Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#431 slava44

slava44

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:новосибирск
Регистрация: 03.июл.09
Слава: 0

Отправлено 21 сентября 2009 - 07:05

удали мод bsm в дарте bsm full4 уже есть
  • 0

#432 Anega

Anega

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Минск
Регистрация: 18.сен.09
Слава: 0

Отправлено 21 сентября 2009 - 10:37

Так нет. Проверено опытным путем:Удалял ВСЕ моды, кроме сабжа. Те же яйца - вместо ядер пушки стреляют сгустками белой плазмы.Убрал Дартмод - все пришло в норму.Так что адназначна проблема именно в НЁМ.Хотя, это странно как-то. Вроде в этой ветке писали, что Лайт-версия не включает в себя графических и звуковых изменений. И по логике, это верно, так как весит он всего 63 Кило.Но вот поди ж ты, парадокс какой. Неужели такая шняга токо у меня, или всем остальным нравится, или все юзают токо полную версию DarthMod Empire?
  • 0

#433 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 21 сентября 2009 - 11:24

Неужели такая шняга токо у меня, или всем остальным нравится, или все юзают токо полную версию DarthMod Empire?

У меня такая же канитель...  Тоже лайт версия. Пушки стреляют сгустками плазмы. Тоже не нра... + гранаты осутствуют с еще парой фишек. Вообщем вывод - мод сыроват. 
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#434 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 21 сентября 2009 - 13:34

У меня такая же канитель...  Тоже лайт версия. Пушки стреляют сгустками плазмы. Тоже не нра... + гранаты осутствуют с еще парой фишек. Вообщем вывод - мод сыроват. 

В полной версии такого нету а гранаты несложно и самому включить хоть всем только кнопочка гранат перекрывает кнопку карэ и мод здесь нипричём,это дорогие СА так устроили.
  • 0

#435 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 21 сентября 2009 - 17:04

В полной версии такого нету а гранаты несложно и самому включить хоть всем только кнопочка гранат перекрывает кнопку карэ и мод здесь нипричём,это дорогие СА так устроили.

Каре у гренадир не было, ты чего? Откуда она там? Каре только у линейной пехоты вроде... Подскажи как это "гранаты несложно и самому включить"?
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#436 Anega

Anega

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Минск
Регистрация: 18.сен.09
Слава: 0

Отправлено 21 сентября 2009 - 17:50

Вообщем вывод - мод сыроват. 

Уж да, "сыроват" - не совсем то слово, версия то, слава богу, уже 2.9. Хотя, конечно, пинать автора не стоит, все ж труд большой проделан для щастя рядовых геймеров.Может кто знает аглицкий, на TWC спросил бы у автора?
  • 0

#437 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 21 сентября 2009 - 18:10

Каре у гренадир не было, ты чего? Откуда она там? Каре только у линейной пехоты вроде... Подскажи как это "гранаты несложно и самому включить"?

В ваниле каре у гренадёр действительно небыло но у дарта оно поставлено(в полной версии про лёгкую незнаю) вместо гранат если хочеш гранаты вернуть качай PackFileManager1.11 из модоковальни открывай им дартмод/db/unit_stats_land_tables и в колонке can throw grenades ставь True кому надо потом в unit_abilities_junctions удали тем кому поставил гранаты строку square_formation(это каре) и сохраняй но каре у них не станет так что надо выбирать что для тебя важнее.А про сыроватость мода вы мне кажется зря говорите просто автор удалил(по моему) некотовые вещи которые не свойтвенны для 18 века как огневая пешая атака или плохо реализованы зато в моде битвы перестали быть аркадными как в ваниле и например артилерия стала по настоящему полезной хотя конечно вкусы у каждого свои.

Сообщение отредактировал nnn900: 21 сентября 2009 - 18:24

  • 0

#438 slava44

slava44

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:новосибирск
Регистрация: 03.июл.09
Слава: 0

Отправлено 21 сентября 2009 - 20:02

нужно очистить полностью папку\ aplication data\имя\the creative accembly\....запустить дарт мод без ваниллы через мод менеджер 1.5у меня тоже сгусками стреляли пушкипотом все Oк!
  • 0

#439 Anega

Anega

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Минск
Регистрация: 18.сен.09
Слава: 0

Отправлено 22 сентября 2009 - 01:33

нужно очистить полностью папку\ aplication data\имя\the creative accembly\....запустить дарт мод без ваниллы через мод менеджер 1.5у меня тоже сгусками стреляли пушкипотом все Oк!

Как же полностью очистить папку\ aplication data\имя\the creative accembly\....? Там же файл user.empire_script лежит, который моды подключает к игре? Или если через мод менеджер подключать, то такой файл не создается?Но проблема в том, что у мну мод менеджер 1.5 не запускается (качал по ссылке из соответствующей ветки форума), говорит что, дескать, "ошибка инициации..." у него, видите ли. пробовал и Generic Mod Enabler - этот вроде все сам себе подключает, но реально игра его игнорирует и запускается без модов.Потому и приходится подключать моды вручную. Вот так вот. Не знаю что и делать. Если два и больше отрядов артиллерии начинает палить - туши свет, такие тормоза, что даже снижение графических настроек ниже плинтуса не помогает.
  • 0

#440 Stimul

Stimul

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 0

Отправлено 22 сентября 2009 - 23:34

Всем привет. Подскажите плиз!почему может не загружаеться сайт ]]>http://twcenter.net/ ]]>???? Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал Stimul: 22 сентября 2009 - 23:36

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II