calc (необходимо тестирование).
    [*]Мораль более динамичным (Единицы страдают больше от огня musketing и пушки, но не затвора и могут перегруппироваться).
    [*]Некоторые ремонт образований в автономном устанавливает для достижения еще более Бай.
    [*]Большая дальность стрельбы за прямые ИИ мушкет линий.
    [*]Небольшая усталость казни ошибки в морских сражениях не будет устранена
    [/list]

    Сообщение отредактировал Хантер: 04 февраля 2012 - 23:50

  • 0

#2723 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 05 февраля 2012 - 11:46

Вполне мог при определенных условиях. Может, у противника на момент сражения необходимые морские технологии были изучены (типа, обшивки медью и прочности корпуса всякие). Если нет, то и рэндомность могла сыграть роль или бриг на секунду раньше и без осечек залп удачный произвел - твой же мог и взорваться, верно?А вот ежели это буквально в каждом сражении наблюдается, тогда не знаю - может и что-то не так.У меня так раз через раз бывает, когда силы практически равны. Может, у него там на бриге всевдохновляющий адмирал присутствовал...:)

точно, насчёт технологий я не подумал. у 13-ти колоний как раз были изучены морские технологии, а у меня нет.
  • 0

#2724 sven

sven

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 26.авг.09
Слава: 0

Отправлено 05 февраля 2012 - 15:22

С ориентируйте, по каким ссылкам и в каком порядке необходимо скачать информацию,дабы получить 6,95 , в последующем 7.0.Заранее благодарю.
  • 0

#2725 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 06 февраля 2012 - 11:35

sven, какой смысл терять время на DUMC 6.95 когда есть версия 7.0? Нужно скачать базовый DUMC 6.2 и к нему патч 7.0. То, что в шапке темы до сих пор нет ссылки на 7.0+ Patch (DMUC), это уже недосмотр модераторов. Зайдите на ]]>TWC]]> - там имеются все нужные ссылки на закачку Дартмода.

Можно ещё скачать ]]>DMUC 7.0 PLATINUM OPEN BETA]]> там достаточно серьезные правки по сравнению с базовым DUMC 7.0+.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#2726 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 06 февраля 2012 - 12:35

agnez,
в шапке давно есть ссылки на патч 7.0.
  • 0

#2727 Klaudius

Klaudius

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
  • Откуда:Italy
Регистрация: 17.мая.11
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2012 - 18:44

Скачаю, попробую. B)

Сообщение отредактировал Klaudius: 06 февраля 2012 - 18:44

  • 0

#2728 sven

sven

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 26.авг.09
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2012 - 19:08

[quote name='SHREDDER' date='Feb 6 2012, 12:35' post='722393']
agnez,
в шапке давно есть ссылки на патч 7.0.А


В нее входит, или ее необходимо отдельно скачать DMUC 7.0 PLATINUM OPEN BETA ???

И как ставить фикс на ванильное колличество юнитов?
  • 0

#2729 ERMOLOV

ERMOLOV

    Козак

  • CиЧевик
  • 117 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 08.дек.09
Слава: 17

Отправлено 06 февраля 2012 - 22:05

заметил вещь одну нехорошую. версия 6.95. морское сражение. у меня 3 карабля, которые нанимаются в торговом порте с 48 орудиями, у каждого карабля две полоски опыта. у противника 2 таких же карабля с 48 орудиями и один бриг. у врага опыта нет. началось сражение. мои карабли сделали 3 безответных залпа, потом сошлись борт о борт один на один и что же, даже бриг смог потопить мой карабль!!! что за ерунда??? у моих тем более опыт был! как так???!!! в сухопутных сражениях вроде всё нормально...

Подмеченно верно! -_-
АИ получает жуткие бонусы, в битвах на хард левеле! Особенно на море! кстати об этом указано в анотациях
-If you play Normal Campaign difficulty you will notice that the CAI will be the most reasonable but also the most passive. Play that if you find too aggressive the above mentioned.
-The maximum battle difficulty should be Hard. In Hard battle difficulty the land battles play maybe the best but the naval (hard coded) bonuses make the naval battles against AI somewhat uneven. Very hard difficulty level should be avoided because it gives too many bonuses to BAI and it becomes an obvious and frustrating cheat.
суть этой тарабарщины со специализированного иностранного форума в том, что АИ компенсирует свою тактическую недалекость бонусами от папы Дарта! ;)
  • 0
Моя честь - это доблесть

#2730 klepa

klepa

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 11.мар.10
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2012 - 14:47

мдааа... единственный плюс-это переведен он хоть этот мод, но и это его не спасает. Изменений минимумум вообще особенно с 6.2, как был тупой мод, так и остался. Все теже грабли, завоевываю крепость, стою на дистанции и всех растреливаю из пушек, а этот тупой ИИ просто стоит тупо и ничего не делает, потом становиться интересней: некоторые отряды ИИ стоят и дрыгаются снимая оружия с плеча и обратно за плечо (ха-ха) смотреть на эту тупость невозможно и потом игра начинает постепенно тормозить и все начинает дергаться кадрами (при 60 FPS) и тупой ИИ (которого испортил этот тупорылый мод) постоянно стоит пока я по нему палю и начинаются покадровые лаги пока вообще все не останавливается и при этом я не не успеваю завоевать крепость и в реальном времени это занило у меня 1,5 часа-это что за н..х вообще? И мне приходиться выходить из боя, т.к. все зависло и тупой ИИ вообще не воюет. Это все из за этого тупорылого, бездарного, глючного, добавляющего ошибки и только вредящего этой игре мода "дарта Бездарного". зря только времени и трафика потратил. мод ужасный, с ним не возможно завоевать города, он делает тупого ИИ, игра становиться совсем не интересной, т.к. на меня никто не нападает, игра стала в спящем режиме, все там тупые, дипломатия тупая как и в оригинале. в общем без мода куда лучше, а с ним невозможно. оценка -0
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II