Итак, не большое превью индейцев.
Путь Следопыта
Нажмите, чтобы прочитать
]]>]]>
Индейцы оригинального Empire Total War очень плохо проработаны, воины однообразны, племена не развиваются, в общем индейцы - мальчики для битья. Ситуацию таковой оставлять нельзя было. По симу я решил полностью по мере возможностьи переделать индейцев. На сегоднешний день практически всё сформировано, осталось только путь развития дать, и по мелочам исправить (иконки, что то убрать, что то добавить). И пора бы вам представить какими они будут. Как сделаю иконки представлю так же и воинов во всей красе. Начнём.
Конфедирации индейцев
В игре представлены пять фракций индейцев, однотипных, в моде же будет несколько иначе. Индейских фракций как и в оригинале - пять, играбельных. Неиграбельных ещё три. Новые индейские фракции -
Делаверы - появляются на Восточном побережье, в случае востания населения. В этот племенной союз входят собственно делаверы, могикане, алгонкины Восточного побережья. Линейка разнообразна, были отданы все индейцы оригинальных индейцев (не в мундирах). Появляются почти сразу, вместо США, веду политику военного усилинения и развития. Но поначалу не агрессивны (пока не набирут полный стег армии).
Индейцы Карибы - появляются в Гвианах и в Новой Андалузии (Венесуэла), так же в случае бунта. Фракция уникальна, и в первую очередь тем что имеет очень сильных и многочисленных лучников. Так же два из трёх юнита нанимаются европейскими державами некоторыми. Но не элита. Кстати при появлении фракции её армия состоит побольшей частьи из этой элиты.
Апачи - появляются в Новой Мексике и в Техасе. Фракция будет очень жестокая, в найме уникальная - только апачи и навахо. Причём юниты эти будут доступны и Пуэбло. Будет небольшая фишка, позволяющая нанимать объёмные стеги их - содержание будет на нуле (или очень низким). Сиё сможет несколько смоделировать ситуацию вторжения индейцев из прерий.
Теперь о оригинальных индейцах - их всё так же пять, только переименованых ( гуроны - Конфедерация Трёх Огней, народы прерий - Сиу). Соответственно и найм у них разный - гуронов можно нанять только в нескольких регионах гуронов, а оджибве - везде. Теперь они основа армии. Кроме того и в переименовании юнитов будут изменения конечно же (оттава, гуроны, потавум и т.д.). Стрелков можно нанять только после изучения технологии, конных стрелков - так же , и только в регионах Великих равнин).
Армии пуэбло и сиу будут по большей частьи конные, кого смогу пересажу на лошадей, кого не смогу - пусть будут.
Ирокезы - эта самая динамичная фракция, находящейся в самом пекле, между многих фракций. Играть за них крайне сложно, но интересно конечно же! Они могут нанять стрелков без технологий, они имеют мало лошадей,
но могут нанимать юнитов других фракций (впрочем и сами порой вставая на службу другим племенам и фракциям). Они жестоки конечно же, не берут пленных и подчиняют всех кто рядом, и ИИ ими играя ни разу не сдался! Даже лишаясь почти всех регионов они всё равно набирали армии и швыряли их в пекло. Идут по пути нападения либо на Нью - Йорк, либо на Канаду, в первом случае появляются делаверы, во втором - Квебек.
Чероки - мирный народ, сменивший флаг (правда с этим пока баг). Торгуют, по тихому набирая армии, и отправляя их в соседнии государства.
Агенты и Юниты
В оригинальной игре вы не могли взять себе на службу ту недостающую индейцам часть - а именно шаманов и скаутов. Мы же их перенесли в оригинальную игру из аддона Тропы.
Нажмите, чтобы прочитать
<noindex>
]]>]]></noindex><noindex>
]]>]]></noindex>
Правда без проблем не обойтись, есть очень зловредный баг - если вы потеряли город, и нажимаете на исследование технологии , не имея образовательного учереждения так сказать - то будет вылет, причём очень серёзный. К сожалению я пока не устранил это. Думаю что это вшито в движок, надеюсь что я ошибаюсь.
Агенты порой очень полезны, могут разведать местность, а так же избавится от миссионеров, порой очень сильно волнующих ваши поселения (один раз в одной областьи было аж семь миссионеров!).
Линейка юнитов - вся взята из Тропы Воинственностьи, полностью! И конечно перетекстурина, правда будут доработки текстур, не всё идиально.
Пример - юниты Чероки
Нажмите, чтобы прочитать <noindex>
]]>]]></noindex>
<noindex>
]]>]]></noindex>
<noindex>
]]>]]></noindex>
<noindex>
]]>]]></noindex>
<noindex>
]]>]]></noindex>
<noindex>
]]>]]></noindex>
<noindex>
]]>]]></noindex>
Технологии
Нажмите, чтобы прочитать
<noindex>
]]>]]></noindex>
Технологии так же из Тропы взяты, изучаются всего лишь благодаря образовательным учереждениям, Зданию собраний, и Длиному дому, которые будут абсолютно всем даны при старте.
Технологии будут изучатся долго, относительно, но приемущество конечно дают они очень колласальное!
На индейцев нужен тестировшик , камрад который стабильно на связи будет. Можно два и больше , так же не помешают и ретекстурщики с три дэ мастерами, дабы линейки разнообразить.
В общем я жду помощника по тестингу, дабы отслеживать развитие фракций в игре!
Через неделью будет превью колониальных держав, а так же надеюсь Украины.
Сообщение отредактировал Port: 28 апреля 2010 - 23:02