Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

A Proper Empire: Terra Incognita v 1.1.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

#91 Foger

Foger

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Откуда:г.Моксва, г.Зеленоград
Регистрация: 07.янв.12
Слава: 0

Отправлено 01 февраля 2012 - 11:00

так, разобрался :) там есть некая таблица в apeti_modcore.pack / db / _kv_rules_tables , в которой можно изменять projectile_calibration_target_area . Это что-то типо площади, по которой бьют пули. В апети она изначально стоит на 10, в ваниле на 1 (вроде так).Для тех, кто хочет сделать адекватную точность стрельбы, советую поиграться с параметрами от 5 до 1 ( я себе 3ку поставил). Так же в этой таблице можно влиять на вероятность осечки и на ту дальность стрельбы, на которой шанс промаха возрастает в два раза (missile_distance_for_half_chance_hit) .Ещё я себе убавил дальность стрельбы (сделал примерно как в Наполеоне), сделал мортиры менее точными( land_mortar_projectile_calibration_target_area) .Короче говоря я так и не понял задумку авторов мода, для чего они полностью убрали из игры стрельбу? Теперь стало играть значительно лучше.
  • 0

#92 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 04 февраля 2012 - 18:46

так, разобрался :) там есть некая таблица в apeti_modcore.pack / db / _kv_rules_tables , в которой можно изменять projectile_calibration_target_area . Это что-то типо площади, по которой бьют пули. В апети она изначально стоит на 10, в ваниле на 1 (вроде так).
Для тех, кто хочет сделать адекватную точность стрельбы, советую поиграться с параметрами от 5 до 1 ( я себе 3ку поставил). Так же в этой таблице можно влиять на вероятность осечки и на ту дальность стрельбы, на которой шанс промаха возрастает в два раза (missile_distance_for_half_chance_hit) .
Ещё я себе убавил дальность стрельбы (сделал примерно как в Наполеоне), сделал мортиры менее точными( land_mortar_projectile_calibration_target_area) .
Короче говоря я так и не понял задумку авторов мода, для чего они полностью убрали из игры стрельбу? Теперь стало играть значительно лучше.

Спасибо Foger - полезная информация :gi:
  • 0

#93 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 05 февраля 2012 - 08:30

Foger,
А какая строка отвечает , за колличество людей погибающих от выстрелов при близком расстояний от мушкетов?

Сообщение отредактировал sitlord: 05 февраля 2012 - 08:32

  • 0

#94 Klaudius

Klaudius

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
  • Откуда:Italy
Регистрация: 17.мая.11
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2012 - 16:04

Ребят, а сия ЦяЦя пойдет на патчике 1.6? У меня стоит 1.6 но пишет там 1.5 и что-то там ещё :zutj:
  • 0

#95 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 06 февраля 2012 - 16:50

Klaudius,
пишет 1.5
это нормально
  • 0

#96 Klaudius

Klaudius

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
  • Откуда:Italy
Регистрация: 17.мая.11
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2012 - 18:45

Скачал, включил, начал позднюю кампанию за Пруссию, два хода = банкрот. Две школы жрут 9000 золота за ход. Да здравствует образование. :crazy: :scenic:
  • 0

#97 diti8686

diti8686

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 18.фев.12
Слава: 0

Отправлено 18 февраля 2012 - 16:22

Доброго всем дня. У меня такая проблема,в ранней компании казармы можно развить ,только до 2 уровня. Не могу развить техналогию. Помогите пожалуйста.
  • 0

#98 Foger

Foger

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Откуда:г.Моксва, г.Зеленоград
Регистрация: 07.янв.12
Слава: 0

Отправлено 21 февраля 2012 - 23:04

Foger,
А какая строка отвечает , за колличество людей погибающих от выстрелов при близком расстояний от мушкетов?

Ну я думаю можно поиграться с missile_distance_for_half_chance_hit. Можно например поставить разброс пуль на 1, дальность стрельбы 100, а missile_distance_for_half_chance_hit на 30. Тогда в итоге поимеем неплохую точность с любой дистанции и гипер убойную с 30 метров. Я себе поставил дальность стрельбы 80 и missile_distance_for_half_chance_hit на 70,а разброс пуль на 2. Это для того, чтобы компьютер, когда он атакует мои шеренги( а он почти всегда это делает) и огребает первый залп от моих солдат, не нёс слишком большие потери и мог как следут потрепать моих солдат ответным залпом.
Я думаю, что человек, разбирающийся в написании скриптов, могбы написать скрипт на уменьшение точности стрельбы по мере роста дистанции до цели. Вот это было бы по-настоящему круто, тогда fire and advance заиграл бы совсем по другому.
Ещё в апети я хотел бы уменьшить урон ядер и пуль по каве(возможно Лунтик поделится со мной секретом как это сделать) и уменьшить дальность передвижения всех юнитов по страт. карте едениц на 10 ( в apeti_modcore почему-то не открывается units_lands), тогда Империя для меня лично стала бы идеальной :mellow:
  • 0

#99 Foger

Foger

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Откуда:г.Моксва, г.Зеленоград
Регистрация: 07.янв.12
Слава: 0

Отправлено 24 февраля 2012 - 19:10

блин,у меня случаются сбои иногда на карте кампании, неожиданно ни с того ни с сего подскакивает налоговая ставка свыше 100% (типо трейт +80% к уже имеющимся 40ка %) и слоты для найма увеличиваются трейтом до +12 вплоть до того, что исчезают иконки найма юнитов (приходится вытаскивать генерала из города и нанимать через его панель найма). Кто сталкивался?
  • 0

#100 mmh

mmh

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Чагатаев улус
Регистрация: 10.сен.10
Слава: 0

Отправлено 10 марта 2012 - 16:56

камрады, как можно изменить значения доходов от зданий, шахт, ресурсов? По моему, в этом моде разрабы переборщили с экономикой, сделав попусту невыгодным апгрейд шахт и зданий. Золотая!!! шахта стоит 7500 и дает 180 за ход, при ставке налога в 35% она окупается только через 119 ходов или 40 игровых лет. Также, они забыли изменить значения дохода рыболовецкого порта: 1 уровень + 500 благосостояния, 2 уровень +100. Еще я хочу повысить содержание войскам, чтобы игрок и АИ не спамил стеки.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II