Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#311 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 24 июля 2009 - 18:05

Вышел Darthmod 2.5.

- Оптимизированная система сухопутный сражений (выстрел мушкета смертельние на коротких дистанциях, чем на длинных; дополнительный баланс юнитов для всех фракций; более сильный AI и т.д.)
- Оптимизированная морская система сражения (поворот короблей стал более реалистичный; у каждого государства свой особенный стиль сражения; более реалистичный AI)
- Улучшенный AI для кампании (более разумная дипломатия, более разумное использование армий и флота)

Что нового в текущей версии:
- Добавлен новый графический мод Proper militia от Spanky (больше вы не увидите милицию в своих глупых беретах).
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=265032]]>
- Добавлен мод Smoke and Blood Mod от Mech_Donald.
- Обновлен радиус и факторы влияющие на скорость отрядов (что приведет к решающим залпам с более близкого расстояния, лучшим рукопашным сражениям, более эффективные длинные залпы артиллерии и лучшим чарджам)
- Размер отряда американского ополчения уменьшен от 500 до 400 человек.
- Повреждение стрел теперь менее сильное, благодаря новым параметрам настройки.
- Различные изменения в файловых интервалах некоторых юнитов.
- Хитпоинты галеонов были значительно уменьшены (так как они были слишком мощными)
- Меткость мортир улучшена.
- Цена на гренадеров увечилилась на 10%.
- Эффект усталости сбалансирован лучше (больше никаких экстраординарных штрафов, которые заставляли юнитов перемещаться как черепах).
Изменения в кампании:
- Технологии теперь исследуются на 30% быстрее, так что у AI теперь не будет проблем с развитием.
- Развитие городской области теперь будет более частым.
- Доход от торговли также был увеличен.
- Несколько нововведений для кампании, что позволяет AI bcпользовать более разумно свой флот (патруль, блокады, защита, атака и надеюсь больший уровень завоевания), свою армию (большие стеки), aи отношение между государствами (лучшая дипломатия, более крепкие союзы, более решительный во время военных действий). Я предлогаю играть на Высокой Сложности, так как я проверял все именно на ней.

Сообщение отредактировал Nick: 24 июля 2009 - 17:46

  • 0

#312 grigorii

grigorii

    Козак

  • В холодной
  • 109 сообщений
  • Откуда:Мос.Обл
Регистрация: 25.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 24 июля 2009 - 20:23

Спасибо дарту за новое обновление! Наконец-то до аи компании добрался, сейчас потестим :)
  • 0

#313 A.Suvorov

A.Suvorov

    Джура

  • Сирома
  • 70 сообщений
  • Откуда:Казахстан
Регистрация: 23.июн.09
Слава: 0

Отправлено 25 июля 2009 - 21:19

Вышел Darthmod 2.5.

- Оптимизированная система сухопутный сражений (выстрел мушкета смертельние на коротких дистанциях, чем на длинных; дополнительный баланс юнитов для всех фракций; более сильный AI и т.д.)
- Оптимизированная морская система сражения (поворот короблей стал более реалистичный; у каждого государства свой особенный стиль сражения; более реалистичный AI)
- Улучшенный AI для кампании (более разумная дипломатия, более разумное использование армий и флота)

Что нового в текущей версии:
- Добавлен новый графический мод Proper militia от Spanky (больше вы не увидите милицию в своих глупых беретах).
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=265032]]>
- Добавлен мод Smoke and Blood Mod от Mech_Donald.
- Обновлен радиус и факторы влияющие на скорость отрядов (что приведет к решающим залпам с более близкого расстояния, лучшим рукопашным сражениям, более эффективные длинные залпы артиллерии и лучшим чарджам)
- Размер отряда американского ополчения уменьшен от 500 до 400 человек.
- Повреждение стрел теперь менее сильное, благодаря новым параметрам настройки.
- Различные изменения в файловых интервалах некоторых юнитов.
- Хитпоинты галеонов были значительно уменьшены (так как они были слишком мощными)
- Меткость мортир улучшена.
- Цена на гренадеров увечилилась на 10%.
- Эффект усталости сбалансирован лучше (больше никаких экстраординарных штрафов, которые заставляли юнитов перемещаться как черепах).
Изменения в кампании:
- Технологии теперь исследуются на 30% быстрее, так что у AI теперь не будет проблем с развитием.
- Развитие городской области теперь будет более частым.
- Доход от торговли также был увеличен.
- Несколько нововведений для кампании, что позволяет AI bcпользовать более разумно свой флот (патруль, блокады, защита, атака и надеюсь больший уровень завоевания), свою армию (большие стеки), aи отношение между государствами (лучшая дипломатия, более крепкие союзы, более решительный во время военных действий). Я предлогаю играть на Высокой Сложности, так как я проверял все именно на ней.

кампанию заново не надо начинать?
  • 0

#314 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 25 июля 2009 - 22:06

A.Suvorov, не сказано. Но думаю, что все таки нужно начать заново.
  • 0

#315 Aplicator

Aplicator

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 09.июл.09
Слава: 0

Отправлено 25 июля 2009 - 23:13

нужно уточнить все-таки - сначало нужно начинать или нет! А то версии одна за другой, так и начинать всё время сначало.... =( ?!
  • 0

#316 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 25 июля 2009 - 23:19

Aplicator, Дарт от этом ничего не писал.
  • 0

#317 grigorii

grigorii

    Козак

  • В холодной
  • 109 сообщений
  • Откуда:Мос.Обл
Регистрация: 25.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 25 июля 2009 - 23:43

В дипломатии и глобальном АИ, к сожалению, ни каких изменений не почувстовал. Компьютер стал даже более агресивным, и воюет по чём зря....

Сообщение отредактировал grigorii: 25 июля 2009 - 23:45

  • 0

#318 Intervent

Intervent

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 26 июля 2009 - 09:23

ничего подобного.играю за Англию, Франция(потеряв 3 колонии) и Испания соглашаются на мир в обмен на 5000 и технологию.микрогосударства войну не объявляют пока по крайней мере...на торговлю можно уговорить любое государство...
  • 0
Добро всегда побеждает зло! Кто победил - тот и добро!

#319 LUTAR FALX

LUTAR FALX

    Козак

  • CиЧевик
  • 464 сообщений
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 16

Отправлено 26 июля 2009 - 22:45

Интересно, с новой версией теперь будут и дальше включения графических и звуковых модов? Ornamentum1 1 dm работает хорошо с новой версией, но раз семь менял порядок дополнительных модов в user script. пока не стало идеально все.

Сообщение отредактировал LUTAR FALX: 27 июля 2009 - 00:13

  • 0

#320 igal38

igal38

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
  • Откуда:Израиль, Ришон ле Цион.(родом из Донецка)
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 0

Отправлено 27 июля 2009 - 08:45

А чем отличается 2.5 ,от 2.5 7z ?
  • 0
Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II