Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#321 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 27 июля 2009 - 09:42

igal38, ничем, один просто архивирован с помощью WinRar (оригинал), а второй с помощью 7z.
  • 0

#322 skiff

skiff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 25.июн.09
Слава: 0

Отправлено 28 июля 2009 - 01:17

залейте на народ пожайлуста
  • 0

#323 Aplicator

Aplicator

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 09.июл.09
Слава: 0

Отправлено 29 июля 2009 - 15:31

LUTAR FALX- а покажи свой скрипт фаил, хочется посмотреть, что за чем у тебя стоит в идеальном варианте (но только то, что относится к дарт моду!)
  • 0

#324 A.Suvorov

A.Suvorov

    Джура

  • Сирома
  • 70 сообщений
  • Откуда:Казахстан
Регистрация: 23.июн.09
Слава: 0

Отправлено 01 августа 2009 - 12:08

Интересно, с новой версией теперь будут и дальше включения графических и звуковых модов? Ornamentum1 1 dm работает хорошо с новой версией, но раз семь менял порядок дополнительных модов в user script. пока не стало идеально все.

а что есть разница в каком порядке все прописано в user.empire_scripts? :blink:
  • 0

#325 LUTAR FALX

LUTAR FALX

    Козак

  • CиЧевик
  • 464 сообщений
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 16

Отправлено 01 августа 2009 - 17:14

LUTAR FALX- а покажи свой скрипт фаил, хочется посмотреть, что за чем у тебя стоит в идеальном варианте (но только то, что относится к дарт моду!)

mod darthmod.pack;
mod "mod_ornamentum_dm.pack";
- только до орнаментума до этого момента относится прямо к Dart
моду, остальное по крайней мере не конфликтует с ним .

mod "CAPTAINCOX_LOADSCREENS_II_18thCENTURY.pack";
mod "tuca_music.pack";
mod " french_bourbon_units_0.92.pack. pack";
mod "Courland. pack";
mod "Indian_h_mod. pack";
____________________________________

По поводу порядка записи логично , что разницы не должно быть, но просчет машины и случайный набор конфигурации системы способен на непредсказуемые вылеты. Где то на форумах рекомендовали тот либо иной порядок,хотя неясно еще, какая разница - ставить кавычки или без кавычек в записях мода в скрипте ? ! ? на всякий случай лучше ставить так как рекомендовано.

Сообщение отредактировал LUTAR FALX: 01 августа 2009 - 17:17

  • 0

#326 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 01 августа 2009 - 17:22

LUTAR FALX, ставь без ковычек.

Ставь моды по приоритету.
  • 0

#327 igal38

igal38

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
  • Откуда:Израиль, Ришон ле Цион.(родом из Донецка)
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 0

Отправлено 04 августа 2009 - 19:01

Почему!!! в Дарте тонущие корабли уходят под воду строго вертикально,не заваливаясь ни на борт ни на корму???Для чего это он так сделал и можно это безобразие как то убрать???Камрады никто не в курсе?

Сообщение отредактировал igal38: 04 августа 2009 - 19:57

  • 0
Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.

#328 TPAXTOP

TPAXTOP

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
Регистрация: 02.окт.07
Слава: 0

Отправлено 06 августа 2009 - 21:09

А у всех в моде пехотные юниты по 250 человек? Ими же сложно маневрировать. Можно число как-то быстро уменьшить? В настройках я не нашел.

Сообщение отредактировал TPAXTOP: 06 августа 2009 - 21:14

  • 0

#329 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 06 августа 2009 - 23:18

TPAXTOP, в настройках графики ставите Число юнитов в отряде по-меньше.
  • 0

#330 igal38

igal38

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
  • Откуда:Израиль, Ришон ле Цион.(родом из Донецка)
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 0

Отправлено 07 августа 2009 - 14:11

Nick, Всеж таки насчет кораблей,это сделано в моде по каким то соображениям,или просто баг?Кстати вышел DarthMod Empire 2,6.

Сообщение отредактировал igal38: 07 августа 2009 - 14:20

  • 0
Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II