Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#2771 Prine

Prine

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 12.сен.10
Слава: 8

Отправлено 05 апреля 2012 - 04:23

Поставил мод на НЕ лицензированную игру Совсем не обязательно,на лицензии может быть тоже-самое.Это что-то типа нестыковки некоторых старых программ с виндой.Решается просто,погугли,найдешь.А насчет мода,так дарт писал,что при некорректном завершении игры мод слетает.Решение тоже есть,сейчас не помню,на TWC в разделе дарта найдешь.
  • 0

#2772 vudi

vudi

    Козак

  • CиЧевик
  • 255 сообщений
Регистрация: 05.июн.11
Слава: 7

Отправлено 06 апреля 2012 - 17:00

Shniferson у тебя похоже что текстовый документ user.empire_script из паки DMUC вылетел когда игрушка зависла, заходиш Documents and Settings\Application Data\The Creative Assembly Empire в папку scripts возвращаеш этот текстовый документ на место в папку DMUC в ту кампанию в которую играл и сохранялка загрузится.
  • 0

#2773 kolek544

kolek544

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 0

Отправлено 13 апреля 2012 - 06:27

У меня мод стоит на лицензии после несколько ходов идет вылет, после вылета захожу в дартмод а там оригинал империи(. В чем проблема?
  • 0

#2774 kolek544

kolek544

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 0

Отправлено 13 апреля 2012 - 07:39

Вот тупень))))) надо было прочитать последние страницы) все получилось спасибо!!!
  • 0

#2775 Shniferson

Shniferson

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 07.сен.10
Слава: 0

Отправлено 16 апреля 2012 - 15:04

Shniferson у тебя похоже что текстовый документ user.empire_script из паки DMUC вылетел когда игрушка зависла, заходиш Documents and Settings\Application Data\The Creative Assembly Empire в папку scripts возвращаеш этот текстовый документ на место в папку DMUC в ту кампанию в которую играл и сохранялка загрузится.

Благодарю, всё заработало!

Сообщение отредактировал Shniferson: 16 апреля 2012 - 15:04

  • 0
Дело сделано, осталось вынести трупы...

#2776 6144804

6144804

    Козак

  • CиЧевик
  • 180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 16 апреля 2012 - 22:40

уважаемый мододел sitlord вы тут?народ подскажите какие нибудь саб моды или поодделки умельцев которые делают компанию за россию тяжелее в данном моде, мод от sitlord пробывал, заду мка класс много изменений но вылеты при битвах каждую битву не грузит..
  • 0

#2777 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 17 апреля 2012 - 05:46

6144804,
Да я здесь . Вылеты скорее всего от того что выложенный мною DMUC_Core pack связан с другими модами .Если хотите могу исправить и выложить  

Сообщение отредактировал sitlord: 17 апреля 2012 - 06:01

  • 0

#2778 Desperados07

Desperados07

    Молодик

  • Сирома
  • 11 сообщений
Регистрация: 15.апр.12
Слава: 0

Отправлено 17 апреля 2012 - 11:42

Народ подскажите плиз что делает Core Rank 456 то что ето количество шеренг я знаю Но на деле между Коре 6 и Коре просто .. нету никакой разници ... Играю на нормальном размере армии за Британию 150 линейки ?. И второй вопрос ..можно ли как то вернуть трассера обратно ? Да и кстати Ктото играл на дарте в Медивал 2 Там также как и здесь войска вбегают друг в дружку насквозь ? ато в Ваниле всьо как-то нереально ..120 воинов а сражаетса только первая линия ((( у меня SS 6.4 (нержавейка ) . Кстати ка полностью убрать BSM так чтобы небыло глитча со стрельбой пушек Сферами .
  • 0

#2779 6144804

6144804

    Козак

  • CиЧевик
  • 180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 17 апреля 2012 - 22:22

sitlord даже очень прошу выложить)) у меня стоит dmuc 7.0 очень понравились ваши правки , очень исторично сделано много аспектов и денег так и должно быть чтоб по труднее , уже наигру становится похожаединственное можно ли исправить как нибудь чтоб бонусе денег для мелких государтсв были немного меньше, а то грузия и крымское ханство  давят меня целыми стаками( причем одной и той же пехоты.) а так войну на все три стороны очень даже интересно) уже начинаешь думать логически с превосходстов противка как выйграть)) а не как раньше тупо стрельцами  всех бить)а улучшением торговли и поведения аи на тсрат карте не занимаетесь?
  • 0

#2780 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 18 апреля 2012 - 09:47

6144804,
Спасибо , очень приятно , что вам понравились мои поправки , после моей последней версий я сделал еще некоторые правки связанные с тактикой и с бонусами для ИИ , (с бонусами наконец разобрался , чтоб баланс между игрком и ИИ был ) вот ссылка

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
 

Сообщение отредактировал sitlord: 18 апреля 2012 - 09:50

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II