ОК, вот только у меня сегодня какието проблемы со скачиванием мода с filefront'а, не хочет качать. Вчера все ОК было, а сегодня ну никак (с рапиды не качаю, т.к нет там докачки). Это только у меня так или у всех?Марк Красс, сначала устанавливаете сам APE:TI, ф потом уже мод на ход.
A Proper Empire: Terra Incognita v 1.1.0
#41
Отправлено 28 сентября 2009 - 05:45
#42
Отправлено 01 октября 2009 - 12:43
#43
Отправлено 01 октября 2009 - 13:19
#44
Отправлено 06 октября 2009 - 21:56
[*]Совместим с патчем 1.5
[*]Совместим со всеми DLC
[*]Совместим с Warpath
[*]Улучшение ИИ маленьких государств
[/list]
#45
Отправлено 25 ноября 2009 - 20:21
#46
Отправлено 27 ноября 2009 - 02:00
#47
Отправлено 01 декабря 2009 - 04:43
Там еще вычитается сумма за содержание школ, универов и т.д. Наведи на них мышь/выбери и советник покажет стоимостьтак и не разобрался по какому алгоритму в последних версиях 1.0.8-9 высчитывается прибыль... к примеру, общий доход - 5000, минус содержание войск и т.д - 3000, итого должна быть прибыль = 2000, но следующим ходом уходит в минус -2500. причём, торговля идет, порты не блокированы, найма нет... по поводу найма, вообще непонятка, дает нанять 3 стека войск, а следующим ходом пишет -1(минус один)
#48
Отправлено 23 декабря 2009 - 12:16
#49
Отправлено 27 декабря 2009 - 23:32
#50
Отправлено 28 декабря 2009 - 14:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II