Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Береговое Братство v2.0a


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 236

#216297 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 30 апреля 2009 - 23:15

Изображение

Список изменений :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1 - Распакуйте архив
2 - Поместите файлы в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war\data
3 - Добавьте мод в user.empire_script.txt:
Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts
Windows Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts
4 - Сделайте бекап startpos.esf и scripting.lua в C:\Program Files\Steam\steamapps\common\empire total war\data\campaigns\main directory
5 - Поместите новый startpos.esf и scripting.lua в C:\Program Files\Steam\steamapps\common\empire total war\data\campaigns\main directory

Новые технологии


Примеры общих панелей с технологиями :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Примеры технологий :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скачать (необходимо скачать оба архив файла)
]]>main.rar]]>
]]>data.rar]]>
Установка - разархивировать и разместить по нужным папкам. Запускать через пак менеджер.
О багах и недоработках просьба писать тут.
Внимание : Версия тестовая! Технологии даны всем фракциям, так же и все приведущие обновления включены (кроме ИИ боевого и индейцев). Про тестирование писать - срабатывают ли эффекты и как ИИ их изучает. Про ванильные баги не упоминать, я о них знаю .

Автор: Port
  • 0

#141 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 14 февраля 2010 - 15:17

так я бы с радостью потестировал, обожаю пиратов, плюс у самого изначально была такая же идея с пиратами в игре, а тут увидел мод готовый...Только не могу поставить мод этот... он при загрузке компании выкидывает...
  • 0
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"

#142 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 15 февраля 2010 - 00:23

Выкладываю файл для тестинга ]]>http://openfile.ru/525981/]]>Но подправлена только торговля! Несколько параметров, их и надо протестировать. думаю стоит за Швецию, Маратхов, Моголов, или Австрию, остальные уже в тестинге (по главным фракциям).Главное - поведение в найме и файлы под последнее обновление восточных юнитов, ни мод менеджера ничего не требуется, просто перекидывание в дату. Как надоест - удаление от туда. Это первый тестинг, второй - индейцы , на следующей недели.
  • 0

#143 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 18 февраля 2010 - 11:34

;) На провах рекламы - требуются тестиры на выходные. Необходимо протестировать следующее: индейцев (найм, баги возможные, технологии, поведение)пиратов (поведение)торговлю (прибыли фракций, расходы, доходы и соответственно приоритет в развитии)общее стратегическое поведение фракцийПисать в личку ;) , тестирование необходимо для определение общей картины происходящего. 
  • 0

#144 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 февраля 2010 - 12:09

Port,
а что такое?))) у вас тестеров уже не хватает?

ЗЫ осторожней с "рекламой" особенно в личке...
  • 0

#145 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 18 февраля 2010 - 12:21

:vo: Максимально осторожен.Тестиры есть, но хороший мод требует больше тестиров, чем их больше тем объективнее можно судить об изменениях.
  • 0

#146 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 17 марта 2010 - 16:02

;) Ждём версии, стратегическая карта почти готова, добавлены новые фракции - индийские пираты, Шотландия, восстающие фракции делаверов и негров. Играть будет очень интересно, и конечно Украина полностью сделана (только линейка осталась).  :rolleyes:
  • 0

#147 Флибустьер

Флибустьер

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2010 - 16:04

ну спасибо!перезальете тогды на полной?

Сообщение отредактировал Флибустьер: 19 марта 2010 - 16:04

  • 0

#148 Флибустьер

Флибустьер

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2010 - 15:32

во спасибо!!благодарствую!! :rolleyes: блин пытался еще разок перекачать а он оудален((

Сообщение отредактировал Флибустьер: 23 марта 2010 - 15:32

  • 0

#149 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 23 марта 2010 - 22:43

;) Так ну по карте практически всё готово, флот всем с нуля будет прописан, более или менее тестируемая версия - к выходным у команды будет. Грузия остаётся, миноры мощны, а система торговли очень хороша. Работаю с линейкой юнитов, то есть нужно многое раскидать, многое подправить. Пиратская династия Ангриа будет, плюс британская Калькута, и конечно пиратам добавлена дипломатия  :vo: , хоть и не совсем исторично, но оправдано.
  • 0

#150 Флибустьер

Флибустьер

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2010 - 13:06

во спасибо!мод клдасный думаю продолжение круче будет!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II