Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Береговое Братство v2.0a


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 236

#216297 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 30 апреля 2009 - 23:15

Изображение

Список изменений :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1 - Распакуйте архив
2 - Поместите файлы в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war\data
3 - Добавьте мод в user.empire_script.txt:
Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts
Windows Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts
4 - Сделайте бекап startpos.esf и scripting.lua в C:\Program Files\Steam\steamapps\common\empire total war\data\campaigns\main directory
5 - Поместите новый startpos.esf и scripting.lua в C:\Program Files\Steam\steamapps\common\empire total war\data\campaigns\main directory

Новые технологии


Примеры общих панелей с технологиями :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Примеры технологий :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скачать (необходимо скачать оба архив файла)
]]>main.rar]]>
]]>data.rar]]>
Установка - разархивировать и разместить по нужным папкам. Запускать через пак менеджер.
О багах и недоработках просьба писать тут.
Внимание : Версия тестовая! Технологии даны всем фракциям, так же и все приведущие обновления включены (кроме ИИ боевого и индейцев). Про тестирование писать - срабатывают ли эффекты и как ИИ их изучает. Про ванильные баги не упоминать, я о них знаю .

Автор: Port
  • 0

#121 Euhenio

Euhenio

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
  • Откуда:Дикое Поле
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 0

Отправлено 20 декабря 2009 - 20:10

к сожалению после 10го хода за Португалию у меня вылет. битвы не пробовал.
  • 0
_________________________________________________________
Когда Тамерлан и Баязид Молниеносный встретились на поле боя.:

Баязид смотря на знамя Тимура произнес:
«Какая наглость думать, что тебе принадлежит весь мир!».
Тамерлан показывая на знамя турка произнес:
«Ещё большая наглость, думать, что тебе принадлежит луна».

#122 Still

Still

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 13.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 09 января 2010 - 19:38

Слушайте, у меня тут появилась идея...На позднем периоде компании, при хорошем развитии в случае войны можешь запросто, примерно за 2 хода, сделать парочку полных армий...да и вообще можно создавать войска бесконечно, пока денег хватит. Да и ИИ часто создаёт несколько не слишком нужных ему армии на полный стяг...А что если ввести такой параметр, как лимит численности войск....На него будут влиять такие параметря как кол-во провинций, Рост/упадок населения, развитие военных технологий и.т.п.(а то иногда получается, что в армию мобилизируют всё население страны))

Сообщение отредактировал Still: 09 января 2010 - 19:38

  • 0

#123 Clyga_Xaocy

Clyga_Xaocy

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
  • Откуда:Черкассы
Регистрация: 18.сен.09
Слава: 0

Отправлено 12 января 2010 - 15:48

мда.... Украина 7 ход и всё(ошибка). Когда исправлять мод? А мод мне понравился. А ищо когда бой то "вылетает"
  • 0

#124 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 12 января 2010 - 16:48

;) Страждущие, я весь ушёл в тридэ макс, полностью там обитаю, разбираюсь. Новые идеи мы конечно не оставим без внимания и ошибок избижим.
  • 0

#125 CrasH

CrasH

    Козак

  • Сердюк
  • 508 сообщений
  • Откуда:Калгари
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 31

Отправлено 15 января 2010 - 03:06

всем доброе время суток извеняюсь если такой вопрос уже был я нигде не нашол можно ли зделать пиратов государством с работаюшией дипламатией?и ешё возможны ли революцыии у пиратов короче говоря полноценая игра как за любое другое государство?

Сообщение отредактировал CrasH: 15 января 2010 - 02:58

  • 0
Законник с портфелем в руках загребет больше, чем тысяча вооруженных налётчиков в масках.

Дружба – это всё. Дружба – это больше чем талант. Это больше, чем власть. Это почти то же самое, что семья.

#126 Aragorn7

Aragorn7

    Козак

  • Сердюк
  • 966 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 49

Отправлено 20 января 2010 - 18:14

вылетает при запуске EMpire TW. патч от 7-го декабря, пиратка, скачивал с империала и последнюю версию - всеравно выкидывало(файл кидал в папку data) и отсюда - тоже вылет, прописывал и тоже ничего не помогало :(
  • 0
"Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.

