Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Imperial Splendour v2.2.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 445

#301 Shelchok

Shelchok

    Молодик

  • Сирома
  • 10 сообщений
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2009 - 00:12

Для всех других модов уже есть фиксы под 1.4, а для ИС нет. Или я твцентр.нет неправильно юзаю как-то?
  • 0

#302 Марк Красс

Марк Красс

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 19.фев.09
Слава: 7

Отправлено 27 сентября 2009 - 04:25

Уже есть, версия 2.1b (бета)
  • 0

#303 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 27 сентября 2009 - 10:31

Изображение

Презентация 2.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Версия 2.2.1 beta

    [*]Полная переработка Франции (раннего и позднего периода)
    [*]Полная переработка Британии (раннего и позднего периода)
    [*]Изменены некоторые общие европейские юниты
    [*]Оригинальное дерево технологий для Франции и Великобритании
    [*]Переработка окружающей среды, и неба на тактической и стратегической картах
    [*]Переработка флагов (на основе мода ETF)
    [*]Переработаны артиллерийские системы.
    [*]Новые модели артиллерии
    [*]Новая музыка для страткарты
    [*]Переработаны эффекты звука на поле боя
    [*]Переработка пользовательского интерфейса для сражения и кампании
    [*]Переработка внешнего вида страткарты
    [*]Добавлены новые культуры во Франции и Великобритании
    [*]Переработка некоторых анимаций для кавалерии
    [*]Включен BSM (опционально)
    [/list]СКАЧАТЬ
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>

    Патч
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>

    Установка:
    Лаунчер уже есть, ставить в /Empire Total War/
    Патч после распаковки имеет 2 папки-"IS" и "Campaigns", скопировать в одноименные с заменой.

    Авторы: Flikitos, Ahiga, The Vicar, Lazy Knight, Dogmeat, gomer_pyle
  • 0

#304 Shelchok

Shelchok

    Молодик

  • Сирома
  • 10 сообщений
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2009 - 21:18

Уже есть, версия 2.1b (бета)

Да, уже вовсю играю. После нескольких дней игры на ваниле, чуть не слился, играя с ИС2.1б=) Пока все стабильно, сложно и интересно.
  • 0

#305 vvv

vvv

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 5

Отправлено 28 сентября 2009 - 03:39

Поиграл, "дарт мод" "рядом не стоял", те паче в дарте по прежнему АИ перед пушками кучками бегает.
  • 0

#306 r8r8

r8r8

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
Регистрация: 11.сен.09
Слава: 0

Отправлено 28 сентября 2009 - 08:12

Этот мод на нглийском или переведён? помогите с установкой там всё на английском.Заранее благодарен!!!
  • 0

#307 Shelchok

Shelchok

    Молодик

  • Сирома
  • 10 сообщений
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 0

Отправлено 28 сентября 2009 - 11:51

Этот мод на нглийском или переведён? помогите с установкой там всё на английском.Заранее благодарен!!!

Разархивируй файл и все что в папке data кидаешь в папку data игры с заменой всех совпадающих файлов(C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war). текстовой файл кидаешь в папку scripts в Мои документы, где находятся файлы игры (C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts)

Все на английском. Это не квест какой играть не мешает.

Поиграл, "дарт мод" "рядом не стоял", те паче в дарте по прежнему АИ перед пушками кучками бегает.

Да меня все таки за Пруссию в итоге Австрия выносит, у нее 2,5 полных стека против моего одного. Ладно Польша успокоилась еще)

Сообщение отредактировал Shelchok: 28 сентября 2009 - 18:17

  • 0

#308 BytheSun

BytheSun

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 21.мар.09
Слава: 0

Отправлено 29 сентября 2009 - 15:20

а почему в ИС появилась куча видов артиллерии, которая, в принципе дублирует друг друга, в частности ракетная артиллерия. Пушечную я еще могу понять, там дальность различается, но ракетной аш 3 вида и по характеристике одинаковая.
  • 0

#309 Shelchok

Shelchok

    Молодик

  • Сирома
  • 10 сообщений
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 0

Отправлено 29 сентября 2009 - 17:28

В принципе в бете оказалось очень много дублирующих друг друга юнитов я тоже заметил.
  • 0

#310 vvv

vvv

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 5

Отправлено 29 сентября 2009 - 23:15

а почему в ИС появилась куча видов артиллерии, которая, в принципе дублирует друг друга, в частности ракетная артиллерия. Пушечную я еще могу понять, там дальность различается, но ракетной аш 3 вида и по характеристике одинаковая.

В моде пытаются подойти с "Историческо-игровой " точки зрения. Правда не в Британии ни в Австрии в то время ракетных установок не было.А ракетные батареи имели разные установки (виды ракет и станков) но разницы между ними нет.С артиллерией в Ис все более менее, "грибовалевская" система в начале века, я бы понял ещё если бы в Австрии она случалась, а так во всем мире.К примеру удивила артиллерия Португалии..
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II