Цитата(Alex1987 @ May 6 2009, 15:27) [post="218204"]]]>]]>
Официально новая версия Terra Incognita еще не вышла, но немецкий гений любезно предоставил нам возможность скачать ее через репозиторий, в котором он хранит свой мод - ]]>]]>http://terraincognit...ncognita/trunk/]]>]]>
Я протестировал последнюю версию и скажу, что все работает и просто замечательно! [/quote]
как запустить систему мэнпауэр, чтобы все остальное оставалось на русском?
После установки мода игра становится полностью английской. Можно не устанавливать файл apeti_localisation, но тогда окно советника остается пустым и теряется вся соль мода. Возможно ли как-то запустить систему мэнпауэр, не переходя на буржуйский язык? И еще, где правятся вычеты за содержание школ и колледжей, а то с такими завышенными тратами банкротство неизбежно.
Где понизить вычеты за содержание образовательных учреждений?
A Proper Empire: Terra Incognita v 1.1.0
#81
Отправлено 06 ноября 2011 - 22:08
#82
Отправлено 05 декабря 2011 - 18:41
#83
Отправлено 05 декабря 2011 - 21:57
Хантер насчет Пропера спасибо, проверю. А вот насчет мода Seven Year's war mod (sponge)V1.1 пошто выдумываешь? В моде стандарт транскрипт для юнитов - нет оригинальных названий нуждающихся в переводе...]]>http://ifolder.ru/27385786]]>
Вот сделал перевод для версии 1.1.0 на основе unit_pack_translation_project_v4_0.
В этом паке есть перевод мода Seven Year's war mod (sponge)V1.1.Пользуйтесь.
#84
Отправлено 05 декабря 2011 - 22:16
#85
Отправлено 05 декабря 2011 - 22:21
Также верно то что все остальные переводы юнитпаков удалены... они что все несовместимы с Пропером или SYW?Оригинальных названий нет все верно
Сообщение отредактировал Северин: 05 декабря 2011 - 22:21
#86
Отправлено 14 декабря 2011 - 16:05
#87
Отправлено 14 декабря 2011 - 21:44
Да у вас батенька пиратская "паленка", от того и папок сих не найдетеЛюди, хелп, у меня 7-ка, и рус repack версия по-мойму 1.5,
у меня нигде нету етих директорий:
Поместите файлы из архива в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war\data
4 - Добавте мод в user.empire_script.txt:
Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts
Windows Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts
Как установить мод, подскажите ?
Не советую сильно расчитывать на помощь после того как так нагло об этом заявили. В частности не советую расчитывать на подсказку ставить мод в существующую у вас папку, тобишь data и искать ответы где найти папку scripts здесь http://totalwar.fun/...showtopic=13717
Сообщение отредактировал Северин: 14 декабря 2011 - 21:55
#88
Отправлено 15 декабря 2011 - 13:04
Так...там написано что можно создать документ scripts, если его создать то всё пойдет ? или лучше ну его, и купить лицуху ?Да у вас батенька пиратская "паленка", от того и папок сих не найдете
Не советую сильно расчитывать на помощь после того как так нагло об этом заявили. В частности не советую расчитывать на подсказку ставить мод в существующую у вас папку, тобишь data и искать ответы где найти папку scripts здесь http://totalwar.fun/...showtopic=13717
#89
Отправлено 16 декабря 2011 - 22:07
Я никогда не ставил именно этот мод, но если в установке написано что требуется прописка знач надо по любому, без этого никакСамо собой "лицуха" стабильней и тп и тд, но моды все равно и там прописывать прийдется ) (или v N2 модменеджер)Так...там написано что можно создать документ scripts, если его создать то всё пойдет ? или лучше ну его, и купить лицуху ?
Сообщение отредактировал Северин: 16 декабря 2011 - 22:08
#90
Отправлено 19 января 2012 - 20:14
Сообщение отредактировал Foger: 20 января 2012 - 14:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II