Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 46 [ Sanczesas ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 97

#61 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 мая 2009 - 09:28

хм... у тебя еще срок обучения не закончен. Ты уже освоил все нюансы коддинга и скриптинга ? ;) Не торопись....
  • 0

#62 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 25 мая 2009 - 16:32

хорошо, лучше подучусь(скриптинг еще не оч. знаю, а коддингу уже научился)а какой срок обучения?
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#63 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 мая 2009 - 16:56

три месяца - см. тему "Участники Гильдии"
  • 0

#64 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 25 мая 2009 - 17:08

понятно, у меня срок в июне где-то кончаетсявот и начинаю дальше учиться, как сделать в MTWII реформу по типу той которая в ярославичах сделанакороче реформы юнитов(OiM, ярославичи и другие моды с реформами)
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#65 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 27 мая 2009 - 00:51

Ну в ОиМ обычная марианская реформа. По запрограммированной реформе, создаешь новое здание, прописываешь его скриптом в нужный момент в нужных территориях, если надо что бы было только в определенных регионах, прописываешь ресурсы, после этого в в билдинге в пуле для юнита или здания and minimal_present_building_level exist (building). Если нужно, завтра объясню более подробно на примере. Нужно?
  • 0
call of warhammer team

#66 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 27 мая 2009 - 09:33

нужно, если не трудно
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#67 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 27 мая 2009 - 10:14

1) создаем любое здание (пояснено в теме Delabrusa). Я создам здание reformlevels army…у него необходимо указать следующие, чтобы здание не появилось в окне строительства.construction 1 cost 102) Теперь работаем со скриптами. Используем файл campaign_script.txtМне необходимо, чтобы реформа происходила на 46 ходу в определенных городах. Создаю соответствующий скриптmonitor_event FactionTurnStart FactionIsLocaland I_TurnNumber = 46create_building Paris armycreate_building Rome armycreate_building Kiev armycreate_building Kaen armycreate_building Bordeaux armyterminate_monitorend_monitorТеперь в вышеназванных городах появились здания, и стало возможно осуществление реформы.2) Используем файл export_desc_buildingsТам можно поступить несколькими путямиа) прописываем необходимых юнитов для найма прямо в созданном зданииб) используем какое-либо другое здание с необходимыми юнитами и используем командуblacksmith requires factions { barbarian, carthaginian, eastern, hun, nomad, roman, } and building_present_min_level reform armyв) прописать эту команду необходимому юниту, а тем, которые должны удаляться после реформы, прописать соответственно and not building_present_min_level reform army

Сообщение отредактировал hick: 27 мая 2009 - 13:01

  • 0
call of warhammer team

#68 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 29 мая 2009 - 21:52

знаю, что не по моему направлению учебы, но все же мне это нужноможно ли переконвентировать модели из MB в Medieval II?желательно, если есть можно туториал(может у нас на сайте есть, криво искал)и еще там все просто( сли конвентируется) конвентируется, т.е. не надо потом в max(milk photoshop и т.д)доделывать что-то
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#69 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 09 июля 2009 - 21:30

у меня вопрос:почему иногда при смене анимации(для примера конный лучник с копью для второго оружия)игра вылетает(иногда при запуске битвы, иногда вообще вылетает), хотя все правильно ввел, строки считал(от рейтар второго оружия взял анимацию)если не сложно, не могли бы вы написать здесь блок анимации для конного лучника, с копьем для второго оружияеще 2 вопроса:1) для чего эти строки в EDU, чего они дают(про вторую), что даст, если убрать ; у первой;stat_armour_ex 5, 0, 0, 0, 4, 8, 6, metalstat_sec_armour 0, 0, flesh2) можно ли активировать третье оружие в Medieval 2?
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#70 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 09 июля 2009 - 23:31

SANCHEZZZ сказал(а) Jul 9 2009, 23:30:

у меня вопрос:почему иногда при смене анимации(для примера конный лучник с копью для второго оружия)игра вылетает(иногда при запуске битвы, иногда вообще вылетает), хотя все правильно ввел, строки считал(от рейтар второго оружия взял анимацию)если не сложно, не могли бы вы написать здесь блок анимации для конного лучника, с копьем для второго оружия

А модель оружия у всадника есть? Или просто взяли всадника лучника и прописали ему анимацию копья без модели?

Цитата

1) для чего эти строки в EDU, чего они дают(про вторую), что даст, если убрать ; у первой;stat_armour_ex 5, 0, 0, 0, 4, 8, 6, metalstat_sec_armour 0, 0, flesh

Вторая строка не используется в М2. Как ты наверно помнишь, в Риме были боевые псы - так вот это показатель их брони)) Т.е. это показатель брони животных, которые не являются ездовыми. Таких у нас нет, просто забиваем на этот показатель и всё))А первая строка хз для чего, она якобы нужна, чтобы расчитывать правильные повреждения от различных видов оружия, но я могу ошибаться. В игре её использования не видел.

Цитата

2) можно ли активировать третье оружие в Medieval 2?

Нет.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II