Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#441 Anega

Anega

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Минск
Регистрация: 18.сен.09
Слава: 0

Отправлено 23 сентября 2009 - 00:31

Всем привет. Подскажите плиз!почему может не загружаеться сайт ]]>http://twcenter.net/ ]]>????? Заранее спасибо!

Попробуй другими браузерами. Может быть, но маловероятно, дело в настойках фаервола, если установлен.Скорее всего, думаю трафик провайдера забит - попробуй выйти в другое время, например утром (сайт TWC тяжеловат).
  • 0

#442 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 23 сентября 2009 - 06:44

Cейчас читал на TWC пост DARTH VADER о невозможности работать с файлами игры после патча 1.4. Думаю, пока на появится новая версия Pack File Manager, адаптированная для обновленной игры, DarthMod Empire 3.0 да и другие моды нам не светят.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#443 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 23 сентября 2009 - 10:37

ейчас читал на TWC пост DARTH VADER о невозможности работать с файлами игры после патча 1.4. Думаю, пока на появится новая версия Pack File Manager, адаптированная для обновленной игры, DarthMod Empire 3.0 да и другие моды нам не светят.

Не знаю, сейчас попробовал открыть старым пакфайлом папку Патчпак, открывает.
Кстати, с подачи камрада NOD разобрался. Оказывается Pack File Manager вчерашний день, есть оф. DBEditor 1.5 адаптированный под патч 1.4, так что всё в порядке.
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=280329]]>

Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 23 сентября 2009 - 11:17

  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#444 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 23 сентября 2009 - 20:29

Не знаю, сейчас попробовал открыть старым пакфайлом папку Патчпак, открывает.
Кстати, с подачи камрада NOD разобрался. Оказывается Pack File Manager вчерашний день, есть оф. DBEditor 1.5 адаптированный под патч 1.4, так что всё в порядке.
<noindex>]]>http://www.twcenter....ad.php?t=280329]]></noindex>

Открывать то открывает но в таблицы зайти не даёт.Но радует хотя бы то что мод работает после патча(особенно из за того что с флотом наворотили а самому поправить нет возможности),правда новые способности войск не работают но этого следовало ожидать,зато изменения в дипломатии вроде есть комп сам стал предлагать торговлю и даже иногда денег впридачу.
  • 0

#445 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 24 сентября 2009 - 10:05

Оказывается Pack File Manager вчерашний день, есть оф. DBEditor 1.5 адаптированный под патч 1.4, так что всё в порядке

Он(DBEditor 1.5.1 ) позволяет редактировать файлы patch.pack с той же легкостью как PackFileManager? :huh:

Сообщение отредактировал agnez: 24 сентября 2009 - 10:11

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#446 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 сентября 2009 - 19:42

DarthMod Compatible with the latest CA Patch 1.4
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=246153]]>
  • 0

#447 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 24 сентября 2009 - 19:53

Список изменений:

    [*]Различные изменений для адаптации к последнему патчу 1.4. Новые колонки, некоторые новые значения в db файлах и тд.
    [/list]

      [*] Мощность мушкетов стала гораздо слабее на дальних де станциях, по сравнению с прошлым патчем, но все еще убийственный на близких дистанциях.
      [/list]

      Сообщение отредактировал Nick: 24 сентября 2009 - 19:58

  • 0

#448 Anega

Anega

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Минск
Регистрация: 18.сен.09
Слава: 0

Отправлено 25 сентября 2009 - 01:15

Скачал и установил DarthMod Empire Commander Edition 3.0, но с ним ETW почти сразу после запуска вылетает.Не потому ли, что он уже адаптирован исключительно под патч 1.4, и с версией 1.3.1 работать не будет?
  • 0

#449 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 25 сентября 2009 - 09:50

Anega, нет конечно же, он никак не будет работать с 1.3.
  • 0

#450 Anega

Anega

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Минск
Регистрация: 18.сен.09
Слава: 0

Отправлено 25 сентября 2009 - 22:36

Anega, нет конечно же, он никак не будет работать с 1.3.

Уже сам сообразил, поставил патч 1.4, поставил DarthMod Empire Commander Edition 3.0, и...
О чудо, все заработало так, как дОлжно, без всяких менеджеров, и графических артефактов.
Уффф (вытирает пот со лба). Наконец-то.
Всех благодарю за участие и посильную помощь.

Сообщение отредактировал Anega: 25 сентября 2009 - 22:37

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II