Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Береговое Братство v2.0a


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 236

#216297 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 30 апреля 2009 - 23:15

Изображение

Список изменений :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1 - Распакуйте архив
2 - Поместите файлы в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war\data
3 - Добавьте мод в user.empire_script.txt:
Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts
Windows Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts
4 - Сделайте бекап startpos.esf и scripting.lua в C:\Program Files\Steam\steamapps\common\empire total war\data\campaigns\main directory
5 - Поместите новый startpos.esf и scripting.lua в C:\Program Files\Steam\steamapps\common\empire total war\data\campaigns\main directory

Новые технологии


Примеры общих панелей с технологиями :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Примеры технологий :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скачать (необходимо скачать оба архив файла)
]]>main.rar]]>
]]>data.rar]]>
Установка - разархивировать и разместить по нужным папкам. Запускать через пак менеджер.
О багах и недоработках просьба писать тут.
Внимание : Версия тестовая! Технологии даны всем фракциям, так же и все приведущие обновления включены (кроме ИИ боевого и индейцев). Про тестирование писать - срабатывают ли эффекты и как ИИ их изучает. Про ванильные баги не упоминать, я о них знаю .

Автор: Port
  • 0

#171 Veers

Veers

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
  • Откуда:Россия, Воронеж
Регистрация: 26.июн.10
Слава: 0

Отправлено 26 июня 2010 - 18:38

О наконец-то с патчем 1.5 пашет! Щас скачаю, поставлю, и отпишусь обязательно. Тем более у меня нюх на выявление багов:D
  • 0

#172 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 26 июня 2010 - 19:56

;) Слишком не усердствуйте с нюхом, ибо версия ещё очень сырая! Просто тестинг мы в открытую делаем. Главное конечно впечатление, критичные вылеты, и т.д. 
  • 0

#173 Veers

Veers

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
  • Откуда:Россия, Воронеж
Регистрация: 26.июн.10
Слава: 0

Отправлено 26 июня 2010 - 22:24

Собственно отчет=D, мод очень понравился жаль конечно что он сырой, за всю 4 часовую игру не разу не выкинуло, не какой критичиской ошибки и т.п. Играл с модами ETF и No_Trails другие все моды отключил, играл 4 ходы 1 год и вот что получилось. Большую часть европы между собой поделили Австрия, Россия и ...Нидерланды :D в 1720 году Нидерланды захватили всю Британию, Испанию, Францию. Россия всю Скандинавию, Кавказ, Персию, и пытались выйти в Индию но мне удалось с ними помириться отдал правда 20 тысяч :( . Австрия вобще жесть захватила всю Италию, и Балканы вплоть до Анатолии. Османов практически разодрали со всех сторон и Россия, Австрия и Я Персия в 1716 году забрал себе их бедную столицу Палетина =). Что насчёт Америки то она вобще жила там своей жизнью после захвата столицы Франции все её колонии стали Мятежниками и их забрали США практически сразу все. Да и я забыл сказать незнаю почему но Тунис напал на Османов когда у тех остались только три провинции, и отхватили себе свой недостающий кусочек. Еще нашел баг маленький когда рассматривал американские фракции нашел у Гуронов городок где жители активно умирали с голоду -33.66% населения за ход. Россия поначалу тормозила со Шведами, а Австрия сметала всё на своем пути взяли Сечь и Крым, всю Польшу Пруссию и тут началась война с Россией, Россия прям мгновенно взяла Финляндию и Крым потом мучилась с Киевом но все таки взяла и с Австрией помирились и более того заключили союз против моей жалкой Персии. Да и в моде очень порадовала что вы дополнили Американские племенные фракции, за это отдельное Спасибо! Вот пара скринов, остальные почему то не выкладываються... вы только на карту сморите на скринах.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Veers: 27 июня 2010 - 14:39

  • 0

#174 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 26 июня 2010 - 22:40

;) Ну учитывая что у нас ванильная ходовка, можно даты на два увеличить, конечно обмозгуем сие. По населению голодающему - думаю либо бонус подкрутить , либо уменьшить его. Спасибо, отчёт такой какой и должен быть! Заслуженно плюс один!  :vo: Скриншоты можно залить сюда ]]>http://www.radikal.ru/]]> и в личку, или же тут под споллер.  ;)
  • 0

#175 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 26 июня 2010 - 22:50

Veers,
скрины можно в Грузилку
  • 0

#176 Veers

Veers

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
  • Откуда:Россия, Воронеж
Регистрация: 26.июн.10
Слава: 0

Отправлено 27 июня 2010 - 18:43

Port Сорри что не в тему, но не подскажешь как ты добавлял фракции чтобы они отображались в списке "Авторитет"?
  • 0

