Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#371 vonPeretz

vonPeretz

    Послушник

  • Сардельер
  • 483 сообщений
  • Откуда:Riga, Latvia
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.07
Слава: 35

Отправлено 01 сентября 2009 - 10:04

2 Stimul

Совершенно согласен. В случае с Россией Darth, видимо, хотел показать тот факт, что при Петре Великом его генералы побеждали количеством. Но можно было просто уменьшить стоимость найма и содержания войск при равном количестве в подразделении в разных странах.
  • 0

«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.


#372 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 01 сентября 2009 - 11:29

Вышел DarthMod Empire v2.9


    [*]Очень важная система точности мушкета была обновлена, что бы сделать мушкетеров более решительными (Она была неплохая, но если у юнита была низкая точность, стрельба была очень неточная и у АИ не было возможности подойти ближе, что бы стать действительно опасным. Таким образом поведение АИ стало гораздо лучшим.)
    [/list]

      [*]Цена найма исарели в кампания была переработана, что бы османы могли нанимать большие армии.
      [/list]

        [*]Размер отряда аззаров стал 180 человек.
        [/list]

          [*]Добавлен меч-шамшир пустынным и кочевым воинам, что бы повысить их уровень рукопашного боя.
          [/list]

            [*]Некоторые юниты получили кольчугу в качестве брони.
            [/list]

              [*]Поставлен дым из легкой версии BSM (по общим прошениям).
              [/list]

              Сообщение отредактировал Nick: 01 сентября 2009 - 11:32

  • 0

#373 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 01 сентября 2009 - 11:41

Вышел DarthMod Empire v2.9


    [*]Очень важная система точности мушкета была обновлена, что бы сделать мушкетеров более решительными (Она была неплохая, но если у юнита была низкая точность, стрельба была очень неточная и у АИ не было возможности подойти ближе, что бы стать действительно опасным. Таким образом поведение АИ стало гораздо лучшим.)
    [/list]

      [*]Цена найма исарели в кампания была переработана, что бы османы могли нанимать большие армии.
      [/list]

        [*]Размер отряда аззаров стал 180 человек.
        [/list]

          [*]Добавлен меч-шамшир пустынным и кочевым воинам, что бы повысить их уровень рукопашного боя.
          [/list]

            [*]Некоторые юниты получили кольчугу в качестве брони.
            [/list]

              [*]Поставлен дым из легкой версии BSM (по общим прошениям).
              [/list]

тоесть теперь ии сможет подводить свои отряды ближе или просто станет точнее стрелять?

Сообщение отредактировал Nick: 01 сентября 2009 - 11:43

  • 0

#374 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 01 сентября 2009 - 11:44

nnn900, должен подводить ближе.
  • 0

#375 KuJI

KuJI

    Молодик

  • Сирома
  • 36 сообщений
Регистрация: 12.апр.08
Слава: 0

Отправлено 01 сентября 2009 - 12:58

Ребята, а почему такая разница в размерах? 2,3 был 80Кб, 2,9 уже 70Мб?Почему-то порвалась на 63Мб!Народ, кто чем качает?

Сообщение отредактировал Nick: 01 сентября 2009 - 17:50

  • 0

#376 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 01 сентября 2009 - 13:02

KuJI, потому что включены различные графические моды.
  • 0

#377 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 01 сентября 2009 - 14:09

nnn900, должен подводить ближе.

спасибо а не сможете подсказать в какой таблице включается и отключается повзводная стрельба и огневая пешая атака ато орнаментум с дартмодом работает хорошо но там все это присутсвует
Вопрос для Модоковальни, сдесь обсуждаются готовые моды, а не их правка:
http://totalwar.fun/...hp?showforum=32

Сообщение отредактировал U633: 01 сентября 2009 - 14:43

  • 0

#378 Stimul

Stimul

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 0

Отправлено 01 сентября 2009 - 17:10

НЕ хочется даже играть, с таким размером отрядов, у всех поразному так не интресно получается не равный бой. Хотя все отсальное в моде прикольно. хочеться с этим модом поиграть, но увидив размеры отрядов удалил его=((( играю без него. А можно поставить так, чтобы размеры отрядов были как раньше, у всех государст равное колличество людей в отрядах???? я вообще не понимаю смысла, трогать размеры отрядов=(
  • 0

#379 grigorii

grigorii

    Козак

  • В холодной
  • 109 сообщений
  • Откуда:Мос.Обл
Регистрация: 25.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 01 сентября 2009 - 17:43

хочеться с этим модом поиграть, но увидив размеры отрядов удалил его=((( играю без него.

Уж не потому ли что комп не тянет? В этом случаи критика как мне кажется не совсем обоснованна. Хотя, как говориться - на вкус и цвет... Лично я, разноразмерность отрядов считаю одной из главных изюминок дартмода. Без неё и играть не стал бы. есть и другие моды. "Дартмод" на сегодняшний момент лучший мод (имхо)

Почему-то порвалась на 63Мб!Народ, кто чем качает?

Рекомендую пользоваться ссылками твцентра - ]]>http://www.twcenter....p...own&id=2334]]> и быстро и надёжно

Сообщение отредактировал Nick: 01 сентября 2009 - 17:51

  • 0

#380 Stimul

Stimul

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 0

Отправлено 01 сентября 2009 - 20:51

Дело, не в системе дело.У меня в оригинале по 480 чел. в отряде стоит(при этом кровь, дым моды). Сначала спроси, а потом пиши!! У меня комп тянет Империю при самых максимальных настройках, а также при коолличестве 670 человек в 1 отряде при макс настройках, прочитай выше внимательно! Смысл не в том, что отряды большые, а в том, что у каждого государства в оригинале было одинаковой колличество бойцов в отряде, например у всех государств по 240чел. линейной пехоты(только у Австрии 300), а тут, у России больше, чем у всех на 100-150чел. в каждом отряде. Пусть будет хоть по 700, но у всех по 700. А не у одних Линейной пехоты 700 человек, а у других Линейной пехоты 520 человек, а у других 400чел. Не в обиду, но я считаю, что лучше когда у всех поровну=))) Хотя , если это не брать во внимае мод мне очень понравился, хоть и поиграл с ним всего пару часов=))

Сообщение отредактировал Stimul: 01 сентября 2009 - 20:53

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II