Imperial Splendour v2.2.1
#291
Отправлено 05 августа 2009 - 20:36
#292
Отправлено 20 августа 2009 - 15:16
- Последние изменения АИ.
- Прусские драгуны больше не расходятся по сторонам, что бы выстрелить.
- Прусские Фрай-Корпс и егеря поменялись местами.
- Небольшие графические поправки русских юнитов.
- И другие различные мелкие поправки.
#293
Отправлено 21 августа 2009 - 19:43
#294
Отправлено 22 августа 2009 - 12:04
#295
Отправлено 22 августа 2009 - 12:19
ссылки в шапкеи киньте пожалуйста сылку на обновленные моды)))
#296
Отправлено 23 сентября 2009 - 20:04
#297
Отправлено 23 сентября 2009 - 21:40
#298
Отправлено 23 сентября 2009 - 22:06
Значит или ждать совместимости или ставить пиратку? Хм... отката версии наверняка нету?Shelchok, мод пока не совместим с патчем 1.4, так что это все из-за него.
#299
Отправлено 23 сентября 2009 - 23:09
#300
Отправлено 23 сентября 2009 - 23:32
Выруби IS через mod manager ... проверено - работает, правда продолжать сохранённую игру не советую .... поиграй в новую компанию, или в сети ..... пока не выйдет адаптированная версияЗначит или ждать совместимости или ставить пиратку? Хм... отката версии наверняка нету?
Сообщение отредактировал BytheSun: 23 сентября 2009 - 23:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II