Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Imperial Splendour v2.2.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 445

#241 Lurg

Lurg

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
Регистрация: 03.авг.08
Слава: 0

Отправлено 12 мая 2009 - 19:26

Да уж, всего один отряд, да ещё зачем-то в Алжире) точно их флот разбили наверняка; а хочется-то полноценного использования морских атак, причём большими стеками; особенно хочется колонизации Индии, да и вообще активной борьбы за колонии и торговлю
  • 0

#242 igal38

igal38

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
  • Откуда:Израиль, Ришон ле Цион.(родом из Донецка)
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 0

Отправлено 26 мая 2009 - 10:40

Уже появился Imperial Splendour v1.0781 )))
  • 0
Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.

#243 Intelenj

Intelenj

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 3

Отправлено 26 мая 2009 - 16:37

Да только это промежуточная версия, они сейчас на днях готовят бета тестирование более наполненной и исправленной версии 2.0 - почти финальной))))
  • 0

#244 suddennick

suddennick

    Козак

  • CиЧевик
  • 219 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 05 июня 2009 - 19:55

Ребята, помогите, кто может. Хочу сделать для гвардейских полков исторические имена. Но названия не влезают в поля (если нажать в стратег. режиме пр. кн. мыши по отрыду, а потом левой поставить курсор в название), хотя изначально они оч. длинные. К примеру хочу вставить "Лейб-гвардии Преображенский полк", а вставить могу только "лейб-гвардии", хотя изначально стоит "1-й гвардейский пеший отряд". Кто знает?
Предупреждение за дублирование сообщений.
http://totalwar.fun/...p...0&start=250
С подобным вопросом надо в Модоковальню, а здесь это оффтоп.
http://totalwar.fun/...hp?showforum=32

Сообщение отредактировал U633: 05 июня 2009 - 23:52

  • 0

#245 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 25 июня 2009 - 19:34

Version 1.08 Released 6/25/09
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=247656]]>

- added the DLC and new units to the rosters
На самом деле DLC\платные юниты ы моде отсутствуют.

- updated the mod files to include the new patch 1.3 changes

- updated the startpos to patch 1.3. For now this means there are no Victory conditions (they will follow in some time) and the LOS bug is back. Use the List Menu and Building Browser to select your troops and settlements!

Сообщение отредактировал U633: 26 июня 2009 - 02:36

  • 0

#246 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 25 июня 2009 - 21:43

U633, а СА не прикроет этот мод за такое, как распространение бесплатно DLC, как лавочку, нарушающее законодательство и подрывающее маркетинг СА? :lol:
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#247 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 25 июня 2009 - 21:48

U633, а СА не прикроет этот мод за такое, как распространение бесплатно DLC, как лавочку, нарушающее законодательство и подрывающее маркетинг СА? :lol:

Да мы его сами уже давно подорвали. Ajaja - русские как всегда впереди планеты всей.
Верен анекдот: "Изобрели робота, который ловит всех преступников. В Англии робот за час поймал 100 преступников. Во франции - 1000. В Германии 10000. В России за 1 минуту украли робота"
  • 0

#248 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 25 июня 2009 - 22:02

Щас запустил этот мод, последнюю версию, никаких DLC юнитов не обнаружил... автор мода наипал народ... :lol:

Сообщение отредактировал Alex1987: 25 июня 2009 - 22:03

  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#249 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 26 июня 2009 - 02:17

U633, а СА не прикроет этот мод за такое, как распространение бесплатно DLC, как лавочку, нарушающее законодательство и подрывающее маркетинг СА?

Со жлобством по продаже юнитов люди доброй воли борются не только в России. И поделом СА с его жадностью. :korm:

Щас запустил этот мод, последнюю версию, никаких DLC юнитов не обнаружил... автор мода наипал народ...

Это верно никаких платных войск DLC при игре в этот мод нет. Ну и пусть автор сам играет в него пока платных юнитов не прикрутит. Пока же поиграем в ванилу с платными юнитами или в darthmod 2.0.

Сообщение отредактировал U633: 26 июня 2009 - 02:42

  • 0

#250 sin1add

sin1add

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 4

Отправлено 30 июня 2009 - 10:16

смех смехом но счас спецом проверил-у руских если в маскве(ппц) пастроить зимний дворец, то мона нанять семеновский полк. а он ведь из платного набора? если да-то все норм!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II