тока получается у лин. пех меткость 45 а у элитной из скинпака 29Мод совместим с патчем 1.3 и модом Ornamentum Skinpack?
Imperial Splendour v2.2.1
#271
Отправлено 22 июля 2009 - 23:07
#272
Отправлено 24 июля 2009 - 13:03
#273
Отправлено 27 июля 2009 - 23:51
#274
Отправлено 29 июля 2009 - 00:13
#275
Отправлено 29 июля 2009 - 00:25
Сообщение отредактировал vvv: 29 июля 2009 - 15:13
#276
Отправлено 29 июля 2009 - 00:43
Да чтож у них за штампы то такие?! или мало у буржуев Русские выигрывали? Не поили коней в Берлине, Париже и Балканах? Видимо такая уж них пропаганда, дескать русские выигрывают числом, а не умением....Между тем, вопреки многим предубеждениям, та же "великая армия Наполеона" превосходила числинно русское войско, вплодь до самого Бородинского сражения и на нём, Русские показали своё моральное превосходство, отбив все атаки, числинно превосходящей, объеденённой армии европы....они не могут при равном колличестве, противостоять линейной пехоте любой другой фракции... ...Русские испытывают недостаток в способностях и морали.
#277
Отправлено 29 июля 2009 - 01:23
#278
Отправлено 29 июля 2009 - 10:31
после такой рекламы как то вообще играть в новую версию не хочется уж лучше в 18век продолжать игратьВот что пишут на ТВ-центре в моем свободном переводе (как понял так и перевел):Дорогие читатели этого Форума,Мы счастливы объявить, что IS 2.0 будет выпущен четверг, 30-ого июля.Чтобы Вы знали, что ожидать, я опишу то, что мы сделали для каждой фракции, чтобы сделать их более различными, а не такими похожими как сейчас.Мы делаем кое-что, что, насколько я знаю, никакой другой мод ETW не делал. Это в основном полный пересмотр основных фракций.Все изменения основаны на исторических источниках, все же всегда имейте ввиду, что это модификация игры а не симулятор.Вот что пишут басурмане про Россию:РоссияАртиллерия России - шедевр этого мода, и ядро каждой российской армии.У пехоты есть только одно использование на поле битвы - это держать линию, пока артиллерия не раздолбит врага. В дополнение к большему превосходству пушек в каждой батарее Россия также обладает несколькими уникальными фишками:Супер-пупер гаубица. Это было оружие, которое опередило время, поскольку 100 лет спустя, в американской гражданской войне, одним из наиболее используемым видом оружия был 12-фунтовый??? "Наполеон Гун-Хоуицер M1857", который был по существу французской версией той же самой вещи. Секретная Гаубица Шувалова была оружием, явно разработанным для того, чтобы рассеять выстрел (канистры???) всюду. Русские любили это оружие, и оборудовали проклятой хреновиной почти все их батареи по крайней мере одной из них. "Близнецы" - 4 миномета "Ребенка Коехорна", установленных на (едином лафете???).Пехота России слаба при стрельбе и только незначительно лучше в схватке. Они не могут при равном колличестве, противостоять линейной пехоте любой другой фракции, возможно исключая Польшу. Но кто говорит об равном колличестве? Русские испытывают недостаток в способностях и морали, зато обильны числом.Пуля - дура, штык молодец!Правдиво, однако, пехота России не полностью гумно: страна, начиная с военных реформ Петра Великого, продолженных Императрицей Анной, установила гордую традицию Гвардейских полков, (Преображинский, Семеновский, и Измайловский). Если бы то же самое могло бы быть сказано относительно формирования Конницы, Garde à Cheval. Эта единица, установленная Императрицей Анной, просто для церемониальных функций; ее солдаты, без исключения, чиновники, и было замечено, что повышение было легче получить за способности в кровати нежели за заслуги перед отечеством. Такая традиция была сохранена и в господство Императрицы Елизаветы и Екатерины.Конница России доказала несколько раз, что она отстает от своих соседей. Его лошади слишком легки и мораль армии слишком низка, чтобы конкурировать или со Шведами или с Поляками. Отказ от области после первого обнаружения врага в Нарве всей российской дворянской конницей заставил Петра Великого начать одну из своих первых больших реформ: замена всей руки конницы Драгунами Западного стиля. Эти Драгуны, поскольку это было бы позже доказано, были едва усовершенствованием, и только в Императрице Анне и реформах ее немецкого военного советника Маннича, Россия извлечет выгоду из тяжелых немецких лошадей, и верного обвинения, что такие животные обеспечивают. До тех опрометчивых дней до Семилетней войны Россия должна положиться на разных Казаков, чтобы выставить любой вид дееспособной конницы; Россия может призвать Донских козаков, с их невероятной установленной лошадью способностью перестрелки, и Казаков Запорожзких, копья которых могут сломать единицу по первому обвинению. Если все остальное терпит неудачу, Император может посылать дальше татар, потомков Ханов, все еще живущих в больших азиатских Степях, и все еще борющихся как их дедушки, на скаку, стреляя из седла.касательно других изменений:Мы пересматривали игру от основания. У каждой фракции теперь есть уникальные особенности, удаляя одну из главных слабостей ETW, подобия фракций.В этом моде мы приняли во внимание исторические факты соответствующей армии фракций, и создали играемое представление. Фракция Quixotes playstyle резюме все еще действительна, хотя в больших расширенных частях. Это также включает прежде незначительные фракции как Португалия, Персия и Дания. Мы счастливы объявить, что Erasmus777 включает его видение датской армии в, 2.0.Специальная забота была дана колониальной вербовке. Вы найдете, что Северная Америка показывает полностью новый gameplay, и также восточная фракция не, какая какбыла.Незначительные изменения также делаются к военно-морским единицам.Кроме того мы включаем целую новую систему артиллерии the_vicar. Это показывает не только новую и отличающуюся артиллерию для всех фракций, но также и полностью новое проектировало cannister-и шрапнельный выстрел.Кроме военных аспектов, мы конечно предлагаем обновленные версии изменений, ввел ранние версии. Это означает полностью переделанную экономику, систему боевого правила и кампанию АЙ. ЗЫ : как-то так, понять можно... незнаю что там у нас за супер гаубица намечается (надеюсь не Царь-пушка в промышленных масштабах), поживем увидим
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ
#279
Отправлено 29 июля 2009 - 11:46
Может не всё так плохо будет)Да и редактор всегда под рукой и исправить историческую несправедливость можно легкоДа чтож у них за штампы то такие?! или мало у буржуев Русские выигрывали? Не поили коней в Берлине, Париже и Балканах? Видимо такая уж них пропаганда, дескать русские выигрывают числом, а не умением....Между тем, вопреки многим предубеждениям, та же "великая армия Наполеона" превосходила числинно русское войско, вплодь до самого Бородинского сражения и на нём, Русские показали своё моральное превосходство, отбив все атаки, числинно превосходящей, объеденённой армии европы.
#280
Отправлено 29 июля 2009 - 16:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II