Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#391 KuJI

KuJI

    Молодик

  • Сирома
  • 36 сообщений
Регистрация: 12.апр.08
Слава: 0

Отправлено 04 сентября 2009 - 12:20

Народ, какие моды можете посоветовать совместимые с Вашим - улучшающие геймплей? (разнообразие и качество юнитов меня устраивает, да и ПЭВМ слабоват)
  • 0

#392 Anderson

Anderson

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 0

Отправлено 06 сентября 2009 - 18:00

Известно, что в ДартМод входит по умолчанию мод для дымаи крови во время сражения. Хороший мод, но многих наверное как и меня не устраивает, что в этом моде убраны следы от летящих пуль, снарядов во время как и наземных, так и морских сражений. Их отсутствие мне здорово мешало во время боев. Нашел способ, чтоб следы пуль( trails) добавить в игру.Открываем файл dartmod.pack PackFileManager'ом, заходим в db затем в projectile_ tables, и в файле projectiles ищем колонку ShrapnelType. Это колонка как раз отвечает за визуальные эффекты, выпущенных из различных орудий снарядов, в том числе и мушкетных пуль). Прjкрутив колонку вниз, видим, что для параметров для мушкетов( 8 рядов подряд начинаются на muscet) значение ShrapnelType стоит на none. Меняем в этих рядах none на alpha_bullet, и всё! Теперь при выстрелах из мушкетов будут видны сами выстрелы, а не просто дым. Также в этой колонке с none на alpha_bullet я поменял значения для pistol. Плюс ко всему в самом верху колонки Shrapnel Type для airgun, bow и bow_tutorial тоже по умолчанию стоит none. Вместо него пишем уже не alpha_bullet, а alpha_shrapnel. После всего этого сохраням файл, и теперь ищем файл projectile_trails и удаляем его. Во всяком случае, мне после этого гораздо удобнее и приятнее стало играть, Более менее видно насколько метко стреляют корабли и пехота, появился визуальный эффект при картечном выстреле. На более боля стало удобнее ориентироваться. Да и красивее по-моему.
  • 0

#393 Rusenemy

Rusenemy

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 29.мар.09
Слава: 0

Отправлено 07 сентября 2009 - 23:22

У меня одного мод этот так часто вылетает, что играть в него не хочется??? За час 4-е раза, при этом иногда битва на воде или на земле длится по 15 мин и вот уже победа и игра вылетает. В игре тока 6-ход. Игра лицензия.

Сообщение отредактировал Rusenemy: 07 сентября 2009 - 23:22

  • 0

#394 Anderson

Anderson

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 0

Отправлено 07 сентября 2009 - 23:35

У меня одного мод этот так часто вылетает, что играть в него не хочется??? За час 4-е раза, при этом иногда битва на воде или на земле длится по 15 мин и вот уже победа и игра вылетает. В игре тока 6-ход. Игра лицензия.

У меня не вылетает. А у меня есть такой вопрос. Я установил ДартМод и AdditionalUnitsMod. Конфликтов при работе модов не обнаружил, но зато наешл довольно неприятный баг. Размер отряда от AUM мода в 2 раза меньше чем стандартные отряды. Например линейная пехота 300 человек , а Фузилеры или другой альтернативный вариант линейной пехоты от AUM мода 160 человек. (( Хотя если AUM поставить на оригинальную версию игры размеры таких отрядов равны. Че делать? Вручную править unit_tables ?
  • 0

#395 Intervent

Intervent

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2009 - 08:04

]]>http://www.twcenter....mp;d=1250421859]]>aum адаптированный под dm.правда я незнаю как он будет дружить с dm v2,9 но с v2,85 все было нормально.
  • 0
Добро всегда побеждает зло! Кто победил - тот и добро!

#396 grigorii

grigorii

    Козак

  • В холодной
  • 109 сообщений
  • Откуда:Мос.Обл
Регистрация: 25.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2009 - 10:04

У меня одного мод этот так часто вылетает, что играть в него не хочется??? За час 4-е раза, при этом иногда битва на воде или на земле длится по 15 мин и вот уже победа и игра вылетает. В игре тока 6-ход. Игра лицензия.

Было такое. Мне помогла переустановка игры. Сейчас, ходов за 50-60 всего один вылет. (не захламляй папки всякими паками и подмодами)
  • 0

#397 Intervent

Intervent

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2009 - 10:31

подозреваю что все участившиеся в последнее время вылеты из-за пичканья модов разными примочками.был dm весом 20кб, теперь 100мб.например, включен в dm какой-то ретекстурный подмод, а у тебя уже установлен подобный вот и конфликты.
  • 0
Добро всегда побеждает зло! Кто победил - тот и добро!

#398 A.Suvorov

A.Suvorov

    Джура

  • Сирома
  • 70 сообщений
  • Откуда:Казахстан
Регистрация: 23.июн.09
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2009 - 17:44

чем отличается дартмод 2,9 коммандер эдишн от лайт версии?
  • 0

#399 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 08 сентября 2009 - 18:33

A.Suvorov, в нее не входят графические и звуковые дополнения.

Intervent, ну так качайте lite версию.
  • 0

#400 r8r8

r8r8

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
Регистрация: 11.сен.09
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2009 - 00:51

В целом мод не плохой - но почемуто у гренадёр, гранаты исчезли!?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II