Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Imperial Splendour v2.2.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 445

#251 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 30 июня 2009 - 13:04

Да,уже вышла новая версия мода с поддержкой платных зольдатов.Исправили ошибку.
  • 0

#252 crazyking

crazyking

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 27.мая.09
Слава: 0

Отправлено 30 июня 2009 - 22:17

Народ! Помогите, пожалуйста, с проблемой. Меня выкидывает при старте. Может, я что-то делаю неправильно?
  • 0

#253 hobbot

hobbot

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
Регистрация: 06.мая.09
Слава: 3

Отправлено 09 июля 2009 - 19:13

вчера блин поставил, поганял немного до 1711 года, все вроди отлично, а сегодня ни один сейв не грузица (((( хрень какая.
  • 0

#254 grigorii

grigorii

    Козак

  • В холодной
  • 109 сообщений
  • Откуда:Мос.Обл
Регистрация: 25.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 12 июля 2009 - 18:21

Ну и как мод? стоит ставить? в двух словах - что нового? Очень нравиться дартмод2.1, в том числе из-за размера отрядов и дальности стрельбы. в этом моде как дело с этим обстоит?
  • 0

#255 hobbot

hobbot

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
Регистрация: 06.мая.09
Слава: 3

Отправлено 13 июля 2009 - 14:30

мод суперский. все очень хорошо. дошел за россию до 1735 года, косяк пока тока один: разбил шведов, у них осталась одна область - швеция, предложил им стать протекторатом в обмен на финляндию, они согласились. я счастлив - у меня протекторатом швеция с двумя областями. увел войска, а они мне на следующий ход войну объявили :((( пришлось убивать... я то так понимаю протекторат не может мне войну обьявлять иначе нах он нужен...
  • 0

#256 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 13 июля 2009 - 20:44

пришлось убивать... я то так понимаю протекторат не может мне войну обьявлять иначе нах он нужен...

Влияние кривой дипломатии игры в целом. В моде подправили дипломатию по своему усмотрению.
  • 0

#257 MetalHeart

MetalHeart

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 0

Отправлено 14 июля 2009 - 02:01

Непонятно только зачем всем фракциям поголовно добавили Горскую пехоту :unsure:  
  • 0

#258 vvv

vvv

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 5

Отправлено 14 июля 2009 - 21:20

Поскольку для "западников" казаки - это есть подразделения созданные кавказскими племенами. И с реальными Казаками, как военизированным национальным прАславянским формированием, они его не воспринимают.
  • 0

#259 hobbot

hobbot

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
Регистрация: 06.мая.09
Слава: 3

Отправлено 15 июля 2009 - 12:48

пипец............ 92 ход сохраняюсь вручную. жму конец хода - вылет. перезапускаю, не грузица не автосейв, не сейв сделаный вручную. тока предпоследний, а это на 20 ходов раньше. итог два вечера игры на смарку. но чует мое сердце это глюк не мода...
  • 0

#260 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 15 июля 2009 - 14:53

hobbot

Может сделал слишком много сейвов, почисти save_games.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II