#127 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 20 января 2010 - 18:46

вылетает при запуске EMpire TW. патч от 7-го декабря, пиратка, скачивал с империала и последнюю версию - всеравно выкидывало(файл кидал в папку data) и отсюда - тоже вылет, прописывал и тоже ничего не помогало :(

Если мне не изменяет память, то этот мод несовместим с патчем 1.5, последняя версия мода была разработана ещё на самые первые версии игры.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#128 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 20 января 2010 - 19:46

;) Вы не переживайте, мод конечно на рании версии, но разработчик всегда на связи.В общем проблема с картой - одни краши под последнее обновление, с Украиной, не получается толком прописать на новое место. Но это временые трудностьи конечно, да и я пока всецело индейцами занят. Сейчас сосредоточился на индейцах, и на сборе сабмодов, поэтому жду предложений, а по Украине есть материала много, и юниты кое какие, и прописка фракции, вот только нету нормального положения на карте  :huh: , примем помощь и советом по фракциям, и по материалу.
  • 0

#129 Aragorn7

Aragorn7

    Козак

  • Сердюк
  • 966 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 49

Отправлено 20 января 2010 - 20:03

Да, заметил, там есть ссылка на мод к версии 1.5. Мод закидывал в Дата, в скриптах прописывал?

да, все делал и в той теме уже ответ дали. оказывается мод для патча 1.5 НО не для обновления от 7-го декабря,а у меня версия от 7-го декабря. сейчас буду разыскивать файлы от патча 1.5 и менять :mellow:
  • 0
"Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.

#130 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 29 января 2010 - 19:33

;) Новое по флоту:- найм, как и говорилось по регионам Америка, Европа, Индия (плюс Персидский залив, думаю); прописка и работа с различными портами, а именно торговый флот - в торговых портах (но на последних двух уровнях дать бриги и т.д.), военные порты убрать из Африки, Гиблартара, с карибских остравов, дать Швеции, Дании, в Америки на материк переместить, в Англии ещё один военный сделать; бриги, шлюпы убрать из военных портов поздних уровней (компенсируется развитием торговых портов, в рыбацких убрать галеры - по фракциям найм, убрать тяжёлые линейные Испании, Португалии, с галерами разобратся, приоритет на морях воееному флоту Англии, Франции, Швеции, Дании, России конечно же, в торговом флоте - Нидерландам, Испании, Португалии, Англии. Основа основ - строительство флота в Европе.- товары на торговлю, повышение стоимостьи экзотический товаров из Индии и Америки- торговый флот, убрать индийцы у всех кроме Нидерландов и ещё пары фракций, галеоны основа торговой флотилии Испании и Португалии, флейты - некоторых европейских стран, тут уточнение нужно, так же новые торговые суда на базах флейта, галеона, и некоторых других кораблей - основная характеристика слабая артилерия, больший экипаж- корабельный экипаж - команда, больше индивидуальностьи государствам- уникальные суда- пример - торговый галеон Испании - под лимитом, легкое вооружение но если можно будет править прибыль то её повышение- строительство - построить линейный корабль это вам не в тапки так сказать , так что цены на содержание и строительство всем повышены, но компенсируется это ценновой политикой- абордаж - отдельная статья, повышение морали для военных судов, торговый флот многими государствами не нанимается а захватывается, отсюда стратегия - хочешь жить хорошо - иди воруй каперствуйНовые и уникальные корабли:- торговый, тяжёлый корабль ( их будет два, какие - я ещё присматриваюсь) - для поздних уравней торгового порта, будут отличатся большим количеством стрелков, наименьшим калибром пушек, но они будут. для абордажей не выгодны, разве что специальными судами, но ещё придётся постаратся взять добычу. под лимитом.- торговый Галеон - три фракции смогут себе позволить сию роскошь, отличаются так же орудиями (прежнии останутся) и увеличенной командой стрелков именно. медленные, тихоходные черепахи, но без лимита, и маломальски могут за себя постоять- абордажные суда - их задача - абордаж, и ничего другого, самые скоростные с малыми орудиями, но с многочисленной абордажной командой. в их числе - фрегат и скоростной галеон, под лимитом само собой.- флот , нанимаемый за один ход - за один ход вы сможите нанять целую флотилию! но, очень слабую и под лимтом. возможность сия дана Турции, Персии, Швеции и России. представленые суда - дау, шебека и лёгкая галера, конечно без права на торговлю первые. это даст головняка другим державам.- пиратский люгер - один из трёх судов доступных для найма пиратам, не торгует, вооружён до зубов, манёвренен и быстр, доступен в торговых портах- морская крепость - эпоха Галеонов давно минула, но отголоски остались. тяжёлый, наимощнейший и под лимитом галеон к вашим услугам. его задача - прикрытие основной флотилии. догнать не сможет, но если пальнёт из всех орудий - мало не покажется- ракетный корабль - плод моей фантазии, фрегат, снабжённый ракетницами, но конечно я сомневаюсь ещё пока, под лимитом- абордажный шлюп - доступен не только пиратам, но и европейским державам, скоростной, меньше народу чем на люгере, но вооружён тоже не плохо.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II