Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

A Proper Empire: Terra Incognita v 1.1.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

#101 sergunia

sergunia

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 23.мар.10
Слава: 0

Отправлено 12 апреля 2012 - 22:35

Уважаемые мододелы и просто люди разбирающиеся!В игре есть такая вкладка, где прописаны доходы от торговли, налогов и прочее. Там же и о расходах на содержание армий, гарнизонов. Меня интересует, какой файл отвечает за доходы, что подразумевается под прочим, и как это править, в каком db файле?
  • 0

#102 sergunia

sergunia

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 23.мар.10
Слава: 0

Отправлено 28 апреля 2012 - 13:05

Играю в этот мод, все нравилось до определенного времени, но с года 1750, когда Польша захватила почти всю европу, время на переход хода увеличилось в разы, проще говоря комп виснет на Польше. Выхожу в диспетчер задач, вижу, что программа empire не отвечает. И так минут двадцать или полчаса. Другие же страны ходят с прежней скоростью. Было ли у кого тоже самое и как с этим бороться? Играть с такими перерывами совершенно невозможно. Комп мощный тормозов ни на стратегической, ни на тактической карте не было. Скорее всего это какая-то програмная ошибка. Не может ли быть так, что моды, установленные вместе с terra incognita стали в определенный момент конфликтовать друг с другом? Правда раньше все бегало за милую душу. Помогите, пожалуйста!
  • 0

#103 Prine

Prine

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 12.сен.10
Слава: 8

Отправлено 28 апреля 2012 - 20:36

Играю в этот мод, все нравилось до определенного времени, но с года 1750, когда Польша захватила почти всю европу, время на переход хода увеличилось в разы, проще говоря комп виснет на Польше. Выхожу в диспетчер задач, вижу, что программа empire не отвечает. И так минут двадцать или полчаса. Другие же страны ходят с прежней скоростью. Было ли у кого тоже самое и как с этим бороться? Играть с такими перерывами совершенно невозможно. Комп мощный тормозов ни на стратегической, ни на тактической карте не было. Скорее всего это какая-то програмная ошибка. Не может ли быть так, что моды, установленные вместе с terra incognita стали в определенный момент конфликтовать друг с другом? Правда раньше все бегало за милую душу. Помогите, пожалуйста!

С модами это точно не связано.На голой ванили бывает такая же история.Единственное, что могу посоветывать,поставь своего диверсанта в районе Стамбула(чаще всего глючит там,еще в Индии бывает)и вообще расставь их по всей Польше,как только можно,может быстрее дело пойдет. ;)
  • 0

#104 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 09 мая 2012 - 19:36

С Днём Победы всех! Столкнулся с пренеприятнейшим косяком разрабов мода. Чтобы построить Школу строевой подготовки (3 ур.) нужно изучить технологию Штык-нож, а чтобы изучить Штык-нож.... нужно построить Школу строевой подготовки :killhim: Обьясняется это легко, т.к. для казармы 4 ур. нужен всего лишь втульчатый штык. Т.е. технологии необходимые для постройки казарм тупо перепутали местами. По сему выше казармы 2 ур. и втульчатого штыка не перепрыгешь :wall: Кто-нибудь знает, как исправить сию бякость?
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#105 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 09 мая 2012 - 21:45

Vitov, можно самому исправить эту ошибку, при помощи PackFileManager.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#106 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 09 мая 2012 - 22:31

Vitov, можно самому исправить эту ошибку, при помощи PackFileManager.

Пробовал, но только не нашел параметр в db отвечающий за это (не силён в аглицком)
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#107 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 09 мая 2012 - 22:45

Vitov, при помощи PackFileManager открываете файл мода - db - technologies_tables - technologies, там ищите нужные вам техи. Они все группируются по разделам - просвещение, промышленность, с/х, пехота/кавалерия, артиллерия, флот. Ноходите нужный вам тех и правите его в колонках Building IDRef и Tech Tree Position. Рекомендую рядом открыть оригинальный patch.pack и сравнить, как расположены техи там. Удачи.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#108 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 09 мая 2012 - 23:10

Нашел. Только мне надо было не технологии менять, а просто условия постройки зданий от технологий, это в building_level_required_technology_junctions_tables. Но ваш совет натолкнул на мысль искать причину в файлах самого мода, порылся и нашел.Спасибо, agnez. +1
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#109 CheckK

CheckK

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 0

Отправлено 14 мая 2012 - 16:12

А можете скинуть правленые файлики ? А то я точно не разберусь! Ибо ламер!!! Спасибо заранее!Разобрался, спасибо, правда долго не мог файл найти в котором нужно менять местами технологии! Кстати для примера открыл ванильный файл, и накосячил и напутал, т.к. в ваниле по-другому технологии идут!!!Вопрос, какой нибудь юнит пак можно установить на сей мод, и если можно то расскажите по-подробней какой и как установить, и нужно ли будет начинать новую игру? Спасибо!!!Ой, а в шапке там где скачка "перевод" там написано что включен AUM, но там только файл локализации, он разве вносит в мод новых юнитов ? Ответьте пожалуйста!!!!

Сообщение отредактировал CheckK: 15 мая 2012 - 08:41

  • 0

#110 CheckK

CheckK

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 0

Отправлено 15 мая 2012 - 16:47

А можете скинуть правленые файлики ? А то я точно не разберусь! Ибо ламер!!! Спасибо заранее!Разобрался, спасибо, правда долго не мог файл найти в котором нужно менять местами технологии! Кстати для примера открыл ванильный файл, и накосячил и напутал, т.к. в ваниле по-другому технологии идут!!!Вопрос, какой нибудь юнит пак можно установить на сей мод, и если можно то расскажите по-подробней какой и как установить, и нужно ли будет начинать новую игру? Спасибо!!!Что то как то часто выбрасывает с игры! Не подскажите в чем проблема ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II