Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#301 Aplicator

Aplicator

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 09.июл.09
Слава: 0

Отправлено 15 июля 2009 - 01:46

Кстати, в ММ какой ставить выше, сам дарт или гнанаты-дарт? +)
  • 0

#302 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 15 июля 2009 - 14:49

Кстати, в ММ какой ставить выше, сам дарт или гнанаты-дарт? +)

А что в ММ есть разница? В user.empire_script.txt без разницы.
  • 0

#303 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 15 июля 2009 - 22:18

Появилась свежая версия 2.4:- Обновлена система усталости (войска не устают так быстро)- Скорость движения + ускорение юнитов обновлены и изменены- Хитпоинты у слонов увеличины- Хитпоинты артиллерии уменьшены
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#304 grigorii

grigorii

    Козак

  • В холодной
  • 109 сообщений
  • Откуда:Мос.Обл
Регистрация: 25.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 15 июля 2009 - 23:06

Появилась свежая версия 2.4:- Обновлена система усталости (войска не устают так быстро)- Скорость движения + ускорение юнитов обновлены и изменены- Хитпоинты у слонов увеличины- Хитпоинты артиллерии уменьшены

Нда, чуть ли не каждый день обновки... А дипломатию он думает править? ужастный АИ. Супер агрессивный, и не идёт ни на какие контакты. Прям бесит уже. Невозможно играть :angry:
  • 0

#305 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 16 июля 2009 - 12:34

grigorii, пока что он работает над этим, но не могу сказать, когда появится. Сам это мод не использую :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#306 krav3D

krav3D

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 16.июл.09
Слава: 0

Отправлено 17 июля 2009 - 22:26

а в игре где-нить показывается что используется этот мод? там при загрузках другие картинки и т.д.?
  • 0

#307 Intervent

Intervent

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 18 июля 2009 - 00:24

посмотри на дальность стрельбы артиллерии.если 800 то мод используется.
  • 0
Добро всегда побеждает зло! Кто победил - тот и добро!

#308 krav3D

krav3D

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 16.июл.09
Слава: 0

Отправлено 18 июля 2009 - 01:42

да, уже сообразил что используется)обидно тока что в первой же битве вылетел на раб стол.
  • 0

#309 ас-Саклаби

ас-Саклаби

    Молодик

  • Сирома
  • 25 сообщений
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 19 июля 2009 - 18:25

файл user.empire_script.txt сохраняем в текстовом формате с кодировкой "Юникод"

Как понять "с кодировкой Юникод" ?????
  • 0

#310 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 19 июля 2009 - 18:38

ас-Саклаби, юникод это кодировка файла. Как я понял тебя интересует как создать user.empire_script.txt в кодировке юникод?

1. Открываешь блокнот.
2. Выбираешь файл/сохранить как
3. Пишешь user.empire_script.txt в строку имя файла.
4. Снизу в разделе кодировка выбираешь тип Юникод.

Вот так вот у тебя должно все выглядить.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II