Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Плюсы Empire: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#21 Shachenkov

Shachenkov

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 13.мар.09
Слава: 0

Отправлено 10 июня 2009 - 22:09

Мне понравилось ВСЕ: значительно улучшено управление провинциями (города, их развитие, возможность определения дальнейшей специализации), зависимость экономики от торговли с другими странами и наличия колоний, БОИ, где не приходится идти "стенка на стенку"(новые тактические и стратегические приоритеты), артиллерия, ставшая "богом войны", наконец-то понижена роль кавалерии, etc ...Одним словом, игра удалась, а мелкие баги исправят в процессе.

Сообщение отредактировал Shachenkov: 10 июня 2009 - 22:10

  • 0
Считаю, что: "Компьютерное пиратство - это благо, но не в игровых проектах с "кривым" переводом". Покупайте лицензии!!

#22 -vitus-

-vitus-

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
  • Откуда:Питер
Регистрация: 26.июн.09
Слава: 0

Отправлено 06 июля 2009 - 16:38

Три недели форум читал (зарегился тут не сразу), и понял самый главный плюс в игре....Кто бы как не советовал проходить и играть, все равно у каждого игрока проходить игру получается по своему, по индивидуальному сценарию, что ли.... Что хочешь, то и вытворяешь ))) Хочь, мирись и торгуй со всеми, так сказать развивайся, хочь, воюй на суше, хочешь, на море...., а хочешь, и там и там ))) С одними мирится, с другими воевать, потом опять мирится, развиваться..... и так далее и прочее в таком духе! )) Нет ни какой обязательной линии прохождения!!! И вот это, лично для меня, самый большой плюс! Свобода выбора своих действий!! )) После которых игра меняется глобально!З.Ы. Вот за это я впринципе и полюбил всю серию (играл, правда, тока в Рим и МВ2) !!!

Сообщение отредактировал henus: 06 июля 2009 - 17:31

  • 0
Власть позволяет не извиняться.

#23 Vicing

Vicing

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
Регистрация: 27.июл.08
Слава: 2

Отправлено 23 ноября 2009 - 19:02

После патча 1.5 откровенно порадовал морской десант АИ и морские битвы, очень красивые и интерестные. Очень жалею, что поначалу игнорил их и на море, воевал традиционным автобоем. А тут случайно нажал на битву и затянуло, теперь не пропускаю ни одной морской битвы :vo: Сухопутные битвы, как минимум не уступают предыдущим битвам серии, а во многих параметрах и превосходят. Хотя конечно не всё идеально, но тем не менее ETW, если и не самая лучшая игра серии, то безусловно одна из лучших. Молодцы англичане и слава СА :fx:
  • 0

#24 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 ноября 2009 - 20:00

Vicing

+1 за позитивный настрой. :cheers:
Игра версии 1.5 стала гораздо интереснее.
  • 0

#25 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 23 ноября 2009 - 20:59

Главный плюс игры на мой взгляд - тактические сражения, они стали зрелищными и многочисленными, но и расходуют много ресурсов ПК. Понравилась анимация рукопашки, впечатляют морские баталии. Моды на дым и убирание трассеров делают битвы еще реалистичней и красочней. А вот про стратрежим ничего позитивного сказать не могу - плюсов очень мало.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#26 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 23 ноября 2009 - 21:41

Да, на тактике сражения действительно очень красивы и эпичны. Разве что, на тактике мне не понравились осады крепостей. По-моему, использование кошек вместо тех же осадных лестниц это полный маразм. Да и штурм городов мне не очень понравился, было бы гораздо интересней штурмовать сам город, а не его пригород; а то пару домиков и усё :huh: .На страт. режиме дела обстоят куда хуже чем на тактике. Если в плане ИИ придраться не к чему, то, собственно к оформлению страт режима можно и нужно придираться. В Империи, в отличии от Меда2 и Рима, почти что отсутствуют ролики, а жаль - они очень сильно насыщали игру. Также в Империи очень мало событий(скриптов), ну если конечно не брать в счёт скучные месэджы и ивэнты типа " Китайский фарфор в Европе", а ведь в том же Меде2 были и болезни, и дезертирства, и землетрясения, и наводнения, и извержения вулканов, и штурмы, и чума, нашествия монгол и тимуридов, открытия Америки. Ничего подобного и подавно нет в Империи. Также некоторых функций не хватает в дипломатии, однако, которые были в Меде2. В Империи на страт режиме просто-напросто отсутствует атмосфера, просто не чувствуешь того периода, в котором ты играешь. Также в плане ощущений абсолютно безразлично за кого играть: что за Россию, что за Англию, что за Пруссию - отличий никаких, разве что солдатики разные :unsure: Да, Империя привнесла в серию TW много нового, интересного, но и, к сожалению, потеряла по сравнению с прошлыми играми серии, тоже, многое.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#27 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 25 января 2010 - 04:26

Камрад Amdim93 здесь же только положительные отзывы!Лично для меня возможность морских сражений перекрывает все минусы Империи!
  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532

#28 scyko

scyko

    Молодик

  • Сирома
  • 12 сообщений
Регистрация: 04.янв.10
Слава: 0

Отправлено 25 января 2010 - 15:58

Меня вот раздражает такая проблема...При попадании с пушки в отряд уж что-то очень мало потерь...Можно это как-нибудь исправить?
  • 0

#29 Derizer

Derizer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
Регистрация: 09.фев.10
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2010 - 20:26

полагаю исправить раскачать крутые боеприпасы ;), мне понравились динамичные сражения когда пачки юнитов сходятся любо дорого смотреть
  • 0

#30 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 12 февраля 2010 - 22:15

В плюсы я бы занёс то,что СА всерьёз переработали геймплей,лично мне играть стало сложнее и интереснее чем в тех же Rome и Medieval.Особенно порадовало смещение акцента на экономическую составляющую игры,к экономике своей страны теперь действительно надо подходить с умом.Я вот когда только начал играть делал как по старинке:выкрутил налоги на максимум и приступил клёпать войско помощнее (играю за Россию).Начал воевать сразу аж на 3 фронта,со Шведами,Дагестанцами и Крымским Ханством,как понял,что совершил большую ошибку:войны затянулись,налоги пришлось снижать,вот уже 1714 год идёт а прибыль за ход редко поднимается выше 3500 золотых.С крымчанами кое как разобрался,а вот Шведы с Дагестанцами только окрепли,теперь сижу обороняюсь-таких ситуаций в предыдущих играх у меня вообще не возникало,воевать было просто,не то что сейчас и это радует.Так же порадовало что добавились элементы от "Циливизации"-древо технологийАИ врага конечно также улучшился,особенно на статегических баталиях-использует часто обходы с флангов,просчитывает ситуацию,да и вообще возникает ощущение что с тобой живой человек играетНу и конечно масштабность:самая масштабная игра в серии получилась,насыщенная и интереснаяНе вышла бы она такой сырой и было бы меньше проблем у народа со Стимом-цены бы Империи не было бы
  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II