Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Береговое Братство v2.0a


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 236

#216297 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 30 апреля 2009 - 23:15

Изображение

Список изменений :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1 - Распакуйте архив
2 - Поместите файлы в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war\data
3 - Добавьте мод в user.empire_script.txt:
Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts
Windows Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts
4 - Сделайте бекап startpos.esf и scripting.lua в C:\Program Files\Steam\steamapps\common\empire total war\data\campaigns\main directory
5 - Поместите новый startpos.esf и scripting.lua в C:\Program Files\Steam\steamapps\common\empire total war\data\campaigns\main directory

Новые технологии


Примеры общих панелей с технологиями :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Примеры технологий :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скачать (необходимо скачать оба архив файла)
]]>main.rar]]>
]]>data.rar]]>
Установка - разархивировать и разместить по нужным папкам. Запускать через пак менеджер.
О багах и недоработках просьба писать тут.
Внимание : Версия тестовая! Технологии даны всем фракциям, так же и все приведущие обновления включены (кроме ИИ боевого и индейцев). Про тестирование писать - срабатывают ли эффекты и как ИИ их изучает. Про ванильные баги не упоминать, я о них знаю .

Автор: Port
  • 0

#151 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 08 апреля 2010 - 21:22

:huh: Работаем работаем, непокладая рук, к сожалению если по карте Украина готова, то по линейке юнитов - нет, точнее в ретекстуринге, там много ещё нужно сделать.




Пока армия Мальты, нам предоставили возможность их использовать, конечно указав автора. Единственное - плохое качество скринов, очень плохое.

]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
  • 0

#152 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 14 апреля 2010 - 17:15

;)  Линейка Украины укомплектована, сегодня закрытый тестинг будет. Единственное с чем пока проблема и до чего руки не дошли - Сердюки, в плане модели немогу остановится на чём то конкретно. 

Сообщение отредактировал Port: 14 апреля 2010 - 17:16

  • 0

#153 veers94

veers94

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 16.янв.10
Слава: 0

Отправлено 20 апреля 2010 - 16:47

Блин, у меня при запуске игры выдаёт ошибку, все пробовал делать ничего не получилось модов нету никаких, но всё равно игра не запускается в ModManager этот пак вобще не отоброжается. Кто знает в чём пробьлема и как мне поиграть с этим модом?
  • 0

#154 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 21 апреля 2010 - 11:01

:rolleyes: Под мод менеджер всё переделано, проблем не будет, Украине максимум ещё будут пара юнитов, ретекстурингом параллельно занимаются.Сейчас раскидывается весь найм, от и до, ибо ванильный найм ужасен просто. 
  • 0

#155 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 22 апреля 2010 - 13:18

;) Инфа с небольшого тестинга, сразу скажу - версия ещё даже не бета, работы как и багов много.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#156 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 28 апреля 2010 - 22:53

Итак, не большое превью индейцев.

Путь Следопыта

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Индейцы оригинального Empire Total War очень плохо проработаны, воины однообразны, племена не развиваются, в общем индейцы - мальчики для битья. Ситуацию таковой оставлять нельзя было. По симу я решил полностью по мере возможностьи переделать индейцев. На сегоднешний день практически всё сформировано, осталось только путь развития дать, и по мелочам исправить (иконки, что то убрать, что то добавить). И пора бы вам представить какими они будут. Как сделаю иконки представлю так же и воинов во всей красе. Начнём.

Конфедирации индейцев

В игре представлены пять фракций индейцев, однотипных, в моде же будет несколько иначе. Индейских фракций как и в оригинале - пять, играбельных. Неиграбельных ещё три. Новые индейские фракции - Делаверы - появляются на Восточном побережье, в случае востания населения. В этот племенной союз входят собственно делаверы, могикане, алгонкины Восточного побережья. Линейка разнообразна, были отданы все индейцы оригинальных индейцев (не в мундирах). Появляются почти сразу, вместо США, веду политику военного усилинения и развития. Но поначалу не агрессивны (пока не набирут полный стег армии).
Индейцы Карибы - появляются в Гвианах и в Новой Андалузии (Венесуэла), так же в случае бунта. Фракция уникальна, и в первую очередь тем что имеет очень сильных и многочисленных лучников. Так же два из трёх юнита нанимаются европейскими державами некоторыми. Но не элита. Кстати при появлении фракции её армия состоит побольшей частьи из этой элиты.
Апачи - появляются в Новой Мексике и в Техасе. Фракция будет очень жестокая, в найме уникальная - только апачи и навахо. Причём юниты эти будут доступны и Пуэбло. Будет небольшая фишка, позволяющая нанимать объёмные стеги их - содержание будет на нуле (или очень низким). Сиё сможет несколько смоделировать ситуацию вторжения индейцев из прерий.