#177 Timuchin

Timuchin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 16.фев.08
Слава: 1

Отправлено 09 августа 2010 - 13:44

Огромное спасибо за роботу. По моему - это единственная играбельная Украина!Спасибо!Установил мод на пиратку согласно инструкции после установки патча 1.5 с обновлением 10_02_10 (под 1.6 сразу при старте ошибка). Потом поставил ModManager_1-5 На диск d искал - искал как им пользоваться - толкового описалова не найти поленился. С первого раза запустил игру - в основной компании флаг у Украины "левый". (какой-то мелкой протестантской страны) (нет возможности выложить скриншоты извините...) запустил компанию - слетает при загрузке.Потом в мод менеджере указал путь в каталог игры - из самого мод менеджера не запукается.Потом вмод менеджере поставил галочки напротив CTV mod и по-моему lock. Больше активных позиц связ с модом не было. Запустил через Empire.exe. - Флаг у Украины поменялся на аутентичный.Загрузилось успешно. Сейчас 46 ход., 40 пров. Что я обнаружил:1) При старте 1000000 денег.2) На страт карте флаги "левые" (всё той же какой-то мелкой протестантской страны). При битвах знамёна отрядов "левые",3) Государственная религия - православие но церкви строятся протестантские и монахи тоже, соответственно они преобразовуют в протестанство а населению нужно православие(Хардкорчик по - моему неуместный,я люблю на самом сложном уровне играть, слишком напоминает современную полит ситуацию но играть кое как можно, церкви не строил) . 4) Другие государства воспринимают как протестантскую страну.5) Из флота только Шлюп - хоть ты тресни. Никаких тебе торговцев. (Имхо даже с исторической точки зрения - кисло как то)6) Гарнизонные защитники хлопцы с пиками длиннючими (Отряды имени Бубки). Весело когда они достают шаблюки, а палки продолжают торчать вверх). Залезть не в дом и на стену не могут. (По мне отбиться не реально). Я очень люблю сдерживать осады, битвы на стенах и т.п.7) При попытке досрочных выборов - вылет.8)Из доступных Юнитов пока - хлопцы с пикам - 200 шт. - ограничение 10 отрядов. (По мне лучше сделать голытьбу с саблями)Казаки со второго уровня казармы с саблями и ружьями. При нападении на линейную пехоту проигрывают врукопашную, штык против сабли?9)Нанимать отряды можно только в столице с казармой. Хотя пушки нанимались в Морее (3 уровень постройки).Вывод: Поскольку "Гетьманать" скорее мёртв чем жив пожалуйста воспользуйтесь его материалами и по юнитам в первую очередь, буду очень признателен, и дайте пофлотоводить пожалуйста ;) .Очень хорошо бы было исправит религию (если не получается - сделайте гос. - протестантской).Ещё раз спасибо огромное за стабильный мод. -_-
  • 0

#178 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 09 августа 2010 - 15:05

;) Так это всё в процессе, багов уйма конечно! Кто бы спорил. Да и акцент мы на пиратов делаем. А Украина пока не проработана. К сожалению по юнитам я писал, пока не хотят  :huh: , линейки есть фактически, да и казаки нанимающиеся в Париже (к примеру) это не очень мягко говоря. Мод прорабатывает всё! Добавлена уйма юнитов, ну очень много. Ещё больше будет внедрено, но движок сам изначально баговый, платформа не хорошая. Но иначе никак к сожалению.
  • 0

#179 Timuchin

Timuchin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 16.фев.08
Слава: 1

Отправлено 09 августа 2010 - 15:24

;) Так это всё в процессе, багов уйма конечно! Кто бы спорил. Да и акцент мы на пиратов делаем. А Украина пока не проработана. К сожалению по юнитам я писал, пока не хотят  :huh: , линейки есть фактически, да и казаки нанимающиеся в Париже (к примеру) это не очень мягко говоря. Мод прорабатывает всё! Добавлена уйма юнитов, ну очень много. Ещё больше будет внедрено, но движок сам изначально баговый, платформа не хорошая. Но иначе никак к сожалению.

Поэтому я их и описал после тестирования (как получилось..).По мне так нужно сделать три вещи:1) Исправить косяк с религией.2) Добавить юнитов стандартных пока.()3) Флот необходим. Пока хоть стандартный. И торговцев.Буду очень признателен.
  • 0

#180 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 09 августа 2010 - 15:55

;) Учтём конечно. По юнитам не думаю что линейная смотрелась бы. Пока база - запорожские казаки, сегодня думаю обновление выложи.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II