Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

A Proper Empire: Terra Incognita v 1.1.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

#81 sergunia

sergunia

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 23.мар.10
Слава: 0

Отправлено 06 ноября 2011 - 22:08

Цитата(Alex1987 @ May 6 2009, 15:27) [post="218204"]Изображение]]>]]>

Официально новая версия Terra Incognita еще не вышла, но немецкий гений любезно предоставил нам возможность скачать ее через репозиторий, в котором он хранит свой мод - ]]>]]>http://terraincognit...ncognita/trunk/]]>]]>

Я протестировал последнюю версию и скажу, что все работает и просто замечательно! :lol:[/quote]
как запустить систему мэнпауэр, чтобы все остальное оставалось на русском?

После установки мода игра становится полностью английской. Можно не устанавливать файл apeti_localisation, но тогда окно советника остается пустым и теряется вся соль мода. Возможно ли как-то запустить систему мэнпауэр, не переходя на буржуйский язык? И еще, где правятся вычеты за содержание школ и колледжей, а то с такими завышенными тратами банкротство неизбежно.

Где понизить вычеты за содержание образовательных учреждений?
  • 0

#82 Хантер

Хантер

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 05.дек.11
Слава: 0

Отправлено 05 декабря 2011 - 18:41

]]>http://ifolder.ru/27385786]]>Вот сделал перевод для версии 1.1.0 на основе unit_pack_translation_project_v4_0.В этом паке есть перевод мода Seven Year's war mod (sponge)V1.1.Пользуйтесь.
  • 0

#83 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 05 декабря 2011 - 21:57

]]>http://ifolder.ru/27385786]]>
Вот сделал перевод для версии 1.1.0 на основе unit_pack_translation_project_v4_0.
В этом паке есть перевод мода Seven Year's war mod (sponge)V1.1.Пользуйтесь.

Хантер насчет Пропера спасибо, проверю. А вот насчет мода Seven Year's war mod (sponge)V1.1 пошто выдумываешь? В моде стандарт транскрипт для юнитов - нет оригинальных названий нуждающихся в переводе...
  • 0

#84 Хантер

Хантер

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 05.дек.11
Слава: 0

Отправлено 05 декабря 2011 - 22:16

Оригинальных названий нет все верно
  • 0

#85 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 05 декабря 2011 - 22:21

Оригинальных названий нет все верно

Также верно то что все остальные переводы юнитпаков удалены... они что все несовместимы с Пропером или SYW?

Сообщение отредактировал Северин: 05 декабря 2011 - 22:21

  • 0

#86 CheckK

CheckK

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 0

Отправлено 14 декабря 2011 - 16:05

Люди, хелп, у меня 7-ка, и рус repack версия по-мойму 1.5, у меня нигде нету етих директорий:Поместите файлы из архива в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war\data4 - Добавте мод в user.empire_script.txt:Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scriptsWindows Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scriptsКак установить мод, подскажите ?
  • 0

#87 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 14 декабря 2011 - 21:44

Люди, хелп, у меня 7-ка, и рус repack версия по-мойму 1.5,
у меня нигде нету етих директорий:

Поместите файлы из архива в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war\data
4 - Добавте мод в user.empire_script.txt:
Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts
Windows Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts

Как установить мод, подскажите ?

Да у вас батенька пиратская "паленка", от того и папок сих не найдете
Не советую сильно расчитывать на помощь после того как так нагло об этом заявили. В частности не советую расчитывать на подсказку ставить мод в существующую у вас папку, тобишь data и искать ответы где найти папку scripts здесь http://totalwar.fun/...showtopic=13717

Сообщение отредактировал Северин: 14 декабря 2011 - 21:55

  • 0

#88 CheckK

CheckK

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 0

Отправлено 15 декабря 2011 - 13:04

Да у вас батенька пиратская "паленка", от того и папок сих не найдете
Не советую сильно расчитывать на помощь после того как так нагло об этом заявили. В частности не советую расчитывать на подсказку ставить мод в существующую у вас папку, тобишь data и искать ответы где найти папку scripts здесь http://totalwar.fun/...showtopic=13717

Так...там написано что можно создать документ scripts, если его создать то всё пойдет ? или лучше ну его, и купить лицуху ?
  • 0

#89 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 16 декабря 2011 - 22:07

Так...там написано что можно создать документ scripts, если его создать то всё пойдет ? или лучше ну его, и купить лицуху ?

Я никогда не ставил именно этот мод, но если в установке написано что требуется прописка знач надо по любому, без этого никакСамо собой "лицуха" стабильней и тп и тд, но моды все равно и там прописывать прийдется ) (или v N2 модменеджер)

Сообщение отредактировал Северин: 16 декабря 2011 - 22:08

  • 0

#90 Foger

Foger

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Откуда:г.Моксва, г.Зеленоград
Регистрация: 07.янв.12
Слава: 0

Отправлено 19 января 2012 - 20:14

всё очень нравится, кроме стрельбы. более-менее эффективная стрельба начинается с 50 метров, а это очень близко, проще в ближний бой бросится чем стрелять, а с дальней дистанции наоборот, 3 шеренги убивают 5--7 человек. Лёгкую пехоту это вообще делает бесполезной. Можно как-то отодвинуть предел для меткой стрельбы до 70 метров хотя бы? Характеристики юнитов как бы ванильные, в настройках мода ничего не могу найти.так, открыл DBEeditir'ом modcore, там наиболее подходящее db/ projectiles_tables/ proper_range_projectilesпомимо accuracy, range, damage и т.д.есть несколько uncnown столбцов, в которых какие-то загадочные цифры( 80 и 88, какие-то десятичные дроби типо 0.1). Кто подскажет, это какие-то коэффициенты снижения точности чтоле? Неохота портачить, подскажите кто уже ковырялся в этом.

Сообщение отредактировал Foger: 20 января 2012 - 14:30

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II