Imperial Splendour v2.2.1
#301
Отправлено 27 сентября 2009 - 00:12
#302
Отправлено 27 сентября 2009 - 04:25
#303
Отправлено 27 сентября 2009 - 10:31
Презентация 2.1:
[*]Полная переработка Франции (раннего и позднего периода)
[*]Полная переработка Британии (раннего и позднего периода)
[*]Изменены некоторые общие европейские юниты
[*]Оригинальное дерево технологий для Франции и Великобритании
[*]Переработка окружающей среды, и неба на тактической и стратегической картах
[*]Переработка флагов (на основе мода ETF)
[*]Переработаны артиллерийские системы.
[*]Новые модели артиллерии
[*]Новая музыка для страткарты
[*]Переработаны эффекты звука на поле боя
[*]Переработка пользовательского интерфейса для сражения и кампании
[*]Переработка внешнего вида страткарты
[*]Добавлены новые культуры во Франции и Великобритании
[*]Переработка некоторых анимаций для кавалерии
[*]Включен BSM (опционально)
[/list]СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
Патч
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
Установка:
Лаунчер уже есть, ставить в /Empire Total War/
Патч после распаковки имеет 2 папки-"IS" и "Campaigns", скопировать в одноименные с заменой.
Авторы: Flikitos, Ahiga, The Vicar, Lazy Knight, Dogmeat, gomer_pyle
#304
Отправлено 27 сентября 2009 - 21:18
Да, уже вовсю играю. После нескольких дней игры на ваниле, чуть не слился, играя с ИС2.1б=) Пока все стабильно, сложно и интересно.Уже есть, версия 2.1b (бета)
#305
Отправлено 28 сентября 2009 - 03:39
#306
Отправлено 28 сентября 2009 - 08:12
#307
Отправлено 28 сентября 2009 - 11:51
Разархивируй файл и все что в папке data кидаешь в папку data игры с заменой всех совпадающих файлов(C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war). текстовой файл кидаешь в папку scripts в Мои документы, где находятся файлы игры (C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts)Этот мод на нглийском или переведён? помогите с установкой там всё на английском.Заранее благодарен!!!
Все на английском. Это не квест какой играть не мешает.
Да меня все таки за Пруссию в итоге Австрия выносит, у нее 2,5 полных стека против моего одного. Ладно Польша успокоилась еще)Поиграл, "дарт мод" "рядом не стоял", те паче в дарте по прежнему АИ перед пушками кучками бегает.
Сообщение отредактировал Shelchok: 28 сентября 2009 - 18:17
#308
Отправлено 29 сентября 2009 - 15:20
#309
Отправлено 29 сентября 2009 - 17:28
#310
Отправлено 29 сентября 2009 - 23:15
В моде пытаются подойти с "Историческо-игровой " точки зрения. Правда не в Британии ни в Австрии в то время ракетных установок не было.А ракетные батареи имели разные установки (виды ракет и станков) но разницы между ними нет.С артиллерией в Ис все более менее, "грибовалевская" система в начале века, я бы понял ещё если бы в Австрии она случалась, а так во всем мире.К примеру удивила артиллерия Португалии..а почему в ИС появилась куча видов артиллерии, которая, в принципе дублирует друг друга, в частности ракетная артиллерия. Пушечную я еще могу понять, там дальность различается, но ракетной аш 3 вида и по характеристике одинаковая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II