Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#331 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 07 августа 2009 - 14:58

Обновил.

- Баланс в цене некоторых юнитов (например, стрелки ситхи)
- Баланс линейной пехоты был переработан.
- Повреждения стрельбы из лука был немного увеличен.
- Повреждения от томагавка также был слегка увеличен.
- Дипломатические дары стали более эффективными.
- Акселерация кораблей стала более реалистичная.
- Огонь из орудий стал более эффективным.
- Огонь из гаубица и мортир стал более эффективным.
- Огонь из корабельных пушек стал более эффективным.
- Новые изменения в балансе сражения (рукопашные сражения стали более кинематографическими и длитильными)
- Добавлен мод United Provinces Retexture Project - Light Edition (v2.1: July 5th) от jarnomiedema и его команды.
  • 0

#332 Dvornik

Dvornik

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 1

Отправлено 11 августа 2009 - 21:54

Добавьте в мод гранаты гренадерам и пехоте огневую пешую атаку

grenades-darthmod : возвращает возможность употреблять гранаты гренадёрам в DarthMod :
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=272816]]>

Сообщение отредактировал U633: 11 августа 2009 - 22:47

  • 0

#333 TPAXTOP

TPAXTOP

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
Регистрация: 02.окт.07
Слава: 0

Отправлено 15 августа 2009 - 13:57

Добавьте в мод гранаты гренадерам и пехоте огневую пешую атаку

grenades-darthmod : возвращает возможность употреблять гранаты гренадёрам в DarthMod :
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=272816]]>

Он к версии 2.6? Там пишут про 2.5 .
  • 0

#334 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 15 августа 2009 - 18:26

Он к версии 2.6? Там пишут про 2.5 .

На 2.6 это он тоже работает. Проверено на DarthMod Lite 2.6. B)
  • 0

#335 V1tal

V1tal

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 11.авг.09
Слава: 0

Отправлено 17 августа 2009 - 22:44

Есть одна проблемка, если в отряде линейной пехоты более 400 человек, то каре не работает.
  • 0

#336 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 20 августа 2009 - 15:22

Вышел Darthmod 2.7

- Включен секретный мод с ретекстурой Швеции Ftmch (эксклюзивная графическое исполнение для DarthMod).
- Улучшенный чардж кавалерии и новая система рукопашного сражения (Больше ваши войска не будут в состоянии слишком легко держать ряды и теперь будет создан хаос).
- Исправлена проблема ванилы с быстрым религиозным обращением (нужно тестирование).
- Новые сбалансированные цены для гренадеров из DLC.
- Корпус кораблей стал более мощным.
- След от выстрела из пушки стал менее видимым (был также увеличен FPS).
- Обновлены рукопашные статы для шведской и прусской линейной пехоты.
- Лук стал более эффективным (немного).

Сообщение отредактировал Nick: 20 августа 2009 - 15:23

  • 0

#337 grigorii

grigorii

    Козак

  • В холодной
  • 109 сообщений
  • Откуда:Мос.Обл
Регистрация: 25.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 20 августа 2009 - 22:48

Класс! Спасибо дарту. Однако дипломатия, на мой взгляд, далека от совершенства. Мне кажется, было бы уместным уменьшить влияние фактора "территориальной экспансии" Как основного источника который портит отношение со всем миром. Так, например, если начал воевать, то невозможно из-за этого фактора остановиться, как выходишь к новым границам - тебе объявляют войну. Утомляет...
  • 0

#338 Gulkin

Gulkin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Подольск. Россия
Регистрация: 24.мар.09
Слава: 0

Отправлено 21 августа 2009 - 11:10

Класс! Спасибо дарту. Однако дипломатия, на мой взгляд, далека от совершенства. Мне кажется, было бы уместным уменьшить влияние фактора "территориальной экспансии" Как основного источника который портит отношение со всем миром. Так, например, если начал воевать, то невозможно из-за этого фактора остановиться, как выходишь к новым границам - тебе объявляют войну. Утомляет...

Согласен на все сто процентов , получается бесконечный "эффект домино", новые границы - новые враги (бывшие до этого вполне друзьями)
  • 0
Всё не так , как кажется...

#339 dmitro

dmitro

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 24.апр.09
Слава: 0

Отправлено 22 августа 2009 - 20:39

Помогите кто-нибудь, не могу скачать мод по ссылке в шапке. Залейте, пожалуйста, еще куда-нибудь.
  • 0

#340 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 22 августа 2009 - 20:55

Вышел Darthmod 2.75.

- Включены очень срочные хотфиксы.
- Строй многих юнитов был улучшен.
- Размер отряда аззаров быль уменьшен с 500 до 300 человек (были слишком сильными)
- Галеры, Джоу, Шебеки - появился лучший шанс на поражение цели. Они стали более полезны.

Скачать: ]]>http://www.twcenter....p...ile&id=2334]]>
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II