Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

A Proper Empire: Terra Incognita v 1.1.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

#51 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 28 декабря 2009 - 14:14

alex3005, эму нужен не NoTrails, а LowTrailers.
  • 0

#52 hobbot

hobbot

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
Регистрация: 06.мая.09
Слава: 3

Отправлено 30 декабря 2009 - 18:58

безуспешно пытаясь найти сей девайс - качнул и поставил APETI. у так вы, знаете, засосало! совершенно другая игра! имхо на порядок лучше и IS и DM.
  • 0

#53 DragScorpion

DragScorpion

    Козак

  • CиЧевик
  • 249 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 01.июл.09
Слава: 5

Отправлено 06 января 2010 - 14:27

Всех с наступившим новым годом,поёчт и процветание желаю в новом году СЕЧи.Камрады,помогите,подскажите где мона и как подкрутить торговлю,чтобы приносило поболее дохода?А то в этом моде я так думаю это единственный минус,когда 10 торговых кораблей приносят всего 2500 золотых...
  • 0

#54 Desperado

Desperado

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
  • Откуда:Рідна ненька - Україна
Регистрация: 18.фев.08
Слава: 0

Отправлено 11 января 2010 - 00:41

Присоединяюсь к предыдушему оратору - может кто-нить популярно объяснит как можно выйти из финансовых трудностей, начальные бабки съедает за пару ходов, при том что отряды не нанимаются.

Может кто пару советов даст или толковый FAQ напишет по финансам

Содержание школ и т.д. - это конечно да, учитывая что она всего одна, ну флот содержать нужно и армию, но тем не менее, когда доходы превышают расходы на содержание войск + флот вчистую и снимать -3000 - это ни в какие ворота не лезет, откуда такие расходы ?! 

Не знаю, кто там как играет, но с размахом точно, не поиграть в этом моде, как можно воевать если денег на содержание войск просто нет !!! при том что на туже бедную прусию прет по 3 почти полных стека поляков, такая же лажа при игре за Шведов, у меня всего 2 стека на всю страну, а тут у русских на одном участке (Санкт-петербург) 4 стека сосредоточено???? Что за баланс?!
  • 0

#55 Марк Красс

Марк Красс

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 19.фев.09
Слава: 7

Отправлено 11 января 2010 - 02:05

Присоединяюсь к предыдушему оратору - может кто-нить популярно объяснит как можно выйти из финансовых трудностей, начальные бабки съедает за пару ходов, при том что отряды не нанимаются.

Может кто пару советов даст или толковый FAQ напишет по финансам

Содержание школ и т.д. - это конечно да, учитывая что она всего одна, ну флот содержать нужно и армию, но тем не менее, когда доходы превышают расходы на содержание войск + флот вчистую и снимать -3000 - это ни в какие ворота не лезет, откуда такие расходы ?! 

Не знаю, кто там как играет, но с размахом точно, не поиграть в этом моде, как можно воевать если денег на содержание войск просто нет !!! при том что на туже бедную прусию прет по 3 почти полных стека поляков, такая же лажа при игре за Шведов, у меня всего 2 стека на всю страну, а тут у русских на одном участке (Санкт-петербург) 4 стека сосредоточено???? Что за баланс?!

Во-первых: сложность игры - нормал/нормал (на более высоком уровне сложности и на страте и на тактике ИИ получает заметные бонусы, а у вас растет стоимость всего). Игра за Пруссию - вообще хардкор, даже на нормале.
Во-вторых: на старте очень внимательно следите за бюджетом. Образовательные учреждения очень дороги в содержании, причем при их апгрейде стоимоть растет (напр школа - 3000, колледж - 4500...) Войска нанимайте только когда они очень нужны. Приоритет-арта, т.к. точность у нее сильно выросла. Берегите солдат в бою. Старайтесь торговать с как можно большим числом стран и и избегайте долгих войн с большим числом стран.
В-третьих: состав кабинета министров значительно влияет на доходы и расходы.
Я в кампании за Россию за 20 ходов выполнил все условия победы по престижу (20 пров+Highest престиж). Торгую почти со всеми (благодаря захвату Балтики и приоритетному строительству торговых портов). Настроил индийцев и послал их к Берегу слоновой Кости, т.к. на старте она самый дорогой товар. Уничтожил Литву, Дагестан, Крым, Швецию, Грузию.
Отдавайте приоритет торговле с основными фракциями, а не с минорами, т.к это дает больший доход (напр. при длительной торговле с одной только Англией в теч ~10 ходов оборот составляет ок. 1500). Строительство ведите того что реально необходимо, отдавая приоритет экономическим постройкам.
Сейчас у меня уже 3 колледжа (в Москве, Грузии и Швеции). Затраты на их содержание=3*4500=13500, а доход за ход - ок. 25000 (после вычета стоимости на содержание войск,стражи...) (после 20 ходов). У меня многчисленная армия и слабый флот. т.к. жду прокачки морских техов.
И не забывайте, что у ИИ те же проблемы с финансами, чтои у вас (при нормал/нормал). Он не сможет содержать и сильный флот и армию и вести строительство и быстро изучать техи. Разные фракции выбирают 1-2 приоритета.
  • 0

#56 Jagd

Jagd

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
Регистрация: 17.июл.08
Слава: 4

