Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#421 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 19 сентября 2009 - 11:02

r8r8, вот саб-мод, который возвращает гранаты.

<noindex>]]>http://www.twcenter....ad.php?t=272816]]></noindex>

Установил. Гранат как не было так и нет... (даже не пойму как создатель дартмода умудрился их убрать?... огневую пешую атаку и формацию клин тоже))))
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#422 Scorpio

Scorpio

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Украина, Винница
Регистрация: 13.авг.08
Слава: 0

Отправлено 19 сентября 2009 - 14:05

Установил. Гранат как не было так и нет... (даже не пойму как создатель дартмода умудрился их убрать?... огневую пешую атаку и формацию клин тоже))))

У меня точно такая же ситуация - поставил, гранат нету у гренадеров :unsure: ... Я ставил паралельно этому какой-то модик - и там у гренадеров появились гранаты !!! Если не ошибаюсь - это Additional Units Mod v2.5 - там несколько разновидностей гренадеров, и у некоторых была иконка гранат (в кастом-битвах видел) !!!
  • 0
let the speech be better than silence, or be silent ...

#423 Intervent

Intervent

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 20 сентября 2009 - 14:24

C AUM v2,5 гранат тоже нет.
  • 0
Добро всегда побеждает зло! Кто победил - тот и добро!

#424 Anderson

Anderson

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 0

Отправлено 20 сентября 2009 - 15:16

Столкнулся с такой проблемой. Установил патч ДартМод 2.9. Поиграл в основную компанию (за Пруссию). Игра шла нормально. ни вылетов ни других странностей особо не заметил. Но стоило начать Компанию за Независимость( 4 эпизод- США), как сразу же начались какие-то странные косяки. Например, то вдруг исчезает звук в игре, то при выходе из иргу выдает белый экран с ошибкой, то исчезают надписи в игре. Скажите у многих при компании за США такие же проблемы? Связаны ли эти проблемы с модом или в патче 1.3 тоже самое? Как с этим разобраться?
  • 0

#425 Anega

Anega

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Минск
Регистрация: 18.сен.09
Слава: 0

Отправлено 20 сентября 2009 - 20:29

Подскажите, плз, трабл возник:Установил мод 2.9 Lite, все нормально пошло, но при стрельбе артиллерии ТАКИЕ следы от обычных ядер, как будто это ракеты какие летят, нереально совсем, и тормоза жуткие начинаются (только во время полета ядер).Может знает кто каким образом это можно вылечить (т.е. вернуть как было), если вообще можно без удаления мода? А то играть невозможно стало, а в целом мод нравится.Кроме него стоят моды U9, Newuniform1.2, Battlefield Smoke Mod full V3.0 и BattlefieldSoundMod.

Сообщение отредактировал Anega: 20 сентября 2009 - 20:31

  • 0

#426 Anderson

Anderson

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 0

Отправлено 20 сентября 2009 - 22:16

Подскажите, плз, трабл возник:Установил мод 2.9 Lite, все нормально пошло, но при стрельбе артиллерии ТАКИЕ следы от обычных ядер, как будто это ракеты какие летят, нереально совсем, и тормоза жуткие начинаются (только во время полета ядер).Может знает кто каким образом это можно вылечить (т.е. вернуть как было), если вообще можно без удаления мода? А то играть невозможно стало, а в целом мод нравится.Кроме него стоят моды U9, Newuniform1.2, Battlefield Smoke Mod full V3.0 и BattlefieldSoundMod.

Попробуй убрать мод Battlefield Smoke Mod Full. В ДартМоде и так стоит мод на дым и кровь.
  • 0

#427 Anega

Anega

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Минск
Регистрация: 18.сен.09
Слава: 0

Отправлено 20 сентября 2009 - 23:04

Дякуй, попробовал.Тормоза исчезли почти, если убрать HDR и объемное освещение, то вообще не тормозит, однако не очень красиво, а кроме того (что важно) выстрел и полет ядра все равно остался как заряд из плазменной пушки (фигня какая-то). Не здорово это, раздражает - слепящий шар белого огня летит, что ж будет когда до зажигательных ядер дело дойдет.

Сообщение отредактировал Anega: 20 сентября 2009 - 23:06

  • 0

#428 Anderson

Anderson

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 0

Отправлено 20 сентября 2009 - 23:24

Дякуй, попробовал.Тормоза исчезли почти, если убрать HDR и объемное освещение, то вообще не тормозит, однако не очень красиво, а кроме того (что важно) выстрел и полет ядра все равно остался как заряд из плазменной пушки (фигня какая-то). Не здорово это, раздражает - слепящий шар белого огня летит, что ж будет когда до зажигательных ядер дело дойдет.

Что-то ты, значит, не удалил. Мод на дым_кровь из списка user. script убрал? Плюс ко всему если ковырялся в файле patch.pack, поставь стандартный patch.pack из патча 1.3. А вообще если честно, то что-то уж больно много проблем стало возникать со всеми этими патчами, модами... Я вот например щас никак не могу решить проблему, почему, у меня во время битв стали исчезать некоторые звуки ( например звук щелчка, когда выделаешь отряд , или даешь ему команду бежать/ идти, а потом постепенно исзечают звуки выстрелов). Дурдом какой-то, только решишь одну проблему, как возникают новые. Игра уже конструктор ЛЕГО напоминает.
  • 0

#429 Gulkin

Gulkin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Подольск. Россия
Регистрация: 24.мар.09
Слава: 0

Отправлено 20 сентября 2009 - 23:35

Установил. Гранат как не было так и нет... (даже не пойму как создатель дартмода умудрился их убрать?... огневую пешую атаку и формацию клин тоже))))

Если в модменеджере мод grenades-darthmod ставить выше Дарт мода , у обычных гренадеров гранаты появляются. Умудрятся особо не надо , в пакфайлменеджере можно самому задать возможность использования или не использования гренадерами гранат. Но это уже в другую тему.

Сообщение отредактировал Gulkin: 20 сентября 2009 - 23:46

  • 0
Всё не так , как кажется...

#430 Anega

Anega

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Минск
Регистрация: 18.сен.09
Слава: 0

Отправлено 21 сентября 2009 - 01:57

Что-то ты, значит, не удалил. Мод на дым_кровь из списка user. script убрал? Плюс ко всему если ковырялся в файле patch.pack, поставь стандартный patch.pack из патча 1.3. А вообще если честно, то что-то уж больно много проблем стало возникать со всеми этими патчами, модами... Я вот например щас никак не могу решить проблему, почему, у меня во время битв стали исчезать некоторые звуки ( например звук щелчка, когда выделаешь отряд , или даешь ему команду бежать/ идти, а потом постепенно исзечают звуки выстрелов). Дурдом какой-то, только решишь одну проблему, как возникают новые. Игра уже конструктор ЛЕГО напоминает.

Да нет, удалил все, а файле patch.pack не копался. Не знаю что и думать.А по поводу ЛЕГО - так без модов и не будет проблем, а так ведь - хоцца чтоб поинтереснее было.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II