

Класс № 46 [ Sanczesas ; txt , M2TWK ]
#61
Отправлено 25 мая 2009 - 09:28

#62
Отправлено 25 мая 2009 - 16:32
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#63
Отправлено 25 мая 2009 - 16:56
#64
Отправлено 25 мая 2009 - 17:08
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#65
Отправлено 27 мая 2009 - 00:51
#66
Отправлено 27 мая 2009 - 09:33
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#67
Отправлено 27 мая 2009 - 10:14
Сообщение отредактировал hick: 27 мая 2009 - 13:01
#68
Отправлено 29 мая 2009 - 21:52
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#69
Отправлено 09 июля 2009 - 21:30
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#70
Отправлено 09 июля 2009 - 23:31
SANCHEZZZ сказал(а) Jul 9 2009, 23:30:
А модель оружия у всадника есть? Или просто взяли всадника лучника и прописали ему анимацию копья без модели?у меня вопрос:почему иногда при смене анимации(для примера конный лучник с копью для второго оружия)игра вылетает(иногда при запуске битвы, иногда вообще вылетает), хотя все правильно ввел, строки считал(от рейтар второго оружия взял анимацию)если не сложно, не могли бы вы написать здесь блок анимации для конного лучника, с копьем для второго оружия
Цитата
Вторая строка не используется в М2. Как ты наверно помнишь, в Риме были боевые псы - так вот это показатель их брони)) Т.е. это показатель брони животных, которые не являются ездовыми. Таких у нас нет, просто забиваем на этот показатель и всё))А первая строка хз для чего, она якобы нужна, чтобы расчитывать правильные повреждения от различных видов оружия, но я могу ошибаться. В игре её использования не видел.1) для чего эти строки в EDU, чего они дают(про вторую), что даст, если убрать ; у первой;stat_armour_ex 5, 0, 0, 0, 4, 8, 6, metalstat_sec_armour 0, 0, flesh
Цитата
Нет.2) можно ли активировать третье оружие в Medieval 2?
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II