Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Imperial Splendour v2.2.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 445

#281 grigorii

grigorii

    Козак

  • В холодной
  • 109 сообщений
  • Откуда:Мос.Обл
Регистрация: 25.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2009 - 00:57

Дорогие читатели этого Форума................................................................................. кампанию АЙ.

Чем переводил, судя по "чарджы-обвинения" гуглом? Довольно таки внятный перевод.
  • 0

#282 hobbot

hobbot

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
Регистрация: 06.мая.09
Слава: 3

Отправлено 30 июля 2009 - 03:29

Чем переводил, судя по "чарджы-обвинения" гуглом? Довольно таки внятный перевод.

не нравится - сделайте литературный перевод, выложите и не тарахтите ))))
На форуме высказывают мнения а не "тарахтят". Прошу выбирать выражения.

Сообщение отредактировал U633: 30 июля 2009 - 10:13

  • 0

#283 vvv

vvv

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 5

Отправлено 30 июля 2009 - 15:00

""Близнецы" - 4 миномета "Ребенка Коехорна", установленных на (едином лафете???).""Близнята" - выставлены в Питере в "Артиллерийском" музее, впрочем как и другие (экзотические) образцы. Но каково либо влияния на военные действия не имели.До времен "Фридриха" кавалерия с "белым оружием без залпа" не атаковала. Драгуны- "ездящая пехота" и только, при Петре их только "ездить" учили, а вся остальная подготовка пехотная.Появление в Русской армии немецких пород лошадей (тяжелых и не выносливых), к казакам не имеет никакого отношения (Тут сошлюсь на Румянцева и Суворова). Татарская конница на порядок хуже Казачей.Люди просто в мод "Экзотики" хотели добавить, только и всего. Но зачем то "Наполеонику" с "Временами Фридриха" и до него в кучу смешали.А стрельцы были не хуже европейцев, строились в две шеренги, хотя те же Шведы в четыре строились, стрельцы имели однородные подразделения, у Шведов и "Пехоты Петра " пикинеры входили в состав подразделений (ранний период "Северной войны"). Просто не любил их Петр - воспоминания детства (Гвардия заменила Стрельцов, Профи - на Профи + Престижно (для Европы)).Во времена Наполеоновских войн, русские казаки - экзотика. Хотя у Австрийце и Пруссаков были подобные подразделения. Но главное назначение Аванпосты, а это в игре не отразить.

Сообщение отредактировал vvv: 30 июля 2009 - 15:09

  • 0

#284 hobbot

hobbot

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
Регистрация: 06.мая.09
Слава: 3

Отправлено 30 июля 2009 - 15:48

Так, вышел 2.0 можно скачать. В целом интересно, я пошел тестить. Автары рекомендуют играть на нормале сложности иначе не отвечают за агрессивность аи. если будет интересно можно буит заняться переводом.

ЗЫ :На форуме высказывают мнения а не "тарахтят". Прошу выбирать выражения.
ок. :) у меня слово тарахтите имеет исключительно положительную окраску ) больше не буду )

Сообщение отредактировал hobbot: 30 июля 2009 - 15:49

  • 0

#285 Lurg

Lurg

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
Регистрация: 03.авг.08
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2009 - 19:54

Мне вот интересно, при игре на нормале сложность будет адекватной? не как в оригинале? или может лучше всё же на вх играть
  • 0

#286 hobbot

hobbot

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
Регистрация: 06.мая.09
Слава: 3

Отправлено 31 июля 2009 - 12:48

Ощущения: Начал за Россию, доиграл до 24 года 48 ходов.
Из плюсов: драконовские цены на солдат заставляют в бою РЕАЛЬНО беречь их жизни Изображение, ибо каждое пополнение - удар по карману. ии вроде поумнее чуть-чуть, артиллерия на 5+, картечь стала дальнобойнее поражающий фактор напрямую связан с дальностью (как и у мушкетов), ползают все как вареные мухи. но все это дает битвам какую-то глубину и реалестичность чтоль... очень приятно.

вроде появились десанты, по крайней мере англичане захватили тунис (не пешком же они туда пришли?) по карте больше не ползают полностековые армии зомби - одержав победу можно быть уверенным что комп не наклепает стек дешовой линейной пехоты, т.е. значение каждой битвы стало выше, что имхо правилно. уничтажая армию противника в 3-4 отряда больше нет ощущения что теряешь время - это маленький но важный бой.

