A Proper Empire: Terra Incognita v 1.1.0
#31
Отправлено 27 августа 2009 - 12:58
#32
Отправлено 27 августа 2009 - 15:22
Ставь дополнительно моды, изменяющие униформу юнитов.скины юнитов чистый шлак mad.gif я смотрел у других модов както всёже приятнее как енто исправиь ?
#33
Отправлено 27 августа 2009 - 17:02
#34
Отправлено 27 августа 2009 - 19:09
нет.Поставил мод. И всё стало нерусское. Есть ли русик на эту версию мода?
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#35
Отправлено 27 августа 2009 - 19:31
#36
Отправлено 27 августа 2009 - 19:40
#37
Отправлено 29 августа 2009 - 18:35
#38
Отправлено 25 сентября 2009 - 16:57
[*]Совместим с патчем 1.4
[/list]
[*]APE: TI теперь в mod-формате. Загрузить ванильную версию Empire можно с помощью 'Empire.exe'. Загрузить APE: TI с помощью 'start_apeti.bat' или ярлака для APE:TI
[/list]
[*]Таблица с информацией о регионе теперь показывает доход региона вместо его обеспеченности
[/list]
[*]Убрано окно Steam Advertisement из главного меню
[/list]
[*]Теперь в главном меню можно увидеть версию APE: TI
[/list]
[*]Убрано меню с индейцами и возвращено старое
[/list]
#39
Отправлено 27 сентября 2009 - 04:18
#40
Отправлено 27 сентября 2009 - 09:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II