A Proper Empire: Terra Incognita v 1.1.0
#91
Отправлено 01 февраля 2012 - 11:00
#92
Отправлено 04 февраля 2012 - 18:46
Спасибо Foger - полезная информациятак, разобрался там есть некая таблица в apeti_modcore.pack / db / _kv_rules_tables , в которой можно изменять projectile_calibration_target_area . Это что-то типо площади, по которой бьют пули. В апети она изначально стоит на 10, в ваниле на 1 (вроде так).
Для тех, кто хочет сделать адекватную точность стрельбы, советую поиграться с параметрами от 5 до 1 ( я себе 3ку поставил). Так же в этой таблице можно влиять на вероятность осечки и на ту дальность стрельбы, на которой шанс промаха возрастает в два раза (missile_distance_for_half_chance_hit) .
Ещё я себе убавил дальность стрельбы (сделал примерно как в Наполеоне), сделал мортиры менее точными( land_mortar_projectile_calibration_target_area) .
Короче говоря я так и не понял задумку авторов мода, для чего они полностью убрали из игры стрельбу? Теперь стало играть значительно лучше.
#93
Отправлено 05 февраля 2012 - 08:30
А какая строка отвечает , за колличество людей погибающих от выстрелов при близком расстояний от мушкетов?
Сообщение отредактировал sitlord: 05 февраля 2012 - 08:32
#94
Отправлено 06 февраля 2012 - 16:04
#95
Отправлено 06 февраля 2012 - 16:50
пишет 1.5
это нормально
#96
Отправлено 06 февраля 2012 - 18:45
#97
Отправлено 18 февраля 2012 - 16:22
#98
Отправлено 21 февраля 2012 - 23:04
Ну я думаю можно поиграться с missile_distance_for_half_chance_hit. Можно например поставить разброс пуль на 1, дальность стрельбы 100, а missile_distance_for_half_chance_hit на 30. Тогда в итоге поимеем неплохую точность с любой дистанции и гипер убойную с 30 метров. Я себе поставил дальность стрельбы 80 и missile_distance_for_half_chance_hit на 70,а разброс пуль на 2. Это для того, чтобы компьютер, когда он атакует мои шеренги( а он почти всегда это делает) и огребает первый залп от моих солдат, не нёс слишком большие потери и мог как следут потрепать моих солдат ответным залпом.Foger,
А какая строка отвечает , за колличество людей погибающих от выстрелов при близком расстояний от мушкетов?
Я думаю, что человек, разбирающийся в написании скриптов, могбы написать скрипт на уменьшение точности стрельбы по мере роста дистанции до цели. Вот это было бы по-настоящему круто, тогда fire and advance заиграл бы совсем по другому.
Ещё в апети я хотел бы уменьшить урон ядер и пуль по каве(возможно Лунтик поделится со мной секретом как это сделать) и уменьшить дальность передвижения всех юнитов по страт. карте едениц на 10 ( в apeti_modcore почему-то не открывается units_lands), тогда Империя для меня лично стала бы идеальной
#99
Отправлено 24 февраля 2012 - 19:10
#100
Отправлено 10 марта 2012 - 16:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II