корабли наконец стоят нормальных денег, строятся соответственно долго, а не то что было - дешевые китайские линкоры за два хода.

лычки опыта наконец обрели реальную силу - каждая дает существенный прирост в показателях всем юнитам. наконец опытные артеллеристы стреляют лучше и заряжают быстрее. (видно тока в сражении)

технологии переаботаны многое добавлено, пока нравится.

из минусов: какая-то муть с многими юнитами. конные гренадеры(?), драгуны почему-то не стреляют вапще, и имеют такую низкую рукопашку, что становятся апсолютно бесполезны. также замечены кучи ракетных батарей с разной дальностью (зачем они вообще?) и другие непонятки с юнитами.

все становица по-аглицки хотелось бы перевод.

за 42 хода смог тока захватить Крым, отбил у шведов Питер и Эстонию. Хотел идти кавказ усмирять, но польша напала. сил окупировать ее нет, поэтому атакую города без гарнизонов и тут же продаю захваченые провы самым слабым госуд-вам с которыми поляки не воюют. в итоге в европе полный венигретИзображение, но слава мододелам явно не получится захватить всю европу к 50 году.

По поводу того как реализованы русские - нормально реализованы, нет бояр верхом на медведях - и то уже хорошо, есть измайловский, преобр. и семеновский полки, отличная артилерия по 8 орудий в отряде.

По поводу сложности - играю на норм\норм. специально проверил
еще раз в кастомной битве на харде комп становится терминатором (они как зомби - в них стрелябют а они стоят, иногда падают, наверно когда в голову попадают), а сложность компании рекомендована мододелами, комп и так не добрый.

в общем гуд!

Сообщение отредактировал hobbot: 31 июля 2009 - 12:59

  • 0

#287 Lurg

Lurg

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
Регистрация: 03.авг.08
Слава: 0

Отправлено 31 июля 2009 - 14:18

Значит на нормале адекватно играется, а на более высокой сложности на тактике войска ии становятся немного бессмертными) а если на старатегии вх поставить, наверное чрезмерно агрессивен будет, опять разом все войну объявятДа, ещё у меня походу с IS пропали наименования отрядов некоторых, да к тому же нет описания у артилерии... Хотя нет, пропали наименования у всех юнитовВот сейчас играю за Польшу, 30 ход; то, что цены высокие - это да, но что прямо приходится беречь каждый полк, то лично у меня сейчас не так; ход 32, управляемые ии Австрия, Османы, Швеция, Пруссия объявляли мне войну, из них лишь Пруссаки пошли в наступление и заставили поволноваться пару ходов, но в итоге потеряли одну прову и ушли в глухую оборону(клепают стеки и не идут в контратаки); остальные и вовсе открыли лишь номинальные войны, Австрия хоть и потеряла Бреслау, не собиралась нападать и после согласилась на мир, то же самое и со Швецией, также пока что и с турками; десанты не видел; в общем, игра в одни ворота пока: я коплю несколько ходов армию, ии ждёт, я нападаю; вот думаю поиграть ещё, а после попробовать на вх, мож там почаще атаковать будет и в то же время не станет клепать огромные, ничего не делающие стеки 

Сообщение отредактировал Lurg: 31 июля 2009 - 21:08

  • 0

#288 Augustus

Augustus

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
Регистрация: 28.мар.09
Слава: 0

Отправлено 31 июля 2009 - 16:47

обязательно новую кампанию начинать?
  • 0
Пока римляне действуют по велению долга, даже проиграть сражение не стыдно. Всегда будет еще один шанс, и в итоге Рим победит.

#289 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 04 августа 2009 - 23:02

Вышел Imperial Splendour 2.02

Вышел Imperial Splendour 2.03.

# Теперь 100% совместимость с DLC
# Поправлена локализация. Больше никаих """"""""""" багов.
# Обновлено описание государств для Венеции, Португалии, Марокко, Дании, и Персии
# Исправлена проблема с спешиванием Польской кавалерии
# Изминения передвижения
# Поправления для Шлюпов и Бригов
# Различные мелкие исправления
# Должно быть совместимо с сохранениями.
  • 0

#290 TPAXTOP

TPAXTOP

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
Регистрация: 02.окт.07
Слава: 0

Отправлено 05 августа 2009 - 19:40

Пара вопросов: что такое DLC? Локализация поправлена русская?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II