[*]Открыто 10 новых фракций [*]Добавлены новые юниты (наёмные индейские юниты пиратам, несколько юнитов марроко и берберам, возможность найма бригов ирокезам и чероки, добавлен индейский копьеносец и т.д.) [/list]
[*]Элитные берберцы [*]Флибустьеры [*]Индейская элита [*]Наёмные индейцы у пиратов [/list]
[*]Исправлены некоторые портреты при выборе фракций на историчные [*]Переработаны переводы (названия и описания некоторых фракций, названия некоторых провинций изменены) [*]передана провинция от новой Испании индейцам [*]Усилен флот Англии, Франции [*]Исправлен морской баланс [*]Исправлен баг с пистолетами и мушкетами [*]Новые портреты при старте [/list]Версия 2.0а
[*]Созданная фракция Украина (на базе Грузии), со своей линейкой юнитов (акцент на конницу), пока версия тестовая, в дальнейшем фракция будет подогнана под историчность [*]Северная война : добавлен эвент (правда по дате не совсем историчный) и изначальная война между Россией и Швецией [*]Переделаны текстуры [*]Дальнейшее исправление лидеров фракций, их портретов [*]Исправлен баг с текстурами кораблей на старткарте [*]Новая музыка и загрузочные скрины [/list]
Установка: 1 - Распакуйте архив 2 - Поместите файлы в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war\data 3 - Добавьте мод в user.empire_script.txt: Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts Windows Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts 4 - Сделайте бекап startpos.esf и scripting.lua в C:\Program Files\Steam\steamapps\common\empire total war\data\campaigns\main directory 5 - Поместите новый startpos.esf и scripting.lua в C:\Program Files\Steam\steamapps\common\empire total war\data\campaigns\main directory
Скачать (необходимо скачать оба архив файла) ]]>main.rar]]> ]]>data.rar]]> Установка - разархивировать и разместить по нужным папкам. Запускать через пак менеджер. О багах и недоработках просьба писать тут. Внимание : Версия тестовая! Технологии даны всем фракциям, так же и все приведущие обновления включены (кроме ИИ боевого и индейцев). Про тестирование писать - срабатывают ли эффекты и как ИИ их изучает. Про ванильные баги не упоминать, я о них знаю .
меня почему-то выкидывает при запуске игры( перед вступительными роликами) с ошибкой appcrash, причем до этого не выбрасывало,во всяком случаи еще при запуске игры
модов ни каких не стоит, а сама игра обновлена до последней версии ( лиц. игра)
Нажмите, чтобы прочитать
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: Empire.exe
Версия приложения: 1.5.0.0
Отметка времени приложения: 4b74239d
Имя модуля с ошибкой: Empire.exe
Версия модуля с ошибкой: 1.5.0.0
Отметка времени модуля с ошибкой: 4b74239d
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: 00a00534
Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 0a9e
Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
Дополнительные сведения 3: 0a9e
Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
Сообщение отредактировал KoNstaNt1N: 02 мая 2011 - 00:24
А как устанавливали? Версия то мода под самый последний патч, несколько человек тестирует, и я конечно тоже , вылетов не было. Все ли файлы установлены (файл перевода объязателен).
Незнаю тогда в чём причина, у других идут, на лицухе тоже всё идёт. Тогда опишите как ставили вы, досканально.Добавил ещё 5 технологий, миссии исправлены, теперь по одной каждый ход добавляются, есть миссия для Саксонии по присоединению Польши. Так же будет и с Испанией (война за испанское наследство.
как описано в установке,новые технологии не ставил,т.к не совсем понятна их установка( вернее я повозился с пак менеджером,но получив еще худший результат,вернул все в исходное положение)
Ну чтож, ждите новых версий и к тестированию подключайтесь, прежнии версии конечно баговые но не на столько. Незнаю вобщем.Итак, есть война за Испанское наследство, соревнуются 4 державы (если играете за испанию то через историческое сообщение оповешу что нужно держать и как сопротивлятся) - Англия, Франция, Нидерланды и Австрия. Задача проста - захватить три региона в отведённое время, и тогда Испания присоединится к вам а вы взойдёте на испанский трон. В планах ещё будут: 1718—20: Война за французское наследство 1740—48: Война за австрийское наследство 1733—35: Война за польское наследство (может быть) 1778—79: Война за баварское наследство (может быть) Курфюрства сделано в первые ходы, при захвате Праги территория Польши переходит Августу Сильному (не исторично, но условие может быть только захват региона).
все таки опишу подробней как устанавливал, скачал сам архив с модом( который весит 160 с копейками мб),раскидал по нужным папкам содержимое,прописал в скрипте(его пришлось создавать,т.к. изначально не было) на этом закончил,пытаюсь запустить игру (через стим естественно) в итоге appcrash, решил продолжить, скачал еще два прикрепленных архива,как толком их ставить я бес понятия,но попробовал,исходя из содержимого основного пака( который мод) решил что надо туда запихнуть,в итоге я сначала те два маленьких пака извлек( в отдельную папку) потом добавил содержимое этих паков в тот основной пак ( с подтверждением замены)это делалось через PackFileManager_11b, в итоге все та же фигня.что я делал не так? поправь пожалуйста.если все так значит проблема с компом.
чет как-то глухо тут стало, доработка еще продолжается?если закончена, было бы тогда неплохо сделать, для столь интересного мода, установку экзешником, или хотя бы внятную инструкцию по установке того ,что уже есть=)
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.