Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 46 [ Sanczesas ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 97

#81 Varang

Varang

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 13.июн.08
Слава: 0

Отправлено 28 июля 2009 - 08:19

SANCHEZZZ сказал(а) Jul 28 2009, 02:28:

может это потому, что вторжение привязано к провинции, и после деления они оказваются в другой прове?пример:к примеру вторжение привязано к еревану(прове), координаты по умолчанию тоже находятся в ереване(прове), а после деления то место, где они появляются отошло к другой прове(не еревану, к примеру Ани), из-за этого(если не пробовал) попробуй поменять коордимнаты вторжения, чтобы монголы вновь были в той прове, где и в ванилевот что меня к этому всподвиглоdeclare_counter mongols_sarkeldeclare_counter mongols_yerevandeclare_counter mongols_baghdaddeclare_counter timurids_sarkeldeclare_counter timurids_yerevandeclare_counter timurids_baghdadя про это говорил

Это - чередование направлений.Координаты везде одни, по оси х и у, т.е. им абсолютно пофиг на прову как таковую мне так кажется.Увы, 1я проблема оказалась в скриптах кэша - добавляющего денег ИИ из Кингдома - они сами работали, но при этом парализовали весь скрипт кампании вообще. Но возможно, эта ошибка тоже будет иметь место,надо тестить.

Сообщение отредактировал Varang: 28 июля 2009 - 08:19

  • 0
У меня великая цель - сделать всех людей счастливыми! Но люди - бараны! Они не понимают своего счастья. И поэтому мне приходится вбивать в них это счастье палками. (Имам Аламутский, предводитель исмалиитов-гашишинов)

#82 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 28 июля 2009 - 11:02

Всё камрад, монголы приходят :to_become_senile: мои поздравления!
  • 0

#83 Varang

Varang

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 13.июн.08
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2009 - 09:53

Прекрасно, вот только как заставить одновременно работать и кэшэвые скрипты, и скрипт кампании целиком???
  • 0
У меня великая цель - сделать всех людей счастливыми! Но люди - бараны! Они не понимают своего счастья. И поэтому мне приходится вбивать в них это счастье палками. (Имам Аламутский, предводитель исмалиитов-гашишинов)

#84 Varang

Varang

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 13.июн.08
Слава: 0

Отправлено 02 августа 2009 - 09:55

Вопрос в кингдоме солдаты ИИ почему то стали наступать по косой, а не прямо, никто не знает как вылечить? В оригинале не было такго...
  • 0
У меня великая цель - сделать всех людей счастливыми! Но люди - бараны! Они не понимают своего счастья. И поэтому мне приходится вбивать в них это счастье палками. (Имам Аламутский, предводитель исмалиитов-гашишинов)

#85 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 04 августа 2009 - 07:52

Varang, это формации такие похоже...
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#86 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 04 августа 2009 - 11:38

Varang
Единственный вариант как это проверить - заменить в киндомсе файл из оригинального МТВ2 и попробовать сыграть с ним.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#87 Varang

Varang

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 13.июн.08
Слава: 0

Отправлено 04 августа 2009 - 15:34

Уже проверил, там былы др причина У меня еще вопрос. Я заменил ИИ оригинального Кингдомса "Кретоносцы" файлами из УАИ - чтоб ИИ стал умнее. Но в УАИ проблема - там он слишком прагматичен, и решительно не хочет сражаться до последней капли крови ( что мы видели в оригинале) - постарается заключить мир. Это, разумеется приятно и логично в глоб. кампании, но в "Крестоносцах", где война между католиками и мусульманами должна вестить жестоко и почти до полного изнеможения, выглядит по-идиотски - бесит смотреть на постоянно заключающие мир Иерусалим-Египет, Антиохия-Турция, Турция-Византия. Редактирование каких строк в descr_campaign_ai_db.xml позволит свести к минимуму возможности дипломатии между католиками и муслимами? Возвращать оригинальный ванильный ИИ неохота, ибо там он слишком тупо ведет себя на страт карте...если конкретно строки сказать не хотите или не знаете, посоветуйте хоть в каком направлении действовать...

Сообщение отредактировал Varang: 04 августа 2009 - 15:36

  • 0
У меня великая цель - сделать всех людей счастливыми! Но люди - бараны! Они не понимают своего счастья. И поэтому мне приходится вбивать в них это счастье палками. (Имам Аламутский, предводитель исмалиитов-гашишинов)

#88 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 04 августа 2009 - 20:46

Varang
В крестоносцах там не только descr_campaign_ai_db.xml влияет. Но и скрипт глобальной кампании. Там что-то типа "кампейн_стежд" или что-то типа такой мути есть...
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#89 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 05 августа 2009 - 02:45

Varang сказал(а) Aug 4 2009, 15:34:

Уже проверил, там былы др причина У меня еще вопрос. Я заменил ИИ оригинального Кингдомса "Кретоносцы" файлами из УАИ - чтоб ИИ стал умнее. Но в УАИ проблема - там он слишком прагматичен, и решительно не хочет сражаться до последней капли крови ( что мы видели в оригинале) - постарается заключить мир. Это, разумеется приятно и логично в глоб. кампании, но в "Крестоносцах", где война между католиками и мусульманами должна вестить жестоко и почти до полного изнеможения, выглядит по-идиотски - бесит смотреть на постоянно заключающие мир Иерусалим-Египет, Антиохия-Турция, Турция-Византия. Редактирование каких строк в descr_campaign_ai_db.xml позволит свести к минимуму возможности дипломатии между католиками и муслимами? Возвращать оригинальный ванильный ИИ неохота, ибо там он слишком тупо ведет себя на страт карте...если конкретно строки сказать не хотите или не знаете, посоветуйте хоть в каком направлении действовать...

м... вот для изучения ]]>http://rtw.heavengam...mp;f=9,6718,,10]]>
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#90 Varang

Varang

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 13.июн.08
Слава: 0

Отправлено 05 августа 2009 - 08:09

эээ...а по русски нет да?
  • 0
У меня великая цель - сделать всех людей счастливыми! Но люди - бараны! Они не понимают своего счастья. И поэтому мне приходится вбивать в них это счастье палками. (Имам Аламутский, предводитель исмалиитов-гашишинов)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II