Чем переводил, судя по "чарджы-обвинения" гуглом? Довольно таки внятный перевод.Дорогие читатели этого Форума................................................................................. кампанию АЙ.
Imperial Splendour v2.2.1
#281
Отправлено 30 июля 2009 - 00:57
#282
Отправлено 30 июля 2009 - 03:29
не нравится - сделайте литературный перевод, выложите и не тарахтите ))))Чем переводил, судя по "чарджы-обвинения" гуглом? Довольно таки внятный перевод.
На форуме высказывают мнения а не "тарахтят". Прошу выбирать выражения.
Сообщение отредактировал U633: 30 июля 2009 - 10:13
#283
Отправлено 30 июля 2009 - 15:00
Сообщение отредактировал vvv: 30 июля 2009 - 15:09
#284
Отправлено 30 июля 2009 - 15:48
ЗЫ :На форуме высказывают мнения а не "тарахтят". Прошу выбирать выражения.
ок. у меня слово тарахтите имеет исключительно положительную окраску ) больше не буду )
Сообщение отредактировал hobbot: 30 июля 2009 - 15:49
#285
Отправлено 30 июля 2009 - 19:54
#286
Отправлено 31 июля 2009 - 12:48
Из плюсов: драконовские цены на солдат заставляют в бою РЕАЛЬНО беречь их жизни , ибо каждое пополнение - удар по карману. ии вроде поумнее чуть-чуть, артиллерия на 5+, картечь стала дальнобойнее поражающий фактор напрямую связан с дальностью (как и у мушкетов), ползают все как вареные мухи. но все это дает битвам какую-то глубину и реалестичность чтоль... очень приятно.
вроде появились десанты, по крайней мере англичане захватили тунис (не пешком же они туда пришли?) по карте больше не ползают полностековые армии зомби - одержав победу можно быть уверенным что комп не наклепает стек дешовой линейной пехоты, т.е. значение каждой битвы стало выше, что имхо правилно. уничтажая армию противника в 3-4 отряда больше нет ощущения что теряешь время - это маленький но важный бой.
корабли наконец стоят нормальных денег, строятся соответственно долго, а не то что было - дешевые китайские линкоры за два хода.
лычки опыта наконец обрели реальную силу - каждая дает существенный прирост в показателях всем юнитам. наконец опытные артеллеристы стреляют лучше и заряжают быстрее. (видно тока в сражении)
технологии переаботаны многое добавлено, пока нравится.
из минусов: какая-то муть с многими юнитами. конные гренадеры(?), драгуны почему-то не стреляют вапще, и имеют такую низкую рукопашку, что становятся апсолютно бесполезны. также замечены кучи ракетных батарей с разной дальностью (зачем они вообще?) и другие непонятки с юнитами.
все становица по-аглицки хотелось бы перевод.
за 42 хода смог тока захватить Крым, отбил у шведов Питер и Эстонию. Хотел идти кавказ усмирять, но польша напала. сил окупировать ее нет, поэтому атакую города без гарнизонов и тут же продаю захваченые провы самым слабым госуд-вам с которыми поляки не воюют. в итоге в европе полный венигрет, но слава мододелам явно не получится захватить всю европу к 50 году.
По поводу того как реализованы русские - нормально реализованы, нет бояр верхом на медведях - и то уже хорошо, есть измайловский, преобр. и семеновский полки, отличная артилерия по 8 орудий в отряде.
По поводу сложности - играю на норм\норм. специально проверил
еще раз в кастомной битве на харде комп становится терминатором (они как зомби - в них стрелябют а они стоят, иногда падают, наверно когда в голову попадают), а сложность компании рекомендована мододелами, комп и так не добрый.
в общем гуд!
Сообщение отредактировал hobbot: 31 июля 2009 - 12:59
#287
Отправлено 31 июля 2009 - 14:18
Сообщение отредактировал Lurg: 31 июля 2009 - 21:08
#288
Отправлено 31 июля 2009 - 16:47
#289
Отправлено 04 августа 2009 - 23:02
Вышел Imperial Splendour 2.03.
# Теперь 100% совместимость с DLC
# Поправлена локализация. Больше никаих """"""""""" багов.
# Обновлено описание государств для Венеции, Португалии, Марокко, Дании, и Персии
# Исправлена проблема с спешиванием Польской кавалерии
# Изминения передвижения
# Поправления для Шлюпов и Бригов
# Различные мелкие исправления
# Должно быть совместимо с сохранениями.
#290
Отправлено 05 августа 2009 - 19:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II