Теперь о оригинальных индейцах - их всё так же пять, только переименованых ( гуроны - Конфедерация Трёх Огней, народы прерий - Сиу). Соответственно и найм у них разный - гуронов можно нанять только в нескольких регионах гуронов, а оджибве - везде. Теперь они основа армии. Кроме того и в переименовании юнитов будут изменения конечно же (оттава, гуроны, потавум и т.д.). Стрелков можно нанять только после изучения технологии, конных стрелков - так же , и только в регионах Великих равнин).
Армии пуэбло и сиу будут по большей частьи конные, кого смогу пересажу на лошадей, кого не смогу - пусть будут.
Ирокезы - эта самая динамичная фракция, находящейся в самом пекле, между многих фракций. Играть за них крайне сложно, но интересно конечно же! Они могут нанять стрелков без технологий, они имеют мало лошадей,
но могут нанимать юнитов других фракций (впрочем и сами порой вставая на службу другим племенам и фракциям). Они жестоки конечно же, не берут пленных и подчиняют всех кто рядом, и ИИ ими играя ни разу не сдался! Даже лишаясь почти всех регионов они всё равно набирали армии и швыряли их в пекло. Идут по пути нападения либо на Нью - Йорк, либо на Канаду, в первом случае появляются делаверы, во втором - Квебек.
Чероки - мирный народ, сменивший флаг (правда с этим пока баг). Торгуют, по тихому набирая армии, и отправляя их в соседнии государства.


Агенты и Юниты

В оригинальной игре вы не могли взять себе на службу ту недостающую индейцам часть - а именно шаманов и скаутов. Мы же их перенесли в оригинальную игру из аддона Тропы.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Правда без проблем не обойтись, есть очень зловредный баг - если вы потеряли город, и нажимаете на исследование технологии , не имея образовательного учереждения так сказать - то будет вылет, причём очень серёзный. К сожалению я пока не устранил это. Думаю что это вшито в движок, надеюсь что я ошибаюсь.




Агенты порой очень полезны, могут разведать местность, а так же избавится от миссионеров, порой очень сильно волнующих ваши поселения (один раз в одной областьи было аж семь миссионеров!).


Линейка юнитов - вся взята из Тропы Воинственностьи, полностью! И конечно перетекстурина, правда будут доработки текстур, не всё идиально.

Пример - юниты Чероки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Технологии

Изображение Нажмите, чтобы прочитать


Технологии так же из Тропы взяты, изучаются всего лишь благодаря образовательным учереждениям, Зданию собраний, и Длиному дому, которые будут абсолютно всем даны при старте. 



Технологии будут изучатся долго, относительно, но приемущество конечно дают они очень колласальное!




На индейцев нужен тестировшик , камрад который стабильно на связи будет. Можно два и больше , так же не помешают и ретекстурщики с три дэ мастерами, дабы линейки разнообразить. 


В общем я жду помощника по тестингу, дабы отслеживать развитие фракций в игре!  


Через неделью будет превью колониальных держав, а так же надеюсь Украины.

Сообщение отредактировал Port: 28 апреля 2010 - 23:02

  • 0

#157 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 28 апреля 2010 - 22:59

Port, подправил слегка, а то тэги что вы вставили у нас не читаются или по иному смотрятся.

Ба! И вы уже переправили мое!
  • 0

#158 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 28 апреля 2010 - 23:04

:rolleyes: Ссори, я как грится что наделал, то и исправляю.По привычке уже тегов понафтыкал  :vo: , ждите Украину, скоро будет!
  • 0

#159 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 11 мая 2010 - 23:07

Port. Ну расскажите еще, что-нибудь о моде. Я емпайр забросил, все жду новую версию вашего "чуда".
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#160 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 12 мая 2010 - 00:03

;) Скоро превью будет со скринами, вся команда в работе.Ну что сказать, пираты проработаны очень уж хорошо, юниты Орнамента взяты, играбельны все фракции...Тестинг сегодняшний выявил более развитий ии, стратегический, играя за ирокезов до 1703 года был десант французов из Франции (  :vo:   теперь морские десанты будут чаще в два раза), и они с тыла взяли столицу мою пока я брал Квебек, играя за Новую Испанию и специально подняв налоги я получил востания карибов, апачей, и негров-рабов (у каждого своя линейка) , причём на первых ходах. Очень сильно развита привязка к регионам - европейские юниты не нанят в Новом Свете, и наоборот, так же и Индия, это касается всего, и пушек в том числе. Будут покручены губернаторы колоний, от них очень большая польза будет, плюс цены на товар, самые дорогие это бивни слонов, ну и конечно и другие товары будут подняты в цене. Денег будет уйма!    ;) Но воевать сложновато будет, взять город будет довольно сложно из за увеличиной численностьи ополчения. Плюс "мягкая" дипломатия, несколько получше будут относится фракции друг к другу.Превью будет состоять из 7 частей  ;)

Сообщение отредактировал Port: 12 мая 2010 - 00:05

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II