Imperial Splendour v2.2.1
#41
Отправлено 04 апреля 2009 - 22:15
У меня тоже самое. Будем разбираться.
Подозреваю,что увеличится при открытии новых техов. Тот тех ,что первый в списке общественных имеет бонус "стрельбище"- наверно повысится и точность.
#42
Отправлено 04 апреля 2009 - 22:48
Нет, все верно, точность была еще уменьшена. Они считают что это реалистично...namco
У меня тоже самое. Будем разбираться.
Подозреваю,что увеличится при открытии новых техов. Тот тех ,что первый в списке общественных имеет бонус "стрельбище"- наверно повысится и точность.
Внизу прикрепил 1,06 с увеличиными в три раза точностями, убраными трассерами и в 2 раза увеличил скорость полета накуреных мух, ээ... т.е. теперь уже пуль и ядер
]]>http://fileshare.in.ua/1965430]]>
Сообщение отредактировал ha$h: 04 апреля 2009 - 22:51
#43
Отправлено 04 апреля 2009 - 23:07
1) Точность в этом моде базируется на исторических процентах попаданий в битве
2) Только что проверил залп с близкого расстояния отрядом линейной пехоты. Убито 35 мужчин залпом из 60 выстрелов. (То есть в этом моде с уменьшением дистанции стрельбы увеличивается параметр меткость)
3) Вам не нужно убивать 80 % отряда в моем моде. Отряд будет сломлен прежде, чем он понесёт такие казуальные потери. Это означает что каждое убийство в моём моде равняется 1,6 убийству в ваниле.
P.S. попробуйте короткоствольное ружьё (P.S. Try blunderbusses ???)
Линейная пехота - по существу защитная единица, созданная чтобы защитить единицы, которые могут наносить фактические потери (артиллерия, легкая пехота), от единиц, разработанных, чтобы убить единицы, которые могут фактически уничтожить артилерию и легкую пехоту (конница). Но если Вы отправите линейную пехоту в point blank? или в рукопашную схватку (тогда, линейная пехота покажет себя во всей красе). Это конечно намного более сложно, but that's the jist of it.
в скобках я высказал свои скромные догадки по поводу меткости и дистанции
#44
Отправлено 04 апреля 2009 - 23:12
А при чем тут важность? Если у АИ появится возможность высаживать десанты, это не приведет к непременному немедленному уничтожению Англии или Франции, как сейчас не приводит к немедленному уничтожению Португалии или Испании.dim_susami
Португалия не такая важная страна как Франция и Англия.
Собственно, раш десантом против Парижа или Лондона не обязательно приведет к выносу страны. Рашил я как-то Лондон. Сначала британский флот перекрыл возможность доставки подкреплений, потом британская армия гнала меня до Ирландии и там добила.
#45
Отправлено 04 апреля 2009 - 23:13
Пойду тестить мух )
Кстати кто нить может правильно перевести "Try blunderbusses". Я чё то ваще не догоняю
#46
Отправлено 04 апреля 2009 - 23:19
BlundeBasses это понты короче говоря лёгкая пехота и застрельщики , а так переводится как коротко ствольное ружьё. Или это технология такая есть .... Или на стрелковую кавалерию намёкha$h
Пойду тестить мух )
Кстати кто нить может правильно перевести "Try blunderbusses". Я чё то ваще не догоняю
А так я им щас толдычу что надо безжалостно урезать Индейцев , а то они просто зверьё 1500 индейцев в лёгкую вырезают почти 4000 моих солдат .... у меня волосы дыбом ..... ах и там расплодилось тысяч на 20 солдат , мне что им туда 100 солдат тащить )))
Сообщение отредактировал BytheSun: 04 апреля 2009 - 23:22
#47
Отправлено 04 апреля 2009 - 23:22
#48
Отправлено 04 апреля 2009 - 23:26
тогда надо точность и дальность артиллерии увеличить , или хотя бы дальность , а так же сделать удары об землю от обычных ядер немного более губительными , всё таки там же земля и камни от удар разлетались похлеще шрапнели ... образно выражаяськстате на счёт потерь от пуль (тоесть эффективность ружейного огня того времени) - по историческим данным потери составляли 15 процентов от пуль, остальное артиллерия и рукопашная так что такая меткость вполне нормально!
#49
Отправлено 04 апреля 2009 - 23:28
Зачем урезать, лучше дать им возможность строить линейные корабли. Научить делать десант, и будет колонизация Америка наоборот. Англия станет протекторатом Ирокезов, а францию захватят ЧерокиBlundeBasses это понты короче говоря лёгкая пехота и застрельщики , а так переводится как коротко ствольное ружьё. Или это технология такая есть .... Или на стрелковую кавалерию намёкА так я им щас толдычу что надо безжалостно урезать Индейцев , а то они просто зверьё 1500 индейцев в лёгкую вырезают почти 4000 моих солдат .... у меня волосы дыбом ..... ах и там расплодилось тысяч на 20 солдат , мне что им туда 100 солдат тащить )))
#50
Отправлено 05 апреля 2009 - 01:06
на мой взгляд надо ещё пофиксить скорость перемещения юнитов (в сторону уменьшения) так как расстояния либо слишком маленькие, либо скорость шага большая (не надо забывать что скорость марша всегда средняя по отношению к скорости всех солдат) плюс так как заставляли держать строй, всё происходило ещё медленнее (посмотрите хотя бы худ.фильм Фан Фан тюльпан) пипец...у меня трабла - подключил мод ИС с пом. мод менеджера 1.4 игра почему-то не запустилась, потом отключил это мод - игра тоже не запускается, чё делать?тогда надо точность и дальность артиллерии увеличить , или хотя бы дальность , а так же сделать удары об землю от обычных ядер немного более губительными , всё таки там же земля и камни от удар разлетались похлеще шрапнели ... образно выражаясь
Сообщение отредактировал Kombat: 04 апреля 2009 - 23:52
Жизнь слишком коротка, что бы делать то, что нам не нравится!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II