Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Береговое Братство v2.0a


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 236

#216297 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 30 апреля 2009 - 23:15

Изображение

Список изменений :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1 - Распакуйте архив
2 - Поместите файлы в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war\data
3 - Добавьте мод в user.empire_script.txt:
Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts
Windows Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts
4 - Сделайте бекап startpos.esf и scripting.lua в C:\Program Files\Steam\steamapps\common\empire total war\data\campaigns\main directory
5 - Поместите новый startpos.esf и scripting.lua в C:\Program Files\Steam\steamapps\common\empire total war\data\campaigns\main directory

Новые технологии


Примеры общих панелей с технологиями :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Примеры технологий :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скачать (необходимо скачать оба архив файла)
]]>main.rar]]>
]]>data.rar]]>
Установка - разархивировать и разместить по нужным папкам. Запускать через пак менеджер.
О багах и недоработках просьба писать тут.
Внимание : Версия тестовая! Технологии даны всем фракциям, так же и все приведущие обновления включены (кроме ИИ боевого и индейцев). Про тестирование писать - срабатывают ли эффекты и как ИИ их изучает. Про ванильные баги не упоминать, я о них знаю .

Автор: Port
  • 0

#41 Andrewnator

Andrewnator

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:г. Оренбург
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 19 мая 2009 - 11:02

Приветствую! С модом играю за Англию, и через каждый ход на Тринидаде появляется один полк ополчения. Проплывая кораблём мимо французского Антигуа, там этими ополченцами заставлен весь остров. И ещё Тринидад стал Английским только в конце XIX века.
  • 0
Стояли звери
Около двери.
В них стреляли,
Они умирали.

Но нашлись те, кто их пожалели,
Те, кто открыл зверям эти двери.
Зверей встретили песни и добрый смех.
Звери вошли и убили всех.

#42 bavariz

bavariz

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 0

Отправлено 19 мая 2009 - 21:06

[quote name='Port' date='May 18 2009, 10:07' post='222168']
Хм, если вылет при выборе фракции - ставите свой файл компании и открываете фракции самостоятельно.





Для новых идей и предложений мы открыты.

Как открыть вручную - Непонял. Ща покапаюсь на других темах. Спасибо.

Поддерживаю всех желающих эксклюзива для пиратов.Также хочется эксклюзива ваще! Например. Торговый порт пиратов производит уникальные корабли. А при захвате территории с таким портом эта возможность остается. Корабль-Агент с набором опыта как у человека Агента. Корабль может входить в порты других стран - угонять, перекупать крабли и юнитов!!! ОСОБЕННО звездатых генералов.Представте Вашу армию возглавляет Вождь или Индус на слонах. Разнообразие.Так же предлагаю это всем странам имеющим протектораты. Можно спокойно входить в порт протектората(а в игре почему нельзя-ТУПО) и не только ремонтороватся но и набирать юнитов этих стран. Можно под их флагом с добавлением своего. Появится желание заиметь протектораты. А так от них пользы никакой. Вот пример из игры. Захватив Австрию можно нанимать Пандуров, Марокко - Африканскую пехоту и т.д но захватив Францию нельзя нанять Пти-вье, Шотландию -Черную стражу и т.д Почему?Видел Австрийцев с тремя отрядами янычар но как не захватывай турок, янычар нанять немогу. И может пиратам добавить дипломатию, может каперский патент дадут. А может звездатому генералу сделать способность набора наемников как в MTW. Взможность брать и здавать в аренду территории и порты.
  • 0

#43 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 20 мая 2009 - 11:40

;) По предложениям обдумываем как это провернть, каперство можно через скрипты, но они мне не подвластны, нужно капатся в них и разбератся а времени у меня в обрез - сессия на дворе.А по поводу Тринидада, уж извените, кто под руку попался, да и непомешает Британии иметь колонию в Карибском море .Воткнули мы из патча АИ , надо будет протестить, по логике должен появится десант морской, так я сейчас текстурку карибов равняю дабы они отличались, в кастоме открыл нескольких юнитов занятных, вобщем помаленьку работаем. 
  • 0

#44 RennC

RennC

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 16.мая.09
Слава: 0

Отправлено 28 мая 2009 - 23:28

Когда примерно ждать следующей версии?
  • 0

#45 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 03 июня 2009 - 15:00

Летом думаю будет помедленнее работа идти...
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#46 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 03 июня 2009 - 20:44

:rolleyes: Извеняюсь что пропал - сессия во всю!Итак, работа идёт, идёт хорошими ударными темпами, размера мода под 200 метров уже (!), измений много, в частностьи будут загрузочные экраны, внедрили Украину, со своей линейкой, дорабатываются пираты, внедряются новая дипломатия, будут скрипты, вобщем много чего, баг с вылетами исправлен, также ещё парочку багов надо исправить.Вобщем работаем, точных сроков неназываю, но работы на месяц думаю, версия 2.0 будет, основопологающая, да кстати, возможно переименование. ;)
  • 0

#47 RennC

RennC

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 16.мая.09
Слава: 0

Отправлено 06 июня 2009 - 10:20

да кстати, возможно переименование.

давно пора,так как с другими большими модами не совместим.А да, не забудьте у крымчан казаков заменить, а то всю историю северян вырезали, а тут на тебе, сами ими стали.И по поводу уникальных кораблей пиратов и их сроений.И ещё большая просьба, если получится, изменить регионы у России, т.е. Москве впоять все восточные, города заменить на заводы, чтоб на начало игры было Москва, Петрозаводск, Казань, и Ростов.А в фортах можно было б нанимать войска, синхронизировать их с казармами сталиц регионов в катором они расположены, для удобства.И по линейкам юнитов других стран по возможности, вот модище получится :vo:
  • 0

#48 Kir_the_Wizard

Kir_the_Wizard

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 360 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
  • Прозвище:Таласиец
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 54

Отправлено 06 июня 2009 - 13:28

А да, не забудьте у крымчан казаков заменить, а то всю историю северян вырезали, а тут на тебе, сами ими стали.

Были такие казаки - Некрасовцы на службе Османской Империи. Они расквартированы были на Кубани, позже их передвинули в Анатолию, Фракию и на Днестр. Некоторые Некрасовцы служили в личной гвардии Крымского хана.
  • 0

#49 RennC

RennC

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 16.мая.09
Слава: 0

Отправлено 06 июня 2009 - 22:05

Были такие казаки - Некрасовцы

Возможно, спорить не буду, всю историю не вычетать, время не хватит.По моду, ещё просьба, если не трудно, зделать возможным играть нескольким игрокам в кампанию, нужно для "работы" очень.
  • 0

#50 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 09 июня 2009 - 00:30

:huh: Не всё пока что есть возможность провернуть - а некоторое вообще нереально!Работа кипит, и вот загрузочные имеются Прикрепленный файл  09.06.2009_3.20.20.562.jpg   136,28К   46 Количество загрузок:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II