Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

A Proper Empire: Terra Incognita v 1.1.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

#41 Марк Красс

Марк Красс

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 19.фев.09
Слава: 7

Отправлено 28 сентября 2009 - 05:45

Марк Красс, сначала устанавливаете сам APE:TI, ф потом уже мод на ход.

ОК, вот только у меня сегодня какието проблемы со скачиванием мода с filefront'а, не хочет качать. Вчера все ОК было, а сегодня ну никак (с рапиды не качаю, т.к нет там докачки). Это только у меня так или у всех?
  • 0

#42 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 427 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 10

Отправлено 01 октября 2009 - 12:43

Этот мод полностью делает игру англофицированной? Или мона как то оставить русский язык?
  • 0

#43 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 01 октября 2009 - 13:19

alex3005, никак. Только английский.
  • 0

#44 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 06 октября 2009 - 21:56

Вышла версия 1.0.8 of A Proper Empire: Terra Incognita

    [*]Совместим с патчем 1.5
    [*]Совместим со всеми DLC
    [*]Совместим с Warpath
    [*]Улучшение ИИ маленьких государств
    [/list]
  • 0

#45 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 ноября 2009 - 20:21

Вышла версия 1.0.9
  • 0

#46 Azefs

Azefs

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 13.авг.09
Слава: 0

Отправлено 27 ноября 2009 - 02:00

так и не разобрался по какому алгоритму в последних версиях 1.0.8-9 высчитывается прибыль... к примеру, общий доход - 5000, минус содержание войск и т.д - 3000, итого должна быть прибыль = 2000, но следующим ходом уходит в минус -2500. причём, торговля идет, порты не блокированы, найма нет... по поводу найма, вообще непонятка, дает нанять 3 стека войск, а следующим ходом пишет -1(минус один)  :o
  • 0

#47 Марк Красс

Марк Красс

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 19.фев.09
Слава: 7

Отправлено 01 декабря 2009 - 04:43

так и не разобрался по какому алгоритму в последних версиях 1.0.8-9 высчитывается прибыль... к примеру, общий доход - 5000, минус содержание войск и т.д - 3000, итого должна быть прибыль = 2000, но следующим ходом уходит в минус -2500. причём, торговля идет, порты не блокированы, найма нет... по поводу найма, вообще непонятка, дает нанять 3 стека войск, а следующим ходом пишет -1(минус один)  :o

Там еще вычитается сумма за содержание школ, универов и т.д. Наведи на них мышь/выбери и советник покажет стоимость
  • 0

#48 DragScorpion

DragScorpion

    Козак

  • CиЧевик
  • 249 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 01.июл.09
Слава: 5

Отправлено 23 декабря 2009 - 12:16

Классный мод ;) Экономика более реалистична,хотя всё-таки мона было бы чуток повысить доходы от торговли,а то что это за фигня торгую,торгую,а в казне шаром покати))) Разрабами заявлено что теперь комп не будет фигачить кучи стеков,но забыли предупредить,что это тока пока он маленький(в плане государство)))А потом всё будет по старому)))Достаточно хапнуть 4 провы)))А в общем замечтательный мод! :rolleyes: Ща рублюсь за Савойю,осталось на апенинах папу грохнуть)))
  • 0

#49 hobbot

hobbot

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
Регистрация: 06.мая.09
Слава: 3

Отправлено 27 декабря 2009 - 23:32

помогите найти mod_low_tracers.pack плиз, уже все перерыл.
  • 0

#50 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 427 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 10

Отправлено 28 декабря 2009 - 14:11

hobbotСкачай это:]]>http://www.getthebit...ght_1_5.7z.html]]>И там будет 2 пака, NoTrails.pack - это убирает следы от выстрелов
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II