A Proper Empire: Terra Incognita v 1.1.0
#51
Отправлено 28 декабря 2009 - 14:14
#52
Отправлено 30 декабря 2009 - 18:58
#53
Отправлено 06 января 2010 - 14:27
#54
Отправлено 11 января 2010 - 00:41
Может кто пару советов даст или толковый FAQ напишет по финансам
Содержание школ и т.д. - это конечно да, учитывая что она всего одна, ну флот содержать нужно и армию, но тем не менее, когда доходы превышают расходы на содержание войск + флот вчистую и снимать -3000 - это ни в какие ворота не лезет, откуда такие расходы ?!
Не знаю, кто там как играет, но с размахом точно, не поиграть в этом моде, как можно воевать если денег на содержание войск просто нет !!! при том что на туже бедную прусию прет по 3 почти полных стека поляков, такая же лажа при игре за Шведов, у меня всего 2 стека на всю страну, а тут у русских на одном участке (Санкт-петербург) 4 стека сосредоточено???? Что за баланс?!
#55
Отправлено 11 января 2010 - 02:05
Во-первых: сложность игры - нормал/нормал (на более высоком уровне сложности и на страте и на тактике ИИ получает заметные бонусы, а у вас растет стоимость всего). Игра за Пруссию - вообще хардкор, даже на нормале.Присоединяюсь к предыдушему оратору - может кто-нить популярно объяснит как можно выйти из финансовых трудностей, начальные бабки съедает за пару ходов, при том что отряды не нанимаются.
Может кто пару советов даст или толковый FAQ напишет по финансам
Содержание школ и т.д. - это конечно да, учитывая что она всего одна, ну флот содержать нужно и армию, но тем не менее, когда доходы превышают расходы на содержание войск + флот вчистую и снимать -3000 - это ни в какие ворота не лезет, откуда такие расходы ?!
Не знаю, кто там как играет, но с размахом точно, не поиграть в этом моде, как можно воевать если денег на содержание войск просто нет !!! при том что на туже бедную прусию прет по 3 почти полных стека поляков, такая же лажа при игре за Шведов, у меня всего 2 стека на всю страну, а тут у русских на одном участке (Санкт-петербург) 4 стека сосредоточено???? Что за баланс?!
Во-вторых: на старте очень внимательно следите за бюджетом. Образовательные учреждения очень дороги в содержании, причем при их апгрейде стоимоть растет (напр школа - 3000, колледж - 4500...) Войска нанимайте только когда они очень нужны. Приоритет-арта, т.к. точность у нее сильно выросла. Берегите солдат в бою. Старайтесь торговать с как можно большим числом стран и и избегайте долгих войн с большим числом стран.
В-третьих: состав кабинета министров значительно влияет на доходы и расходы.
Я в кампании за Россию за 20 ходов выполнил все условия победы по престижу (20 пров+Highest престиж). Торгую почти со всеми (благодаря захвату Балтики и приоритетному строительству торговых портов). Настроил индийцев и послал их к Берегу слоновой Кости, т.к. на старте она самый дорогой товар. Уничтожил Литву, Дагестан, Крым, Швецию, Грузию.
Отдавайте приоритет торговле с основными фракциями, а не с минорами, т.к это дает больший доход (напр. при длительной торговле с одной только Англией в теч ~10 ходов оборот составляет ок. 1500). Строительство ведите того что реально необходимо, отдавая приоритет экономическим постройкам.
Сейчас у меня уже 3 колледжа (в Москве, Грузии и Швеции). Затраты на их содержание=3*4500=13500, а доход за ход - ок. 25000 (после вычета стоимости на содержание войск,стражи...) (после 20 ходов). У меня многчисленная армия и слабый флот. т.к. жду прокачки морских техов.
И не забывайте, что у ИИ те же проблемы с финансами, чтои у вас (при нормал/нормал). Он не сможет содержать и сильный флот и армию и вести строительство и быстро изучать техи. Разные фракции выбирают 1-2 приоритета.
#56
Отправлено 11 января 2010 - 05:14
Сообщение отредактировал Jagd: 11 января 2010 - 05:17
#57
Отправлено 12 января 2010 - 01:28
#58
Отправлено 12 января 2010 - 11:20
Отдельное спасибо за каменты по поводу уровня сложности, а то я уже начал сомневаться в своих умственных способностях.
Вчера попробовал за Шведов на нормале поиграть, экономику выровнял, пока все ничего, пытаюсь торговать со всеми, и вообще пока быть просто хорошим.
Пытался потягаться на море с Датчанами, причем одинаковыми кораблями 3 на 3 так сказать, 2 раза пробовал так и не смог их победить. Или я туплю или реально бонусы у них зверские при стрельбе. Какие есть варианты работы на море ?
#59
Отправлено 13 января 2010 - 01:42
На уровне сложности нормал у игрока и ИИ нет никаких преференций по стрельбе. На харде и вери хард у ИИ появляются бонусы по точности и убойности, поэтому не рекомендую их. Другое дело что при уровне нормал и в сухопутных сражениях бонусов нет, а они ИИ не помешали бы, т.к. без них обыграть его довольно просто, даже при перевесе в силах у него.Большое спасибо за ответы, советы понятные, а главное очень простые и логичные.
Отдельное спасибо за каменты по поводу уровня сложности, а то я уже начал сомневаться в своих умственных способностях.
Вчера попробовал за Шведов на нормале поиграть, экономику выровнял, пока все ничего, пытаюсь торговать со всеми, и вообще пока быть просто хорошим.
Пытался потягаться на море с Датчанами, причем одинаковыми кораблями 3 на 3 так сказать, 2 раза пробовал так и не смог их победить. Или я туплю или реально бонусы у них зверские при стрельбе. Какие есть варианты работы на море ?
В морских сражениях старайся организовать т.н. "Кроссинг Т", т.е охватить голову его строя своим порядком. Это классический сособ при большом сражении. Прокатывает также прорыв строя пртивника и расстрел его с носа и кормы. При малом кол-ве кораблей нужно использовать особенности каждого корабля. Например у брига и шлюпа высокая скорость, маневренность и дальность стрельбы. Соотв., держась вне дальности стрельбы ИИ можно лишить его парусов, обстреливая с выгодных позиций. Без парусов он довольно быстро сдается.
#60
Отправлено 18 января 2010 - 19:35
Сообщение отредактировал skiamakia: 18 января 2010 - 19:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II