Отправлено 11 января 2010 - 05:14

Играю за Россию на вх/вх по меню и нормал по TI_prefs.lua (там задаётся уровень сложности скриптов мода, по умолчанию стоит нормал). Очень впечатлён. До этого играл в TROM - неплохо, но APETI - однозначно лучший на сегодняшний день. Дартмод даже рядом не стоял.Очень проработана стратегическая часть. Уже 71 ход, но "кто-кого пока ещё не ясно". Хотя из финансовой дыры вроде вылез (+22к за ход), но совместное наступление Австрии и Османов на Крым, Украину, Дон заставило объявить всеобщую мобилизацию по всей империи. Таскаю войска в Крым даже из Архангельска, по-другому никак не успеваю строить. Деньги деньгами, а мэнпауэр имеет значение. Это первый мод в котором мне пришлось строить стены в городах, иначе не удержать. Раньше считал это излишеством.Экономическая часть тяжела, но реалистична. Долго выбираешь где и что строить (поначалу - одно строение за 2-3 хода). Сперва фермы - залог прироста населения, затем промышленность. Фактически удалось реализовать полноценный AOR экономическими методами - прокачать все провинции не получится, полная линейка качественных юнитов доступна только Москве + кое-что интересное в Питере и Киеве. Реалистично.Приятно удивила дипломатия. Она работает, и абсолютно необходима, без неё сомнут. В начале игры три раза удавалось мириться со Швецией по формуле "мир в обмен на ежегодную дань + технологии". В результате Швеция - вторая по благосклонности ко мне держава после Литвы, хоты мы и в разных геополитичесикх блоках (Британия+Швеция+Австрия+Османы+Маратхи+Испания+мелочь vs Россия+Литва+Дания+Пруссия+Персия+Курляндия+Нидерланды+Франция+мелочёвка). С некоторыми странами (союзниками, как правило) иногда удаётся меняться техами по приемлемому курсу. Исследовать всё самому - нереально, университет только один, второй не по карману однозначно. Дорогое это удовольствие - наука. Тактика неплоха. Особой гениальности от ИИ не жду, но грубых ляпов не наблюдаю. Действует по канонам линейной тактики с фланговыми охватами, при возможности, и кавалерийскими рейдами по тылам. Артиллерию располагает грамотно, а это уже половина дела.

Сообщение отредактировал Jagd: 11 января 2010 - 05:17

  • 0

#57 Марк Красс

Марк Красс

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 19.фев.09
Слава: 7

Отправлено 12 января 2010 - 01:28

ИМХО на вх на тактике морские битвы выиграть можно при большом перевесе т.к. у ИИ очень большие бонусы при стрельбе (топит корабли игрока очень быстро, не дает даже сблизиться). TI_prefs.lua не смотрел, предпочитаю сложность выставлять в самой игре. Пробовал играть на хард на страте - очень тяжело с финансами, все время ухожу в минуса даже без флота и с маленькой армией.
  • 0

#58 Desperado

Desperado

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
  • Откуда:Рідна ненька - Україна
Регистрация: 18.фев.08
Слава: 0

Отправлено 12 января 2010 - 11:20

Большое спасибо за ответы, советы понятные, а главное очень простые и логичные.

Отдельное спасибо за каменты по поводу уровня сложности, а то я уже начал сомневаться в своих умственных способностях.

Вчера попробовал за Шведов на нормале поиграть, экономику выровнял, пока все ничего, пытаюсь торговать со всеми, и вообще пока быть просто хорошим.

Пытался потягаться на море с Датчанами, причем одинаковыми кораблями 3 на 3 так сказать, 2 раза пробовал так и не смог их победить. Или я туплю или реально бонусы у них зверские при стрельбе. Какие есть варианты работы на море ?
  • 0

#59 Марк Красс

Марк Красс

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 19.фев.09
Слава: 7

Отправлено 13 января 2010 - 01:42

Большое спасибо за ответы, советы понятные, а главное очень простые и логичные.

Отдельное спасибо за каменты по поводу уровня сложности, а то я уже начал сомневаться в своих умственных способностях.

Вчера попробовал за Шведов на нормале поиграть, экономику выровнял, пока все ничего, пытаюсь торговать со всеми, и вообще пока быть просто хорошим.

Пытался потягаться на море с Датчанами, причем одинаковыми кораблями 3 на 3 так сказать, 2 раза пробовал так и не смог их победить. Или я туплю или реально бонусы у них зверские при стрельбе. Какие есть варианты работы на море ?

На уровне сложности нормал у игрока и ИИ нет никаких преференций по стрельбе. На харде и вери хард у ИИ появляются бонусы по точности и убойности, поэтому не рекомендую их. Другое дело что при уровне нормал и в сухопутных сражениях бонусов нет, а они ИИ не помешали бы, т.к. без них обыграть его довольно просто, даже при перевесе в силах у него.
В морских сражениях старайся организовать т.н. "Кроссинг Т", т.е охватить голову его строя своим порядком. Это классический сособ при большом сражении. Прокатывает также прорыв строя пртивника и расстрел его с носа и кормы. При малом кол-ве кораблей нужно использовать особенности каждого корабля. Например у брига и шлюпа высокая скорость, маневренность и дальность стрельбы. Соотв., держась вне дальности стрельбы ИИ можно лишить его парусов, обстреливая с выгодных позиций. Без парусов он довольно быстро сдается.
  • 0

#60 skiamakia

skiamakia

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 0

Отправлено 18 января 2010 - 19:35

MOD на русскую версию игры 1.5 c декабрьским апдеитам ставиться ? :)

Сообщение отредактировал skiamakia: 18 января 2010 - 19:40

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II