Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Imperial Splendour v2.2.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 445

#221 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 мая 2009 - 00:23

Imperial Splendour v1.075 Download Link and Changelog ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=247656]]>
  • 0

#222 GeMa

GeMa

    Козак

  • CиЧевик
  • 117 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.июл.07
Слава: 0

Отправлено 07 мая 2009 - 13:26

А как его устанавливать?(простите за столь глупый вопрос)
  • 0

#223 Kombat

Kombat

    Козак

  • CиЧевик
  • 275 сообщений
  • Откуда:Белгород
Регистрация: 12.фев.08
Слава: 12

Отправлено 07 мая 2009 - 16:46

А как его устанавливать?(простите за столь глупый вопрос)

В шапке описал как устанавливать. Если немного разбираешься в английском, то можешь и здесь почитать: ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=247656]]>
  • 0
Процессор: Intel® Core™ i5-3570K up to 4,3GHz
Системная плата: ASUS P8Z77-V
Память: 16Gb Corsair XMS3 (2X8Gb)
Видеокарта: ASUS Radeon HD 7950 3Gb
Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Gamer
Жесткий диск: SSD 128Gb OCZ Vertex 4, HDD 1Tb WD Caviar Black
Монитор: 24`DELL U2412M
ОС: Windows 7 Ultimate 64-bit

#224 GeMa

GeMa

    Козак

  • CиЧевик
  • 117 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.июл.07
Слава: 0

Отправлено 07 мая 2009 - 17:58

Ахты! Не заметил,спасибо! Я просто с телефона сидел...вот и получилась так плохо. Прошу прощения.

Сообщение отредактировал GeMa: 08 мая 2009 - 00:10

  • 0

#225 Fire Demon

Fire Demon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 16.апр.09
Слава: 0

Отправлено 08 мая 2009 - 17:13

А кто-нибудь вообще юзая IS мод доиграл до конца кампанию? Все равно за какую державу? До 1799 года? У меня такое ощущение, что мод конкретно сбивает баланс в игре, что приводит к жутким тормозам уже в 30-х годах. В 40-50-х ходы длятся по 30-40 минут!!! И чем дальше - тем хуже. Думаю, что связано это с неадекватным поведением аи, который начинает штамповать бесконечно юниты, кол-во которых потом и приводит к таким тормозам во время перехода хода. Играю за британию. Вторгся в европу. Голланцы активно забивают все и вся на своем пути в европе, взяли Москву, убили австрию, польшу, пруссию, все мелкие державы. Кол-во стеков в видимых провинциях по 5-10 на каждый город!!! Полных или не полных. Маратха тормозит хуже всех. Её мне не видно, но предполагаю, что наштамповала она уже штук 200 стеков! поэтому и ходы длятся так долго. 200 стеков по 20 полков комп не в силах обработать такое кол-во юнитов! imho
  • 0

#226 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 08 мая 2009 - 18:49

Проблема обрастания стеками отмечалась и в оригинале. Похоже тут она ещё более усугубилась. Тоже замечал замедление ходов.
  • 0

#227 Lurg

Lurg

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
Регистрация: 03.авг.08
Слава: 0

Отправлено 08 мая 2009 - 23:34

У меня то ли после этого мода, то ли это вообще так, десанты использует ии крайне редко, в колониальные войны не идут, хотя в Америке фракции индейцев объявили войну всем, кому могли (Франции, то есть мне, Испании, Британии), но вообще у меня ток 21 ход, в Европе война во всё идёт; накапливание стеков тож происходит, особенно Португальцы грешат этим (три полных стека у берега торчит) и Испания хронически торчит 3-4-мя стеками под Гибралтаром

Сообщение отредактировал Lurg: 08 мая 2009 - 23:35

  • 0

#228 GeMa

GeMa

    Козак

  • CиЧевик
  • 117 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.июл.07
Слава: 0

Отправлено 09 мая 2009 - 13:52

По поводу тормозов...проверяйте сейвы,ибо один сейв 70 метров весит. Я насохранялся там и к 1750 году у меня вообще ходы не прокручивались,а оказалось,что сейвов 2,10 Гб,что пагубно сказалось на быстрдействии системы(у меня оставалось всего 2,5 Гб свободно) :)И по поводу США...когда она появляется? Играю за 13 Колоний,уже 1755 год. При захвате южного города Гуронов(из 2 возможны,другой на северо-западе карты в далёком углу)...не выводите по одному отряду линейную пехоту...там почему один подобный отряд наровит застрять...стоит на месте окопанный,но ходить не может везде показывает крестик(типо движение запрещено),а если его обратно в город отправить или расформировать,то будет вылет. Если подобное произойдёт с кем,то лучше перезагрузитесь и расформируйте этот отряд,он всё рано повиснет,в кучу отрядов не виснет,но вылетает на следующий ход.

Сообщение отредактировал GeMa: 09 мая 2009 - 13:57

  • 0

#229 Lurg

Lurg

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
Регистрация: 03.авг.08
Слава: 0

Отправлено 10 мая 2009 - 19:58

У меня 1715 год, одна из колоний Британских в Америке восстала (они уже присоединили к себе Новую Британию, или как там её), видимо недовольство там какое было, и появилась второстепенная фракция США) пока у них одна область)
  • 0

#230 GeMa

GeMa

    Козак

  • CиЧевик
  • 117 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.июл.07
Слава: 0

Отправлено 10 мая 2009 - 22:41

Там нельзя за этих восставших играть...т.е. нельзя выбрать сторону революционеров.А вообще...мод какой-то странный,вроде и классный,а вроде и что-то не то...морские сражения просто супер(я впервые стал выигрывать,хз почему),а вот полевые я все провожу автоматом,ибо очень скучные,да и один отряд индейской пехоты(90 человек в отряде,которые нанимаются за колонии Франции,Англии,Испании в Америке,изрубил в рукопашной(ибо другой атаки нет у них) 300 солдат линейной пехоты,которые стреляли,а потом и штыками кололи,но индейцев осталось 72 вроде из 90 :) во как :) А это ведь сложность сражений только на Нормале.И всё равно у Савойи и иже с ней(страны-миноры,по одной провинции которые) клепают по 2-3 стёка...с этим бороться можно только,если ставить сложность кампании на Хард(не Вэри Хард),количество стёков уменьшается до 1,5-2. Но на Харде кампания становится не интересной...пассивная игра начинается,3 из 5 объявленных тебе войны ведутся номинально,причём стёки врагов стоят у границы рядом с каким-нибудь твоим городом,а войск в городе-1 отряд драгунов(ибо на волнение населения минус дают в бонусе) и 2 отряда городского гарнизона.Играл кампании за: 13 Колоний(вх),Центральную Италию(вх),Центральную Италию(х),Испанию(х),Баварию(х) и ещё за кого-то вроде на вх.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II