Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 46 [ Sanczesas ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 97

#71 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 09 июля 2009 - 23:35

да, изменили модель юнита(дали вместо меча копье)
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#72 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 12 июля 2009 - 23:29

насколько я знаю срок обучения истек, теперь что будет?
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#73 Varang

Varang

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 13.июн.08
Слава: 0

Отправлено 13 июля 2009 - 21:22

После добавления новых пров с монголами начала твориться какая-то странность. Выплывает сообщение "Слухи о монголах..." в 1208 г. , но ролика в 1224, как и самих потомков Чингисхана созерцать не получается - но и вылетов и сообщений об ошибках тоже никаких нет! Я не трогал даты их прихода из descr_events, а campaign_script у меня вообще СОВЕРШЕННО нетронутый ванильный! Я думал, возможно, дело в новых провах, ИИ не видит куда ему приходить - ведь Ереван теперь делится на старый Ереван и новый Тебриз, из Саркела на месте их прихода выделился Итиль, из Тбилиси - Шемаха. Но в campaign_script их приход прописан по координатам - стало быть, факт наличия/отсутствия провинции им не особо важен? Кроме того, я провел эксперимент - перенес монголов на ближайшие даты для проверки - ПРИШЛИ! Но в свою дату 128 144 никак не хотят. До Тимуридов доиграть духу не хватило, но, мне кажется, с ними будет нечто подобное...Самое непонятное в этой перестановке - я выставил дату 4 8 - т.е. в игре должно пройти 4 и 8 лет - вdescr_events даты в годах. Но они приходят на 5(сообщ) и 9(ролик и солдаты) ХОД, или 3 и 7 - какое-то непонятное чередование! В то же время при выставлении даты 128 сообщение "Новая угроза..." появляется в 1208 г. - т.е. ровно через 128 ЛЕТ - но самих монголов нет!Помогите пожалуйста разобраться во всей этой жути...
  • 0
У меня великая цель - сделать всех людей счастливыми! Но люди - бараны! Они не понимают своего счастья. И поэтому мне приходится вбивать в них это счастье палками. (Имам Аламутский, предводитель исмалиитов-гашишинов)

#74 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 25 июля 2009 - 18:17

Цитата

После добавления новых пров с монголами начала твориться какая-то странность. Выплывает сообщение "Слухи о монголах..." в 1208 г. , но ролика в 1224, как и самих потомков Чингисхана созерцать не получается - но и вылетов и сообщений об ошибках тоже никаких нет! Я не трогал даты их прихода из descr_events, а campaign_script у меня вообще СОВЕРШЕННО нетронутый ванильный! Я думал, возможно, дело в новых провах, ИИ не видит куда ему приходить - ведь Ереван теперь делится на старый Ереван и новый Тебриз, из Саркела на месте их прихода выделился Итиль, из Тбилиси - Шемаха. Но в campaign_script их приход прописан по координатам - стало быть, факт наличия/отсутствия провинции им не особо важен? Кроме того, я провел эксперимент - перенес монголов на ближайшие даты для проверки - ПРИШЛИ! Но в свою дату 128 144 никак не хотят. До Тимуридов доиграть духу не хватило, но, мне кажется, с ними будет нечто подобное...Самое непонятное в этой перестановке - я выставил дату 4 8 - т.е. в игре должно пройти 4 и 8 лет - вdescr_events даты в годах. Но они приходят на 5(сообщ) и 9(ролик и солдаты) ХОД, или 3 и 7 - какое-то непонятное чередование! В то же время при выставлении даты 128 сообщение "Новая угроза..." появляется в 1208 г. - т.е. ровно через 128 ЛЕТ - но самих монголов нет!Помогите пожалуйста разобраться во всей этой жути...

Получается ни кто не знает ответ? %)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#75 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 25 июля 2009 - 21:50

Золд Горыныч
Монголоведенье в скриптах это по части Сварога.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#76 Varang

Varang

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 13.июн.08
Слава: 0

Отправлено 26 июля 2009 - 10:40

Maxim Suvorov сказал(а) Jul 25 2009, 23:50:

Золд Горыныч
Монголоведенье в скриптах это по части Сварога.

Он не знает ответ.
  • 0
У меня великая цель - сделать всех людей счастливыми! Но люди - бараны! Они не понимают своего счастья. И поэтому мне приходится вбивать в них это счастье палками. (Имам Аламутский, предводитель исмалиитов-гашишинов)

#77 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 27 июля 2009 - 08:08

Varang, предлагаю попробовать заново поставить м2тв и на ней внести изменения заново свои...
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#78 Varang

Varang

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 13.июн.08
Слава: 0

Отправлено 27 июля 2009 - 08:31

Золд Горыныч сказал(а) Jul 27 2009, 10:08:

Varang, предлагаю попробовать заново поставить м2тв и на ней внести изменения заново свои...

Уже делал так...
  • 0
У меня великая цель - сделать всех людей счастливыми! Но люди - бараны! Они не понимают своего счастья. И поэтому мне приходится вбивать в них это счастье палками. (Имам Аламутский, предводитель исмалиитов-гашишинов)

#79 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 27 июля 2009 - 12:07

Мистика какая та, т.е. когда Армению на две провы дробишь - это мешает монгольскому вторжению?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#80 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 28 июля 2009 - 00:28

может это потому, что вторжение привязано к провинции, и после деления они оказваются в другой прове?пример:к примеру вторжение привязано к еревану(прове), координаты по умолчанию тоже находятся в ереване(прове), а после деления то место, где они появляются отошло к другой прове(не еревану, к примеру Ани), из-за этого(если не пробовал) попробуй поменять коордимнаты вторжения, чтобы монголы вновь были в той прове, где и в ванилевот что меня к этому всподвигло declare_counter mongols_sarkel declare_counter mongols_yerevan declare_counter mongols_baghdad declare_counter timurids_sarkel declare_counter timurids_yerevan declare_counter timurids_baghdadя про это говорил
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II