Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#381 KuJI

KuJI

    Молодик

  • Сирома
  • 36 сообщений
Регистрация: 12.апр.08
Слава: 0

Отправлено 02 сентября 2009 - 10:49

Народ, у меня он не работает почему-то, когда загрузка сохранки начинается - выбрасывает с ошибкой!С 2,3 все было все нормально, в чем может быть дело?
  • 0

#382 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 02 сентября 2009 - 11:34

спасибо а не сможете подсказать в какой таблице включается и отключается повзводная стрельба и огневая пешая атака ато орнаментум с дартмодом работает хорошо но там все это присутсвует
Вопрос для Модоковальни, сдесь обсуждаются готовые моды, а не их правка:
http://totalwar.fun/...hp?showforum=32

Извините за вопрос не по теме.вчера попробовав версию2.9 незаметил чтобы отряды ии подходили ближе зато в тактической битве атакованный превосходящими силами ии не пошел как обычно в самоубийственную атаку а отошёл за пределы арт огня и встал в оборону надеюсь это не случайность
  • 0

#383 Caesarion

Caesarion

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
  • Откуда:Волгоград, Россия
Регистрация: 05.июл.08
Слава: 0

Отправлено 02 сентября 2009 - 15:37

Камрады, подскажите, как в дартмоде понизить количество дыма от выстрелов из пушек и мушкетов? И ещё: есть ли лайт версия с пониженными эффектами (или без них), но с тем же кол-вом человек в отрядах?

Сообщение отредактировал Caesarion: 02 сентября 2009 - 15:49

  • 0
Что позволено Юпитеру, не позволено быку. Что позволено быку, не позволено Юпитеру.

#384 grigorii

grigorii

    Козак

  • В холодной
  • 109 сообщений
  • Откуда:Мос.Обл
Регистрация: 25.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 02 сентября 2009 - 17:35

Камрады, подскажите, как в дартмоде понизить количество дыма от выстрелов из пушек и мушкетов? И ещё: есть ли лайт версия с пониженными эффектами (или без них), но с тем же кол-вом человек в отрядах?

версия 2.9 как раз с лайт дымом.
  • 0

#385 DukeWillhelm

DukeWillhelm

    Козак

  • CиЧевик
  • 179 сообщений
  • Откуда:Крым, Симферополь
Регистрация: 26.янв.09
Слава: 0

Отправлено 02 сентября 2009 - 17:46

скажите реализм надо поверх дарта ставить или вместо него?
  • 0
Жизнь слишком коротка, что бы делать то, что нам не нравится!

#386 grigorii

grigorii

    Козак

  • В холодной
  • 109 сообщений
  • Откуда:Мос.Обл
Регистрация: 25.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 02 сентября 2009 - 18:32

скажите реализм надо поверх дарта ставить или вместо него?

Как вам угодно. в "Реализме" чуть меньше пехоты (в отряде), но это компенсируется доп. юнитами, и текстурами. Про АИ и дипломатию пока ничего определённого сказать не могу (где лучше)Сам использую дартмод, поверх реализма.
  • 0

#387 Caesarion

Caesarion

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
  • Откуда:Волгоград, Россия
Регистрация: 05.июл.08
Слава: 0

Отправлено 02 сентября 2009 - 19:19

версия 2.9 как раз с лайт дымом.

Спасибо, камрад, просто у меня 2.6 стояла.
  • 0
Что позволено Юпитеру, не позволено быку. Что позволено быку, не позволено Юпитеру.

#388 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 02 сентября 2009 - 21:49

DukeWillhelm, или то, или то.
  • 0

#389 Alles

Alles

    Козак

  • CиЧевик
  • 167 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 01.фев.09
Слава: 0

Отправлено 02 сентября 2009 - 22:07

У меня стоит дарт 2.9 и Терра Инкогнита 1.06. Юнитов на максимуме: линейщики 200, казаки и т.п.160 конники 60-80, генеральские войска 40.По-моему, для 18 века нормально. Вот Наполеон ТВ выйдет - будут полки в несколько сотен.)

Сообщение отредактировал Alles: 02 сентября 2009 - 22:08

  • 0

#390 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 03 сентября 2009 - 15:22

У меня стоит дарт 2.9 и Терра Инкогнита 1.06. Юнитов на максимуме: линейщики 200, казаки и т.п.160 конники 60-80, генеральские войска 40.По-моему, для 18 века нормально. Вот Наполеон ТВ выйдет - будут полки в несколько сотен.)

Вообще то правильнее будет воспринимать отряды в игре как батальоны-эскадроны так как они являлись тактической единицей на поле боя а полки и роты являлись единицами административными а с размером отряда в дарте это визуально легко воспринять.Жаль только что в 2.9 повышена меткость стрельбы для  войск компа.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных


    Google (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II