Плюсы Empire: Total War
#11
Отправлено 27 апреля 2009 - 14:14
#12
Отправлено 29 апреля 2009 - 21:27
#13
Отправлено 30 апреля 2009 - 23:59
,, Жызнь - как игра " Crysis ", графика красивая,а сюжет говно "
Fire in the holl.
#14
Отправлено 02 мая 2009 - 09:26
#15
Отправлено 02 мая 2009 - 12:25
#16
Отправлено 05 мая 2009 - 12:41
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
#17
Отправлено 05 мая 2009 - 14:12
Согласен. Играть стало интересно даже на ваниле, без всяких модов, правящих баланс и экономику. Я мечтал об исторической достоверности - чтобы на корабль приходилось копить деньги, чтобы он был величайшей ценностью для державы - и домечтался: теперь, играя за Польшу на вх/х, коплю даже на артиллерийскую батарею, о кораблях не мечтаю, денег не хватает, войны объявляются со всех сторон... чистый адреналин, а не тихая кампания, как до патча было. Кроме того, изменились привычные расклады у других стран: Англия дерется с Францией, чего раньше не замечал, а Моголы вовсю душат Маратхов, Персия грызет и Турцию, и Моголов.. раньше было наоборот. Что до плюсов игры в целом, то она - отличное наглядное пособие к любой исторической книге. Вот я читаю, например, жизнеописание Нахимова... там эпизод про первый бой двух пароходо-фрегатов. Почитал, отложил книжку, запустил Импайр, взял пару пароходов - тут же смоделировал тот самый бой, посмотрел, как оно выглядело... Или прочел про бой австрийских гусар с турецкой пехотой - немедленно повторил...А раньше приходилось пользоваться только воображением, чтобы попытаться понять - как оно было.А после последнего патча стало интересно играть с ИИ
#18
Отправлено 08 июня 2009 - 20:10
#19
Отправлено 09 июня 2009 - 03:13
#20
Отправлено 10 июня 2009 - 20:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II